Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#861 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2005, 19:16

Цитата
Smitt,
да не трогайте вы первую камеру........епт

k661en, уже поздно! biggrin.gif





#862 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2005, 20:38

Smitt,
вот объясни мне, дураку, зачем ее надо было драконить?





#863 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2005, 20:54

k661en, а вот это уже не ко мне, дураку, вопросы! я слушаю людей разбирающихся в этом деле.





#864 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2005, 21:29

У меня вопрос: что если поставить фильтр для бензина тонкой очистки (для инжекторных двигателей) будет хуже/лучше!? бензонасос сможет прокачать сквозь него бензин, вроде должен, ведь там сопротивление маленькое у них... что скажете? вообще стоит?
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#865 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2005, 21:49

Smitt,
кто интересно тебе посоветовал драконить первую?
ты вообще с какой целью ее пилил? и ваще с карбом шо хочешь сделать?





#866 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2005, 22:19

k661en, цель - улучшить динамику! короче! в наличии есть два карба 2107.... и 2105.... 07 стоит щас и с ним я ни чё делать не собираюсь (тока жиклёры поменял). А вот 05 хочется доработать! недавно я его отчистил от всякого г... расточил главный диф первой камеры до 22, теперь надо точить второй до 26. дальше доработка малых диффузоров - заострить его "крылья". ну и их полировка. следующий этап дросельные и воздушные заслонки и их оси - заострить заслонки, обточить оси и винты. ну и последний этап - подбор жиклёров, установка носика уск нососа на 50. да. и ещё пружинку надо извлечь из пневмопривода. ну пока всё...
а почему не надо драконить первую камеру? что ты посоветуешь? расход должен быть не более 15 клиторов smile.gif





#867 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2005, 7:13

Smitt, если подберешь жиклеры то расход будет тот же при умеренной езде так как большую часть времень будешь на 1 камере ездить, + при открытии второй камеры рывок будет менее заметным, т.к. диаметр первой камеры сравним с диаметром второй в эту камеру согласно таблички втыкаешь 4,5 малый диф + 140/190 жиклеры, но есть одно но машина на низах будет тупее, поэтому втыкаешь либо 3.5 немного раздраконенный с жиклерами поменьше 135/190 например, либо на крайнях 4,0 в принципе с тем же 140/190
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#868 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2005, 7:45

Smitt,
Цитата
а почему не надо драконить первую камеру?


Цитата
Smitt, если подберешь жиклеры то расход будет тот же при умеренной езде так как большую часть времень будешь на 1 камере ездить, + при открытии второй камеры рывок будет менее заметным, т.к. диаметр первой камеры сравним с диаметром второй


Цитата
что ты посоветуешь?

ну раз уж ты раздербанил первую до 22, то лады, оставь так..... занимайся раздраконкой второй.... туды жиклёры я бы посоветовал 162/150 ( если на сегодняшний момент появились больше, то ставь по более)

А машинка у тебя сток?





#869 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2005, 10:47

k661en, во вторую 162/150 не то 162/190 за уши на пневмоприводе, если у тебя 26 вторая камера то туда максимум 157/150 дальше лишняя трата бенза
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#870 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2005, 14:07

overdriver,
позволю себе с тобой не согласится....
при наборе оборотов ну скажем на второй педораче и поддержании их на 3000 после чего нажимаем резко тапку в пол - ощущается нехилый подхват..... так что, овердрайвер, извиняй.... В городе не больше 9 клиторов - это точно..... динамика опупенная, при всём при том что карб у меня не так сильно лизан как у вас....
всего-то: 22*26(27)
мех привод
увелич производительность уск насоса
носик 50
120/170 162/150
ну и трамблёр запилен ( только центробежник)
Ни о какой стыковке коллекторов я не говорю, ее нету по-просту





#871 Leonard

Leonard

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2005, 14:20

Двиг 1.3 22*25 3.5(1) 4.5(2) с активными углами атаки, механика, эмульсионные трубки доработаны 112170 и 162190 не едет. В чем ошибка? Помогите. :cry:





#872 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2005, 14:27

Цитата
А машинка у тебя сток?

угу... ну тока БСЗ и ГОРИЛЫЧ стоит...
Цитата
увелич производительность уск насоса

k661en, а как это сделать? и что это даст? какие у тебя малые диффузоры стоят?





#873 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2005, 14:59

k661en, несоглашаться одно а то что это происходит совсем из-за другого не из-за второй камеры, а из-за того что ты первую до упора открыл и топлива прыснул, у меня тоже самое только у меня стоит 112/150 135/190, на лицо вторая обедненная и все равно при резком нажатии плотно ускоряет, так что твое несоглашение это просто незнание, и льешь ты во вторую лишний бензин хотя если у тебя 27 во второй то 162 там нормально
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#874 Maximiliano05

Maximiliano05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2005, 19:38

overdriver, Ты утверждаеш , что во вторую камеру 26мм нужно ставить максимум 157 топливо и 150 воздух, но это ведь будет почти тоже самое что 150/150 для 25мм (карб 2107) , значит выходит что этот карб особо не имеет смысла драконить и играться с жиклёрами во второй камере так как она уже в стоке по максимуму :?:
Hашел свое место в жизни, а оно занято....



#875 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2005, 20:50

overdriver,
уважаемый овердривер!
я же менял эти живлёры как перчатки.... менял менял и поставил во вторую 162/190 вроде ничё едет, потом решил 162/170, вау еще лучше.... дай-ка думаю 162/150 вбухну... вот это да..... прёт!!! потом чё-то решил возвратиться к 162*190 - нижимаешь в пол - отдачи никакой, как будто в пол и не нажимали.... я не утверждаю что я знаю карбы и их настройки и туда-сюда короче, но на собственной шкуре я испытал такие вещи, по которым и делаю выводы....
Даже в стоке во сторой соотношение топливо/воздух близок к единице ( ну в данном случае он равен 1)... а ты ставишь 135/190 - ............. просто спрошу: смысел?

Smitt,
Цитата
увелич производительность уск насоса  

k661en, а как это сделать? и что это даст? какие у тебя малые диффузоры стоят

1) как это сделать? если не лень почитай топы kirill074 где-то на 40...50 стр ( это мой бывший ник, по некоторым причинам у меня новый)..... если лень - расскажу
2) что это даёт? в стоке производит-ть уск насоса = 7-8 см3, после доработки 10-14 см3.... думаю сам понял что это даёт....
3) малые диффы - сток.... ( я незнаю что такое активные углы атаки и с чем их едят :oops: )
в скором будущем буду ставить Солекс, так что думаю на энтом мои доработки с карбом закончились....
чё-то я настрочил дай боже... laugh.gif





#876 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2005, 21:08

k661en, лень... НО всё равно щас поищу! потом если чё, то спрошу чё не понятно будет...
Цитата
3) малые диффы - сток.... ( я незнаю что такое активные углы атаки и с чем их едят  )

ну это поверхность диффа у тебя будет "бугристая" такая... там какие - то завихрения создаются... короче я сам этого не знаю... smile.gif





#877 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2005, 21:39

Smitt,
бугристая???? дак их же вроде как полируют.... откуда там бугристость? может это типа от краешка отрезали и загнули в лопасть? ХЗ....
насчёт доработки:
выкручиваешь регулировочный винт уск насоса он находится рядо с поплавковой камерой.... и стачиваешь низ головки этого винтика под конус таким образом, чтобы при закручивании он как бы глубже сел, в этом вся и задача - засадить его по-глубже ( децл пошловато сказанул laugh.gif )... и потом его нада заегрметезировать шобы не ссало через энто винтик....
П.С. можешь не искать.....





#878 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2005, 21:53

Цитата
выкручиваешь регулировочный винт уск насоса он находится рядо с поплавковой камерой.... и стачиваешь низ головки этого винтика под конус таким образом, чтобы при закручивании он как бы глубже сел, в этом вся и задача - засадить его по-глубже ( децл пошловато сказанул  )... и потом его нада заегрметезировать шобы не ссало через энто винтик....

понял! пасибо! k661en, ты облегчил мне жизнь!!! не надо лопатить форум! smile.gif пока вопросов нет, но когда сбегаю в гараж и гляну на этот винт, вопросы наверное появятся...
Цитата
бугристая???? дак их же вроде как полируют.... откуда там бугристость? может это типа от краешка отрезали и загнули в лопасть?

ну не знаю как объяснить... глянь фотки у overdriver'а на фотофайле...





#879 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 7:48

Maximiliano05, а то что 150/150 на 25 диффе это и так нормально, сток он вполне и экономичный и мощностной, а для чего бы увелчиваем диффузоры не длятого чтобы жиклеры побольше поставить а улучшить наполнение на верхах вместе с этим мы полюбому подаем больше бенза и большие жиклеры там не нужны
k661en, ну если тебя устаривает 162/150 молчу сам на таких ездил пока бензин не подорожал, смысл во второй камере 135/190 - экономия больше 8 летом не было
Smitt, они не шершавые плохо полированные тогда были, я из старых делал а они все в дерьме были каком то сейчас то они понтовые блестящие если друга поймаю покажу как они должны выглядеть включая крылья они должны быть абсолбтно гладкие отполированные
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#880 Leonard

Leonard

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 12:35

Игнорируете да? sad.gif Жаль! :cry:






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)