Цитата (Eygenii @ 20.7.2014, 9:00)
Скажите как такая компоновка?
ВАЗ 21074 сток 1,6 л, двигатель троешный
карбюратор дааз озон 2107-1107010:
Механический привод второй камеры
Диффузор первой камеры расточил до 25 мм
Диффузор второй камеры - 27 мм
МД 1 - 4,5
МД 2 - 4,5
Переходной жиклёр второй камеры - 80
Жиклёр хх - 50
Носик УН - 50
ГТЖ: 1 камера 150; 2 камера 170
ГВЖ: 1 камера 150, 2 камера 150
В игольчатом клапане в седле рассверлил отверстие 1,8 мм, сама игла с резиновым наконечником; уровень в поплавковой камере половина наклонной плоскости
Зажигание БСЗ, свечи NGK
Какой примерно выйдет расход? Можно ли уложиться в 10 литров на сотню?
Диффузоры вообще трогать не стоит, любая расточка сопла Ловаля ухудшает его характеристики , смесь плохо разгоняется ( мотор будет не важно работать на малых оборотах и переходных режимах).
Малый диффузоры 4.5 В первую камеру??? Это вообще не желательно, т.к. они ухудшают смесеобразования , мотору не хватит разряжения, чтобы протянуть топливную смесь . С такой компоновкой 4.5. мотор будет будет снова голодать ( возможны провалы, не адекватное поведение на разных нагрузках. ) 150 топливный жиклёр в первую камеру - Перебор, будет жрать , коптить и свечи зажигания быстро сдохнут.
Такой карбюратор не будет хорошо работать, будет жрать топливо и ни фига путём не ехать с ним машина.
Если интересно, то могу сказать правильный вариант доработки карбюратора, Динамика будет на высоте и хавать будет не сильно много ( будет влиять расход от манеры езды).