Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8221 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2013, 22:54

* Цитата (S@nek @ 18.5.2013, 13:27)

П.С. не покупай иглу с резинками, ток металический клапан

Поставил Уникар с резиновым наконечником.
Появились непонятные приколы. На ямах. Беднел ХХ.
Это изза иглы или я уровень настроил неправильно?
Хотя уровень вроде наоборот выше стока получился.

В одном из ремкомплектов попалась такая игла
Открыть в новом окне
Крайняя правая. Похожа на иглу от К-151
Игла запорная
Она без пружинного шарика, но сама резинка-клапан пружинит.
Вобще попадаллись несколько типов:
- Сток. Пружинный шарик + металическая игла
- Уникар. Пружинный шарик + резиновая игла
- ХЗ что. Цельнометалическая без шарика + металическая игла
- Аля К-151. Цельнометалическая без шарика + резиновое кольцо-клапан

Что выбрать? Вот чувствую в игле дело..

Карб, кстати, Соллекс. Решил сдесь написать под шумок bk.gif

Сообщение отредактировал GoIIIa - 24.6.2013, 22:56





#8222 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2013, 18:00

Стоит игла Уникар... Вторая по счету кажись, и то я не уверен что вторая, возможно одна единственная... Как машину купил (в 2004г) поменял заводскую на Уникаровскую на первом же ремонте. Так я и не лазил с тех пор туда и все прекрасно работает... Даже другу такое поставил...

Просто не покупайте брак и не будет отрицательных отзывов.






#8223 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2013, 22:22

с этим сложнее, как я понял правильно выставить кол-во топлива в поплавковой можно только глядя на сам уровень.установка поплавка от корпуса хня.. но чтоб сделать как надо карб нужно установить на горизонтальную поверхность(на машине карб тоже может по куче причин стоять криво и брезать), а ее надо мастерить, пока не придумал как, на палочках/шайбочках думаю не айс будит.

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 25.6.2013, 22:23
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#8224 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2013, 22:22

* Цитата (Dani-lamaster @ 25.6.2013, 22:22)

с этим сложнее, как я понял правильно выставить кол-во топлива в поплавковой можно только глядя на сам уровень.установка поплавка от корпуса хня.. но чтоб сделать как надо карб нужно установить на горизонтальную поверхность(на машине карб тоже может по куче причин стоять криво и брезать), а ее надо мастерить, пока не придумал как, на палочках/шайбочках думаю не айс будит.

Не проблема.
А какой там уровень должен быть?

Врезать бы туда окошечко, как на Волговском карбе.





#8225 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2013, 23:41

Dani-lamaster,
Цитата
с этим сложнее, как я понял правильно выставить кол-во топлива в поплавковой можно только глядя на сам уровень.установка поплавка от корпуса хня.. но чтоб сделать как надо карб нужно установить на горизонтальную поверхность(на машине карб тоже может по куче причин стоять криво и брезать), а ее надо мастерить, пока не придумал как, на палочках/шайбочках думаю не айс будит.


Такая точность ни к чему. Потому как автомобиль эксплуатируется не на идеальной ровной поверхности и явно не на стенде wink.gif На ходу там все равно будут погрешности.

Цитата
А какой там уровень должен быть?


Для "городского" авто середина наклонной плоскости. Если по гонять то чуть выше. Естественно расход будет больше.

Цитата
Врезать бы туда окошечко, как на Волговском карбе.

Оно ни к чему по сути. Один раз выставил и если туда не лазаешь, ничего с этим уровнем не случается.





#8226 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2013, 9:16

* Цитата (KSE_23RUS @ 27.6.2013, 0:41)

Dani-lamaster,

Такая точность ни к чему.

это тебе ни к чему, а мне важно. Если так думать то и трогать не стоит ничего, любая горка или кривизна дор. полотна все перечеркнет.

пс сколько сотых секунды надо чтоб стать первым, а сколько соток мм уровня топлива в поплавковой камере дадут тебе это преимущество??..можно не отвечать, я ответ знаю.
Шерлок Холмс говорил: нет ничего важнее мелочей.

я вот сейчас думаю еще на этой плоскости(по которой уровень смотрят) сделать разметку, чтоб можно было точнее под свой канфиг уровень выгнать.

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 27.6.2013, 9:19
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#8227 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2013, 10:10

Dani-lamaster, Ты знаешь, я в свое время тоже так же как ты заморачивался с этим уровнем )))
И линейкой мерял, и плоскость размечивал...

Ты знаешь, даже не реально миллиметр в миллиметр ее выставить. Это жидкость... Линейку опустил и бензин к краям как-то поднимается... Скругляется что ли... Так он и в поплавковой камере, как бы на стенках ее стекает что ли. То ли оптический обман. Хз... Обьясняю сумбурно но когда полезешь делать, ты меня поймешь )))

Еще раз говорю, такая точность там не нужна и эффекта от миллиметра больше или меньше уровня ты особого не заметишь. Уровень делается для поплавка, чтобы когда он опустился поплавок вытянул иглу и впустил новый заряд топлива. Насколько раньше или позже это будет и зависит от уровня и только. Увеличения уровня топлива никаких прибавок мощностей это не дает ))) Скорее адекватную работу на максимальных оборотах, просто чтобы топлива хватало.





#8228 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2013, 10:55

хоть все мелочи в карбе учти, а инж один куй много лучше, но даже он ни дает лютого прихода, так стоит ли так морочится с карбом ))) ну если только очень хочется )))
+1 сказали: 3
quattro в моде, при любой погоде :-)



#8229 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2013, 21:45

Ну у меня проблема только в одном.
На больших ямах, на низкой скорости, когда машину колбасит, беднеет смесь.
Если несколько раз нажать на тормоза, вобще глохнет.
По трассе, по городу, в пробках всё норм.

Раньше пару раз игла залипла, проблема решалась лёгким ударом ключа "на 13" по карбу.
Поставил пружинку, проблема ушла, но появились эта трабла на бездорожье..

Вот и думаю, что делать.

Кстати, на язычке попловков некоторая выроботка от шарика иглы.
Может это на чтото влиять?

П.С. Поставил бы инж, но пока коплю деньги на кузовщину.

Сообщение отредактировал GoIIIa - 28.6.2013, 8:34





#8230 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2013, 16:46

* Цитата (KSE_23RUS @ 27.6.2013, 11:10)

Dani-lamaster, Ты знаешь, я в свое время тоже так же как ты заморачивался с этим уровнем )))
И линейкой мерял, и плоскость размечивал...

Ты знаешь, даже не реально миллиметр в миллиметр ее выставить. Это жидкость... Линейку опустил и бензин к краям как-то поднимается... Скругляется что ли... Так он и в поплавковой камере, как бы на стенках ее стекает что ли. То ли оптический обман. Хз... Обьясняю сумбурно но когда полезешь делать, ты меня поймешь )))

Еще раз говорю, такая точность там не нужна и эффекта от миллиметра больше или меньше уровня ты особого не заметишь. Уровень делается для поплавка, чтобы когда он опустился поплавок вытянул иглу и впустил новый заряд топлива. Насколько раньше или позже это будет и зависит от уровня и только. Увеличения уровня топлива никаких прибавок мощностей это не дает ))) Скорее адекватную работу на максимальных оборотах, просто чтобы топлива хватало.

я понимаю, но:
рас:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Глядя на схему, уровень топлива влияет на режим перехода с холостого на дроссель, длина пути при увеличении уровня сокращается. Еще скажу, что может от одного изменения ничего не изменится(по жопомеру) а с жиклерами отличающимеся от стока может все быть иначе.
и два:Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
поверхностное натяжение жидкости bk.gif

пс: помнишь таблицу жиклеров озон? интересные цифры там написаны, почему наменал топливного жиклера надо разделить на наменал воздушного чтоб получить ту цифру и что она означает?? неужеле уровень топлива в эмульсионной трубке не повлияет на производительность этой системы?? Ведь по моиму ее не с проста наывают эмульсионной трубкой, значит там происходит первое смешение топлива с воздухом, образующаяся в этой трубе эмульсия уже попадает в распылитель. Столб жидкости который преодолевает воздух в эмульсионной трубке меняется с уровнем топлива в поплавковой камере, соответственно и меняются показатели(ну это я так думаю bv.gif ).

ппс: все думаю про вакуумный канал привода заслонки второй камеры. Вроде она зависит от первой, тогда на кой сделан забор вакуума и со второй камеры??? По сути когда первая камера уже не справляется(слегка) то тупо по этому каналу со второй камеры бежит воздух и необходимого разряжения не получается. Ведь так?? кто глушил канал на второй камере отзовись что получилось??

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 29.6.2013, 16:52
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#8231 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2013, 21:31

Мне не нравилась игла с резинкой, из-за формы резинки нужно делать уровень выше положенного, если сделать минимальный то на верхах начинало беднить (и заканчивался бензин в карбе)
Металлическая (продавалась в черном футлярчике, не помню фирму) имеет более острый носик и соответственно большее сечение при минимальном открытии.
Уровень Я всегда выставлял на месте, ложишь не прикрученную верхнюю крышку карба, напарник заводит, мотор работает секунд 10-15, потом глушишь и сразу снимаешь верхнюю крышку и смотришь уровень, так получается само точно, не нужно на стенде моделировать условия работы двигателя.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#8232 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2013, 21:50

* Цитата (GoIIIa @ 27.6.2013, 22:45)

Ну у меня проблема только в одном.
На больших ямах, на низкой скорости, когда машину колбасит, беднеет смесь.
Если несколько раз нажать на тормоза, вобще глохнет.

П.С. Поставил бы инж, но пока коплю деньги на кузовщину.

Скорее всего маловат уровень или на холостом слабо качает бензонасос.
---
А по кузовщине Я для себя решил что глобально ремонтировать авто нет смысла если это не ретро авто, не хобби и если все не делать самому или очень дёшево.
К примеру стоит ржавенькое ведро 50р. + жестянка 10-15р + работы по сварке 10-15р + полный перекрас 25-35р + часть запчастей сломалось потерялось при разборке еще 10р + работы по разборке сборке = итого 70-100р нужно вложить в капитальный ремонт которого хватит на пару лет (потом опять пойдут рыжики и полезет гниль).
Так проще взять эту сотку добавить полтинник от продажи старого ведёрка + добавить еще немного и взять авто свежЕе.
+1 сказали: 2
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#8233 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2013, 22:31

* Цитата (Kent12 @ 29.6.2013, 22:50)


Так проще взять эту сотку добавить полтинник от продажи старого ведёрка + добавить еще немного и взять авто свежЕе.

А в случае если всеже хочется остаться со своим мотором каторый к примеру долго строил, то можнокупить кузов 3тьей комплектации (с дверями и крышками капота, богажника), годик назад кузов 2104 стоил 40тыч.р в Тольятти,+10тыс.р доставка и ты обладатель нового кузара.
+1 сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#8234 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 835 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2013, 13:52

* Цитата (Dani-lamaster @ 30.6.2013, 1:31)

А в случае если всеже хочется остаться со своим мотором каторый к примеру долго строил, то можнокупить кузов 3тьей комплектации (с дверями и крышками капота, богажника), годик назад кузов 2104 стоил 40тыч.р в Тольятти,+10тыс.р доставка и ты обладатель нового кузара.

жаль на 2106 уже давно нет, да и на 04-07 скоро не будет...
+1 сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#8235 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2013, 11:11

Господа, такая проблема... Какое то время ездил без УН... Затем решил отремонтировать,поменял диафрагму, раструсил шариковый клапан ( шарик в нем застыл в закрытом положении) проверил, струйка есть, но появился и провал (сравнимый с тем когда ун не работал) на ХХ чувствуется как заливает, из выхлопа воняет при прогазовке иногда черный дым... И еще... На горячую ХХ 500 по тахометра, так вот если вытянуть на всю подсос то обороты поднимаются до 1000 и машина начинает пердеть/троить и вообще может заглохнуть если долго так держать.... По ощущениям откуда то льет бенз... Подскажите куда копать





#8236 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2013, 22:48

может лить из под носа УН, еще может выдавить пробку с верху болта УН. на вскидку.
Спасибо сказали: 1
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#8237 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2013, 0:24

* Цитата (Dani-lamaster @ 23.10.2013, 23:48)

может лить из под носа УН, еще может выдавить пробку с верху болта УН. на вскидку.


верно, оказалось что лило сверху болта, т.к. Шайбочка стояла снизу носика ун, поставил и сверху и снизу теперь все ОК, спасибо)

Кстати, в интернете можно гденить заказать жиклеры разного калибра? А то у нас в городе только не комплектами продают((





#8238 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2013, 9:31

для спасиб кнопочка естьwink.gif

я сделал так: пришел в авто магаз большой (я там когда то работал и кое какие знакомства остались) взял за ноздри продавца и он из под стола достал чудо чемоданчик с всяко разными жиками и носами УН на ОЗОНы и Солексы.



Во, Армавир если сильно попросишь то из Новороссийска отправлю автобусом тебе пакетик с жикамиsmile.gif как нибудь.

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 25.10.2013, 9:34
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#8239 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2014, 11:20

текущий конфиг
двигатель 2106 1.6
гбц 34х30 легкие клопы
распредвал м15 (12мм 300град 2.3мм)
карб озон 24х27

машину дергает на оборотах до 3.5 на нейтралке хх ровный, но если раскручивать 1500 2000 или 3500 движок подергивает, колбасит... типа пропуски зажигания... забогатил первую камеру, дерготня не пропала, но стала еле заметной... правда из выхлопа теперь воняет переобогащенной смесью((( в чем дело?

текущие жиклеры 125х150 162(рассверленный)х150

хелп

Сообщение отредактировал lance - 14.5.2014, 11:22





#8240 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2014, 11:43

* Цитата (lance @ 14.5.2014, 18:20)

текущий конфиг
двигатель 2106 1.6
гбц 34х30 легкие клопы
распредвал м15 (12мм 300град 2.3мм)
карб озон 24х27

машину дергает на оборотах до 3.5 на нейтралке хх ровный, но если раскручивать 1500 2000 или 3500 движок подергивает, колбасит... типа пропуски зажигания... забогатил первую камеру, дерготня не пропала, но стала еле заметной... правда из выхлопа теперь воняет переобогащенной смесью((( в чем дело?

текущие жиклеры 125х150 162(рассверленный)х150

хелп



попробуй с МД поиграться? какой сейчас стоит?
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)