Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8241 lance

lance

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 469 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2014, 11:56

* Цитата (4ydo @ 14.5.2014, 12:43)

попробуй с МД поиграться? какой сейчас стоит?

у меня всего 2 варианта... маленький который в стоке стоит на первой камере (на нем 3.5 написанно) и большой который в стоке стоит на второй камере... я пробовал и так и сяк... одно и то же... ставлю в 1 камеру 112 дергается, плохо едет... свечи светлые но не белые... ставлю 125 едет хорошо, дерготня есть но мало... из выхлопа воняет... я вот думаю может это свечи? из за них могут быть пропуски воспламенения?





#8242 bagzzzmdg

bagzzzmdg

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2014, 12:01

Нивосолекс надо ставить. С озономм долго мучался. С солексом лучше поехало
1,8 на дросселях.
IBat' Garage Company



#8243 Eygenii

Eygenii

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2014, 9:00

Скажите как такая компоновка?
ВАЗ 21074 сток 1,6 л, двигатель троешный
карбюратор дааз озон 2107-1107010:
Механический привод второй камеры
Диффузор первой камеры расточил до 25 мм
Диффузор второй камеры - 27 мм
МД 1 - 4,5
МД 2 - 4,5
Переходной жиклёр второй камеры - 80
Жиклёр хх - 50
Носик УН - 50
ГТЖ: 1 камера 150; 2 камера 170
ГВЖ: 1 камера 150, 2 камера 150
В игольчатом клапане в седле рассверлил отверстие 1,8 мм, сама игла с резиновым наконечником; уровень в поплавковой камере половина наклонной плоскости
Зажигание БСЗ, свечи NGK
Какой примерно выйдет расход? Можно ли уложиться в 10 литров на сотню?





#8244 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2014, 9:33

* Цитата (Eygenii @ 20.7.2014, 16:00)

Скажите как такая компоновка?
ВАЗ 21074 сток
карбюратор дааз озон 2107-1107010:
Механический привод второй камеры
Диффузор первой камеры расточил до 25 мм
Диффузор второй камеры - 27 мм
МД 1 - 4,5
МД 2 - 4,5
Переходной жиклёр второй камеры - 80
Жиклёр хх - 50
Носик УН - 50
ГТЖ: 1 камера 150; 2 камера 170
ГВЖ: 1 камера 150, 2 камера 150
В игольчатом клапане в седле рассверлил отверстие 1,8 мм, сама игла с резиновым наконечником; уровень в поплавковой камере половина наклонной плоскости
Зажигание БСЗ, свечи NGK
Какой примерно выйдет расход? Можно ли уложиться в 10 литров на сотню?

если наваливать, то однозначно нет.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#8245 Rocker72

Rocker72

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2014, 15:11

* Цитата (Eygenii @ 20.7.2014, 9:00)

Скажите как такая компоновка?
ВАЗ 21074 сток 1,6 л, двигатель троешный
карбюратор дааз озон 2107-1107010:
Механический привод второй камеры
Диффузор первой камеры расточил до 25 мм
Диффузор второй камеры - 27 мм
МД 1 - 4,5
МД 2 - 4,5
Переходной жиклёр второй камеры - 80
Жиклёр хх - 50
Носик УН - 50
ГТЖ: 1 камера 150; 2 камера 170
ГВЖ: 1 камера 150, 2 камера 150
В игольчатом клапане в седле рассверлил отверстие 1,8 мм, сама игла с резиновым наконечником; уровень в поплавковой камере половина наклонной плоскости
Зажигание БСЗ, свечи NGK
Какой примерно выйдет расход? Можно ли уложиться в 10 литров на сотню?

Диффузоры вообще трогать не стоит, любая расточка сопла Ловаля ухудшает его характеристики , смесь плохо разгоняется ( мотор будет не важно работать на малых оборотах и переходных режимах).
Малый диффузоры 4.5 В первую камеру??? Это вообще не желательно, т.к. они ухудшают смесеобразования , мотору не хватит разряжения, чтобы протянуть топливную смесь . С такой компоновкой 4.5. мотор будет будет снова голодать ( возможны провалы, не адекватное поведение на разных нагрузках. ) 150 топливный жиклёр в первую камеру - Перебор, будет жрать , коптить и свечи зажигания быстро сдохнут.
Такой карбюратор не будет хорошо работать, будет жрать топливо и ни фига путём не ехать с ним машина.
Если интересно, то могу сказать правильный вариант доработки карбюратора, Динамика будет на высоте и хавать будет не сильно много ( будет влиять расход от манеры езды).





#8246 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2014, 15:43

* Цитата (Rocker72 @ 8.11.2014, 15:11)

Диффузоры вообще трогать не стоит, любая расточка сопла Ловаля ухудшает его характеристики , смесь плохо разгоняется ( мотор будет не важно работать на малых оборотах и переходных режимах).
Малый диффузоры 4.5 В первую камеру??? Это вообще не желательно, т.к. они ухудшают смесеобразования , мотору не хватит разряжения, чтобы протянуть топливную смесь . С такой компоновкой 4.5. мотор будет будет снова голодать ( возможны провалы, не адекватное поведение на разных нагрузках. ) 150 топливный жиклёр в первую камеру - Перебор, будет жрать , коптить и свечи зажигания быстро сдохнут.
Такой карбюратор не будет хорошо работать, будет жрать топливо и ни фига путём не ехать с ним машина.
Если интересно, то могу сказать правильный вариант доработки карбюратора, Динамика будет на высоте и хавать будет не сильно много ( будет влиять расход от манеры езды).

Конечно интересно, давай пиши свой вариант??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#8247 Rocker72

Rocker72

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2014, 16:28

* Цитата (Meister_Danila @ 8.11.2014, 15:43)

Конечно интересно, давай пиши свой вариант??

Допустим у нас карбюратор сток Озон 2107-20. Для начала делаем так : Малые диффузоры 3.5 ставим в обе камеры тем самым мы обогащаем смесь т.к. они маленькие и разряжение в них будет достигаться быстрее чем в 4.5. ( Для моторов от 1.1 и до 1.6 МД ставятся только 3.5 в обе камеры, а для моторов 1.7 и 1.8 МД в первую камеру 3.5 , а во вторую 4). Жиклёры топливо/воздух : 1- камера 115-120/ 170, 2-камера 150/150. Но пред тем, как установить жиклёры, то откалибруйте их обязательно ( пропускная способность не соответствует действительности ). Жиклёр ускорительного можно оставить 40, кто желает получше ускорения то может поставить 50. Переходную систему надо обогатить, как на первой камере так и на второй. На первичке стоит жиклёр 50, но рядом с ним под заглушкой есть винт для обогащения( винт для эмульсирования смеси ), заглушку сбиваем и винт затягиваем туго. Второй жиклёр эмульсирования смеси на второй камере тоже надо обогатить, жиклёры бывают там, как 50 так 60 ( зависит от выпуска карбюратора), заменяем его жиклёром 75. на вторую камеру ставим механический привод от Озона 2140, кстати жиклёр на 75 для второй камеры можно снять с этого же карбюратора. А для простоты и удобства можно поступить на много проще, найдите карбюратор Озон 2140-40 или 2140-70 и установите в стандартном состояние и увидите, как ваш автомобиль резко поменяет характер.
Если администрация форума разрешит разместить сылку тут от другого сайта где я более подробно экспериментировал с карбюраторами Озон, то я размещу. Там расчёты, наработки, фото о моей проделанной работе.





#8248 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2014, 20:24

Пост выше: по малым диффузорам написан полный бред, перечитал бы эту ветку сначала, в первой камере отлично себя будет чувствовать МД 4.0( только методом научного тыка попробовать оба варианта), во вторую только 4.5
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#8249 Rocker72

Rocker72

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2014, 21:05

* Цитата (4ydo @ 8.11.2014, 20:24)

Пост выше: по малым диффузорам написан полный бред, перечитал бы эту ветку сначала, в первой камере отлично себя будет чувствовать МД 4.0( только методом научного тыка попробовать оба варианта), во вторую только 4.5

Похоже у человека в карбюраторе подсос воздуха между МД и телом карбюратора , обычный симптом. А то что дёргается, то я уже сказал, сто основной диффузор точить нельзя и указал последствия от расточки. Если хотите развеять мои слова, то для начала почитай и и посмотрите теорию Бернулли, если интересно можете так же посмотреть теорию сопла Лаваля. bm.gif





#8250 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2014, 21:40

* Цитата (Rocker72 @ 9.11.2014, 4:05)

Похоже у человека в карбюраторе подсос воздуха между МД и телом карбюратора , обычный симптом. А то что дёргается, то я уже сказал, сто основной диффузор точить нельзя и указал последствия от расточки. Если хотите развеять мои слова, то для начала почитай и и посмотрите теорию Бернулли, если интересно можете так же посмотреть теорию сопла Лаваля. bm.gif


скажу так: слова красивые, но теория и практика разные вещи)
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#8251 Rocker72

Rocker72

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2014, 10:01

* Цитата (4ydo @ 8.11.2014, 21:40)

скажу так: слова красивые, но теория и практика разные вещи)

Они не только красивые, но и умные... кто собирается точить большие диффузоры и малые, то пусть ознакомятся с этими теориями . Лучший вариант найти вебер 2101(2103) в них уже диффузоры большие, Вам остаётся установит МД 3.5 или 4 и подобрать жиклёры. Не буду хвастаться, но многим на нивы 2121 ставил карбюраторы вебер 2101 и озон 2140-70, эти карбюраторы машину "раскачивают " по трассе и на бездорожье до неузнаваемости, а жиге вообще будет "тянуть" очень задорно. У кого есть умные вопросы, то пишите, на глупые отвечать не буду .





#8252 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2014, 10:53

* Цитата (Rocker72 @ 9.11.2014, 17:01)

Они не только красивые, но и умные... кто собирается точить большие диффузоры и малые, то пусть ознакомятся с этими теориями . Лучший вариант найти вебер 2101(2103) в них уже диффузоры большие, Вам остаётся установит МД 3.5 или 4 и подобрать жиклёры. Не буду хвастаться, но многим на нивы 2121 ставил карбюраторы вебер 2101 и озон 2140-70, эти карбюраторы машину "раскачивают " по трассе и на бездорожье до неузнаваемости, а жиге вообще будет "тянуть" очень задорно. У кого есть умные вопросы, то пишите, на глупые отвечать не буду .

ты пока сам с теорией ознакомился бы))) судя по советам процентов 50 теории ты упустил)))
quattro в моде, при любой погоде :-)



#8253 Rocker72

Rocker72

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2014, 14:44

* Цитата (Bosyak @ 9.11.2014, 10:53)

ты пока сам с теорией ознакомился бы))) судя по советам процентов 50 теории ты упустил)))

Если вы так убеждены, что я не прав, то чём ? Конкретно формулы, пояснения, чтобы было достоверно для всех граждан ! Прошу научным языком Вас объяснить мою не правоту, если это не так, то я снимаю перед вами шляпу , если вы не правы и умышлено решили выпендриться , то ваше место в " чёрном списке "... - Я ВСЁ СКАЗАЛ!





#8254 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2014, 20:09

* Цитата (Rocker72 @ 9.11.2014, 21:44)

Если вы так убеждены, что я не прав, то чём ? Конкретно формулы, пояснения, чтобы было достоверно для всех граждан ! Прошу научным языком Вас объяснить мою не правоту, если это не так, то я снимаю перед вами шляпу , если вы не правы и умышлено решили выпендриться , то ваше место в " чёрном списке "... - Я ВСЁ СКАЗАЛ!

в черном списке )))) bj.gif если бы ты теорию осилил, то понимал бы зависимость мд от бд, и не утверждал бы, о ненадобности доработки диффузоров, все зависит от того какой двигатель настраиваешь.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#8255 Rocker72

Rocker72

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2014, 21:29

* Цитата (Bosyak @ 9.11.2014, 20:09)

в черном списке )))) bj.gif если бы ты теорию осилил, то понимал бы зависимость мд от бд, и не утверждал бы, о ненадобности доработки диффузоров, все зависит от того какой двигатель настраиваешь.

Прекратите мне Тыкать, я с вами водку не пил и на крови не клялся . Вы утверждаете, что я не прав, так обоснуйте мою неправоту и не чего тут из себя весельчака строить.





#8256 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2014, 22:43

* Цитата (Rocker72 @ 10.11.2014, 4:29)

Прекратите мне Тыкать, я с вами водку не пил и на крови не клялся . Вы утверждаете, что я не прав, так обоснуйте мою неправоту и не чего тут из себя весельчака строить.

успокойся, тебе все написал, открой глаза, почитай.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#8257 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2014, 10:04

Rocker72, Давай о теории по говорим? Вот гуглю щас сопло Лаваля, букв много, много сложных для меня понятий. Но возникает вопрос: что надо знать?? Я ж не собираюсь его рассчитывать под какие то задачи?? Глядя не диаграммы потоков в сопле прихожу к выводу что при расточке его самой узкой части теряется скорость патока и давление как следствие, что еще там происходит??

Вообще зачем в этом месте карбюратора сделали сопло??

Сообщение отредактировал Meister_Danila - 10.11.2014, 10:09
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#8258 Rocker72

Rocker72

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2014, 15:25

* Цитата (Meister_Danila @ 10.11.2014, 10:04)

Rocker72, Давай о теории по говорим? Вот гуглю щас сопло Лаваля, букв много, много сложных для меня понятий. Но возникает вопрос: что надо знать?? Я ж не собираюсь его рассчитывать под какие то задачи?? Глядя не диаграммы потоков в сопле прихожу к выводу что при расточке его самой узкой части теряется скорость патока и давление как следствие, что еще там происходит??

Вообще зачем в этом месте карбюратора сделали сопло??

Скажу чуть проще, когда диффузоры расточены, то скорость в них падает ( с этим я с Вами соглашаюсь ), но самом коллекторе за дросселями скорость большая . Получается что, разряжение в диффузоре низкое и плохо поступает топливо ( просто напросто воздуха больше чем топлива поступает) Чтобы улучшить этот дефект надо топливные жиклёры поставить с большим сечением. Но, есть одно но... данный вариант может работать на низких оборотах хорошо, но с повышением оборотов может быть переобогощение топливом и мотор теряет мощность. Так же может быть вариант, что на малых работает не важно, но на высоких оборотах будет работать хорошо. Лично я подбираю карбюратор по пропускной способности 2-х диффузоров и пропускной способности самого коллектора. Так что если поставить на стандартный мотор 1.2 карбюратор с диффузорами 24Х24 или 24Х26, то мощности не прибавится т.к. коллектор не пропустит больше чем может. Чтобы пропускная способность коллектора была равна пропускной способности карбюратора, надо коллектор и ГБЦ растачивать.





#8259 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2014, 15:31

давайте пока откинем пропускные способность коллектора, ГБЦ и фазу распредвалов с подьемами(все это влияет на количество потребления смеси).
тогда если точить большой диффузор второй камеры(как пример) (чтоб на верхах по лучше было)это по идее можно компенсировать малым диффузором (скорость потока падает, ставим в 3,5 с первой камеры во вторую). Как на ваш взгляд такая система за "поет"??

Сообщение отредактировал Meister_Danila - 10.11.2014, 15:53
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#8260 Rocker72

Rocker72

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2014, 15:56

* Цитата (Meister_Danila @ 10.11.2014, 15:31)

давайте пока откинем пропускные сполобность коллектора, ГБЦ и фазу распредвалов с бодьемами.
тогда если точить большой диффузор второй камеры (чтоб на верхах по лучше было)это по идее можно компенсировать малым диффузором (скорость потока падает, ставим в 3,5 с первой камеры во вторую). Как на ваш взгляд такая система за "поет"??
Работать думаю будет, но распылять топливо будет не важно... для этого лучше малый диффузор увеличить, трубку удлинительную выточить и установить её на малый диффузор - это улучшит распыление и уменьшит капли при его работе. Если вам интересно, могу скинуть в личку свои наработки по карбюратору Озон, тема очень интересная. Там уж сами решите умный или не умный у меня подход к карбюраторам, пока времени нет вплотную заниматься экспериментами с карбюраторами .






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)