Сообщение добавлено 7.6.2013, 17:25
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#8202 Meister_Danila
Сообщение добавлено 7.6.2013, 22:11
Вариант А и В ставится на ОЗОН, вариант Б можно взять у ДААЗ 4178 (Ока и тп).
Взять сдесь: http://sf.carobka.ru/forum/viewtopic.php?pid=134529
а вот еще
Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 7.6.2013, 22:35
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#8203 Diversant66
Сообщение добавлено 11.6.2013, 17:54
Такая проблемка появилась недавно-не могу отрегулировать х/х.
03 мотор,карбюратор 2107-1107010-20, 125/170, 157/150.
1-На прогретом движке регулирую х/х по уму-все нормально 900 об/мин.
2-Глушу мотор,через пару минут завожу-200-300 об/мин.
1-Опять регулирую-900 об/мин.
1-
2-
1-
2-
и так до бесконечности.
В каком направлении копать?
#8204 Tuman053
Сообщение добавлено 11.6.2013, 22:05
#8205 overdriver
Сообщение добавлено 12.6.2013, 7:38
Всем мира.
Такая проблемка появилась недавно-не могу отрегулировать х/х.
03 мотор,карбюратор 2107-1107010-20, 125/170, 157/150.
1-На прогретом движке регулирую х/х по уму-все нормально 900 об/мин.
2-Глушу мотор,через пару минут завожу-200-300 об/мин.
1-Опять регулирую-900 об/мин.
1-
2-
1-
2-
и так до бесконечности.
В каком направлении копать?
регулировать смесь по газоанализатору я 1 раз отстроил позапрошлой осенью как свечи новые поставил так и не лазил туда. а до этого так и было то 300 то 900. сейчас стабильно 800-900, причем повышение нагрузки на гену к падению оборотов не приводит
Господа, проблемы с хх. То пропадает так что машина чуть не глохнет и горит лампа масла, то снова появляется через пару часов. В чем может быть проблема? Я думаю засорилось что то. Кстати можете посоветовать как полностью прочистить карб? в какие дырки вдувать сжатым воздухом и т п
открываем схему карба разбираемся с устройством и понимаем куда дуть
#8206 Diversant66
Сообщение добавлено 12.6.2013, 17:34
Короче решил проблему с нестабильным х/х следующим способом.
Завел двигатель,прогрел,выставил 900 об/мин-движок конечно подтраивает,беру опрыскиватель для цветов заправленный бензином и начинаю прыскать на стыки соединений частей карбюратора-обороты растут.
Вывод? Правильно,подсос воздуха в местах соединения средней части и блока дроссельных заслонок.
А поскольку карбику как и машине 32 года то его конечно повело и герметичность пропала.
Съездил на разборку купил карб с 07,заменил пневмоэкономайзер на обычный,жиклеры и мехпривод 2ой камеры снял со старого-внедрил в новый. Поставил-завел-все работает как часы. Прогрел, отрегулировал,заглушил... подождал пару минут,завожу-х/х ровный как и выставлял-950 об/мин. Всем спасибо за внимание.
#8207 Meister_Danila
Сообщение добавлено 12.6.2013, 22:33
Далее отшлифовал я свой карб, и вставку тексталитовую тоже отшлифовал (кривая сцуко была) собрал: перая камера распылитель он же малый диффузор №4(сток 3.5) топливо 112 воздух 150, вторая камера 162 на 150 диффузор 4.5(сток). Пружину в вакууме привода заслонки укоротил на 2 витка ровно, в мм получилось сток=46мм моя=40мм. Но собирая карб увидил одну пружинку, вот эту, по номером 7:
она до определенного угла первой заслонки блокирует привод второй, если ее выкинуть вторая будит работать когда ей надо(чисто на вакууме) я прокатился сегодня без нее по гск, хуже не стало но чтоб лучше тоже не сказать, надо на гонках опробовать. Только надо чутка шток вакуума отрегулировать чтоб он до конца закрывал заслонку и все.
пс
а вот и табличка соотношения жиков ОЗОН
Сообщение отредактировал Meister_Danila - 20.4.2014, 16:26
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#8208 Diversant66
Сообщение добавлено 12.6.2013, 23:16
Мехпривод не легче сделать?
#8209 Meister_Danila
Сообщение добавлено 13.6.2013, 7:01
А к чему,простите за нескромный вопрос,такие манипуляции с пневмой?
Мехпривод не легче сделать?
Мех привод даст провал при резком открытии, надо будит колдовать с насосом ускорительным, а в моей схеме надо просто убрать одну пружину.
Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 13.6.2013, 8:37
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#8210 Diversant66
Сообщение добавлено 13.6.2013, 8:40
Мех привод даст провал при резком открытии надо будит колдовать с насосом ускорительным, а в моей схеме надо просто убрать одну пружину.
Просто надо немного увеличить тж переходной системы второй камеры,и никаких провалов никогда не будет. Я на 80 поставил и все хорошо стало. А так то вебер надо,да где его найдешь сейчас...
#8211 Meister_Danila
Сообщение добавлено 13.6.2013, 11:02
Просто надо немного увеличить тж переходной системы второй камеры,и никаких провалов никогда не будет. Я на 80 поставил и все хорошо стало. А так то вебер надо,да где его найдешь сейчас...
Блин. Еще раз повторюсь: карбюратору нужна скорость потока для качественного смесеобразования, скорость потока создает вакуум, при резком открытии заслонок вакуум умирает, чтоб он появился переходная система и насос ускоритель не качественно(УН то тупо льет гарючку в коллектор) пытается обогатить смесь. На японских keihin-Ах для резкого открытия стоит управляемая вакуумом заслонка которая по мере набора оборотов мотором-увеличения потребления воздуха, открывает канал. Именно с карбами такой конструкции японские мотоциклы крутятся в 15тыс.об.мин. и дают 150 коней с литра.
ведь почему солекс считают лучше озона, он лучше смешивает топливо с воздухом в правильной пропорции только и всего, но это и есть основная задача карбюратора.
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#8212 Diversant66
Сообщение добавлено 13.6.2013, 11:28
ps и у меня на мехприводе нет провала.
Почему?
pps слышал что делают отбор вакуума только из первой камеры. Есть от этого гешефт какой?
Сообщение отредактировал Diversant66 - 13.6.2013, 11:32
#8213 Meister_Danila
Сообщение добавлено 13.6.2013, 12:01
Но на солексе как раз нет вакуумного привода,механика там.
ps и у меня на мехприводе нет провала.
Почему?
pps слышал что делают отбор вакуума только из первой камеры. Есть от этого гешефт какой?
солекс не идеал. И дело не только в провале. Цель: получить максимум мощности и момента, для этого нужна качественная смесь, а она без скорости потока не получится. поэтому для меня мех привод не выход на данный момент(может я конечно ошибаюсь), буду мучить вакуум.
Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 13.6.2013, 12:05
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#8215 Meister_Danila
Сообщение добавлено 23.6.2013, 7:38
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#8216 Bosyak
Сообщение добавлено 23.6.2013, 9:23
Вчера мучая с престрастием продовца магазина запчастей добыл таки 50тый нос УН и за одно прихватил 115,135 топливные и 190тый воздух. Так на всякий случай, вдруг захочется установить. Хотя 135 топливный интересно уже сейчас в первую камеру воткнуть, там же сейчас 112(сток). По идее разница станет почти одинаковой сток-112/150+150/150 будит-135/150 +162/150. Получается на 13 единиц увеличу.
135 в первой как бы свечи засирать ни начал
#8217 Meister_Danila
Сообщение добавлено 24.6.2013, 13:46
135 в первой как бы свечи засирать ни начал
ну было дело покатался с 150 в первой камере, льет конкретно, при нажатии акселератора так вааще тухла(ускоритель заливал нах) но раскрутив работала. это с фильтром воздушным. Я хочу именно по экспериментировать, интересно получить приход без фильтра и с забором воздуха напрямую с атмосферы(не и подкапотки).
вот к стати видео с конфигом предидущим 112/170*162/150 распылители 3,5 оба
http://www.youtube.com/watch?v=oLBCNVyGp08
http://www.youtube.com/watch?v=npLB-lw69qs
сейчас будит 135/150*162/150; распыл 4,0/4,5; ун50; пружина вакуума заслонки второй камеры 40мм
Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 24.6.2013, 15:36
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#8218 Bosyak
Сообщение добавлено 24.6.2013, 14:26
ну было дело покатался с 150 в первой камере, льет конкретно, при нажатии акселератора так вааще тухла(ускоритель заливал нах) но раскрутив работала. это с фильтром воздушным. Я хочу именно по экспериментировать, интересно получить приход без фильтра и с забором воздуха напрямую с атмосферы(не и подкапотки).
вот к стати видео с конфигом предидущим 112/170*162/150 распылители 3,5 оба
http://www.youtube.com/watch?v=oLBCNVyGp08
http://www.youtube.com/watch?v=npLB-lw69qs
сейчас будит 135/150*162/150; распыл 4,0/4,5; ун50
точни камеры и в обе 4.5.
135 норм едет, в пробках ток свечи срет, надо крутить пострянно
#8219 Meister_Danila
Сообщение добавлено 24.6.2013, 14:42
точни камеры и в обе 4.5.
135 норм едет, в пробках ток свечи срет, надо крутить пострянно
камеры пока трогать не буду, не все еще готово, хочу слегка точнуть и сделать ступеньку как у солекса, но для этого надо фрезы точнее коронки подготовить, пока нет возможности. А крутить это пожалуйста, следующий этап уже в воскресенье
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)