Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#881 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 12:48

Leonard,
Цитата
не едет
по-подробнее....





#882 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 14:13

Цитата
экономия больше 8 летом не было

народ, я же говорил, что экономия это не главное! тока надо чтобы расход не больше 15 литров был.... главное это чтобы машина ехала как надо!!! карб будет не для повседневной езды!





#883 Leonard

Leonard

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 14:46

k661en, спасибо, что отозвался. laugh.gif Дело в том, что когда начинаешь трогаться присутствует офигенный провал, даже глохнет периодически, потом если держишь педаль на одном уровне начинает неспеша разгоняться подергиваясь. Если давишь - бенз льет, а ускоряется также. Вчера поставил 125/150 на первую и 150/190 на вторую, появилась кое - какая стабильность, но это же не дело для 1.3л.
расход походу будет мама не горюй. 8O





#884 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 16:41

Leonard,
ваще на бедную смеь похоже, продуй карб.... посмотри уск насос, пролей карб на подсос воздуха....
(про электрику тоже забывать не стоит)





#885 Maximiliano05

Maximiliano05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 19:55

1) Имею в наличии карб 2107(сток), какие жиклёрчики и диффузоры посоветуете, чтобы машинка хорошо стреляла ?(двиг. уже 1600, сделано:БСЗ + каналы + пиленая кастрюля , в планах на весну вал ,,Эстонец,, и облегчение маховика)
2) Нужно ли всё таки драконить первую камеру до 23мм. или оставить как есть 22мм.?
Hашел свое место в жизни, а оно занято....



#886 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 20:03

Maximiliano05,
я бы тебе Солекс 073 посоветовал бы....





#887 Maximiliano05

Maximiliano05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 20:20

k661en, Интересует именно доработка Озона, а потом (где-то через 6-7 месяцев) можна будет и с Солексом побаловаться.
Hашел свое место в жизни, а оно занято....



#888 Leonard

Leonard

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2005, 1:22

k661en,
пролей карб на подсос воздуха....
Это как? :oops:





#889 istorik

istorik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2005, 2:15

Leonard у меня было тоже самое - при троганьи провал до "0", вылечилось заменой жиклера переходной системы или ХХ, точно не помню, на 60-й.
(там какой-то один из них стоит 50, а второй 60, так надо поставить оба 60)





#890 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2005, 10:18

Leonard,
на заведеннном двиг-ле из бутылочки с пробочкой ( а в пробочке маленькая дырочка) поливаешь маленькой струйкой на стыки : коллектор - карб, и на стыки между частями крба.....
Поливай без фанатизма - бензин всё-таки....

istorik,
идея хорошая, но и в стоке тоже должно быть без провалов

Maximiliano05,
а ну раз доработка ОЗОНа, тогда понеслась laugh.gif laugh.gif laugh.gif
23*27 ( драконь диффы большие)
малые диффы ставишь одинаковые и оба они должны быть из второй камеры ( я не помню, то ли 4,0 то ли 4,5)
ну там носик 50,
я бы тебе посоветовал бы мех привод, но ОВЕРДРИВЕР отговорит тебя, так что выбирай.....
увеличение производительности уск насоса
оси заслонок лизаные как и сами заслонки
спиленные винты на заслонках
ну а с жиклёрами......
если на рсход по фиг, тогда
135/170 первая камера
162/150 вторая камера....
( еще мона сверло купить 1,8 мм если найдёшь) и просверлить топливный жиклёр и воздушный... и их запихнуть во вторую камеру 180/180
пока всё





#891 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2005, 10:41

k661en, а мне какие размеры больших диффов посоветуешь на 2105-.... карб? 22х26 или 23х27, или ещё какие-нибудь...





#892 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2005, 10:56

Smitt,
можешь дербанить 23*27.... в 15 клиторов ты уложишься..... и жиклёры злые мона поставить





#893 Maximiliano05

Maximiliano05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2005, 11:06

k661en,спасибо, буду делать как ты говорил, но вторую камеру думаю сделать 26-26.5мм. Да кстати, ты говорил, что нужно Солекс 073 юзать, а мне многие говорили что он при городской езде жрёт бенза даже больше Озона, но зато на трассе реально економичнее будет. Кстати хочу напомнить, что на классику устанавливали Солексы 051 или 053 (точно не помню) и сними ВАЗы по разгону и економии топлива не были лучше чем с Озонами, к тому же Солексы любят чистоту, а при нашем бензине... Одним словом пока буду юзать Озон.
Hашел свое место в жизни, а оно занято....



#894 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2005, 11:12

Maximiliano05,
в общем я сам Солекс не юзал, ( вскоре поставлю)
но по мнениям людей - стоковый Солекс равносилен доработанному ОЗОНу..... и по динамике и по расходу.... при всём при том солекс еще можно и доработать........

Если будешь делать во второй 26-26,5 мм тогда и первую до 23 мм не следует растачивать....

А в конце работы, забыл сказать, заполируй всё пастой ГЕИ biggrin.gif , самому будет приятно смотреть





#895 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2005, 11:33

Smitt, ага драконь до 23/27 и получай прохто офигительный провал на низких оборотах и тогда ты обязалово вылезешь из 15 литров потому что будешь всегда ездить на повышенных оборотах
на какой то странице есть расчеты для карбов по объему двигателя ищите 23/27 нужно двигу с мм 72 объемом 1600,
22/26 достаточно даже для 1600, причем если ставить можно поставить проставку высотой 16 мм, тогда получиться хороший устойчивый ХХ, и более стабильные переходные процессы при включении второй камеры
для молодых если неуверенны во вторую камеру мех привод не ставить
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#896 Rutin1984

Rutin1984

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2005, 12:17

Наконецто сегодня взялся за карб 2107-....-20

Подскажите какое сочитание жиклеров будет лучше.
125/170 или же 112/150 или же 125/150
162/190 162/170 162/150

Какой расход и какой ХХ меня интересует. Остально все сток.Вынута пружина из пневмопривода.





#897 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2005, 12:45

112/150 162/190 до 10 литров
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#898 istorik

istorik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2005, 13:27

у меня двиг 1,6
карб 2105-....-20, расточен на 22/25
первая камера 112/150
вторая камера 157/150
мех. привод
нос 50
жиклеры ХХ и переходной системы 60

пока так...
ставил в первую 130/150 - прет лучше, но думаю расход будет с таким комплектом неприемлемым
нигде не могу у нас найти воздух на 190:(





#899 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2005, 13:42

istorik, хороший комбинэйшн у тебя про 130 в первую могу отозваться отрицательно у меня там было 128/150 перда как сумашедшаел ела так же 10 литров на 60 км что дает 16,7 л на 100 км, в твоей комбинации надо вторую камеру точнуть до 26 и жиклеры не менять они нормальные, 190 не всем подходит кому то подходить у кого плюется
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#900 Maximiliano05

Maximiliano05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2005, 20:14

Купил на базаре нос на 50, однако он на вид немного отличается от 40, у него (50) высота чуть меньше и он имеет отверстие распыления без глубокой потаины как на 40, возможно это ,,левый,, нос, подскажите пожалуйста.
Hашел свое место в жизни, а оно занято....




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)