Сообщение добавлено 7.11.2005, 12:50
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#841 overdriver
#842 Rutin1984
Сообщение добавлено 8.11.2005, 5:16
На одном сайте нашел вот что:
Рабочий пример (двигатель ВАЗ-2106, карбюратор ДААЗ-2107):
Привод дроссельных заслонок последовательный
Диам. Главного диф-ра 1 кам. - 24мм
Диам. Главного диф-ра 2 кам. - 26мм
Малый диф-р 1 камеры - 4,0 (для 1 камеры)
Малый диф-р 2 камеры - 4,5
ГТЖ1/ГВЖ1 - 130/150
ГТЖ2/ГВЖ2 - 157/150
Топл. жикл. П/с 2 камеры - диам. 0,85мм
Уровень топлива (см. описание) - 7,5мм
Остальные параметры карбюратора не изменялись.
Хочу сделать Эти же преобразования на своей Нивке.
Какие операции нужно для этого проделать.
Даст ли ощутимый результат без мех привода.
Вообще от машины хочу экономичности и динамичности.
Где купить жиклеры и диф, сколько примерно будут стоить?
Кто что может посоветовать по данному поводу?
#844 overdriver
Сообщение добавлено 8.11.2005, 16:03
#848 lexus7771
Сообщение добавлено 11.11.2005, 10:09
#850 overdriver
Сообщение добавлено 11.11.2005, 13:14
#851 Rutin1984
Сообщение добавлено 11.11.2005, 17:49
2 EgorKA завожу 2 карба один когда охота погонять другой для повседневки. Соответственно нужны Ваши советы.
СОВЕТУЙТЕ ГОСПОДА.
Купил книгу по ОЗОНАМ с картинками, за 91 рупий аж. БУДУ делать.
#852 overdriver
Сообщение добавлено 12.11.2005, 10:06
#854 overdriver
Сообщение добавлено 22.11.2005, 15:09
скачайте немного увеличьте и все
#856 dmitriy74ru
Сообщение добавлено 22.11.2005, 20:56
#858 overdriver
Сообщение добавлено 23.11.2005, 12:06
#859 Mr. Smitt
Сообщение добавлено 23.11.2005, 18:18
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)