Сообщение добавлено 25.11.2005, 12:48
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#883 Leonard
Сообщение добавлено 25.11.2005, 14:46
расход походу будет мама не горюй. 8O
#885 Maximiliano05
Сообщение добавлено 25.11.2005, 19:55
2) Нужно ли всё таки драконить первую камеру до 23мм. или оставить как есть 22мм.?
#887 Maximiliano05
Сообщение добавлено 25.11.2005, 20:20
#890 k661en
Сообщение добавлено 26.11.2005, 10:18
на заведеннном двиг-ле из бутылочки с пробочкой ( а в пробочке маленькая дырочка) поливаешь маленькой струйкой на стыки : коллектор - карб, и на стыки между частями крба.....
Поливай без фанатизма - бензин всё-таки....
istorik,
идея хорошая, но и в стоке тоже должно быть без провалов
Maximiliano05,
а ну раз доработка ОЗОНа, тогда понеслась
23*27 ( драконь диффы большие)
малые диффы ставишь одинаковые и оба они должны быть из второй камеры ( я не помню, то ли 4,0 то ли 4,5)
ну там носик 50,
я бы тебе посоветовал бы мех привод, но ОВЕРДРИВЕР отговорит тебя, так что выбирай.....
увеличение производительности уск насоса
оси заслонок лизаные как и сами заслонки
спиленные винты на заслонках
ну а с жиклёрами......
если на рсход по фиг, тогда
135/170 первая камера
162/150 вторая камера....
( еще мона сверло купить 1,8 мм если найдёшь) и просверлить топливный жиклёр и воздушный... и их запихнуть во вторую камеру 180/180
пока всё
#893 Maximiliano05
Сообщение добавлено 26.11.2005, 11:06
#894 k661en
Сообщение добавлено 26.11.2005, 11:12
в общем я сам Солекс не юзал, ( вскоре поставлю)
но по мнениям людей - стоковый Солекс равносилен доработанному ОЗОНу..... и по динамике и по расходу.... при всём при том солекс еще можно и доработать........
Если будешь делать во второй 26-26,5 мм тогда и первую до 23 мм не следует растачивать....
А в конце работы, забыл сказать, заполируй всё пастой ГЕИ , самому будет приятно смотреть
#895 overdriver
Сообщение добавлено 26.11.2005, 11:33
на какой то странице есть расчеты для карбов по объему двигателя ищите 23/27 нужно двигу с мм 72 объемом 1600,
22/26 достаточно даже для 1600, причем если ставить можно поставить проставку высотой 16 мм, тогда получиться хороший устойчивый ХХ, и более стабильные переходные процессы при включении второй камеры
для молодых если неуверенны во вторую камеру мех привод не ставить
#896 Rutin1984
Сообщение добавлено 26.11.2005, 12:17
Подскажите какое сочитание жиклеров будет лучше.
125/170 или же 112/150 или же 125/150
162/190 162/170 162/150
Какой расход и какой ХХ меня интересует. Остально все сток.Вынута пружина из пневмопривода.
#897 overdriver
Сообщение добавлено 26.11.2005, 12:45
#898 istorik
Сообщение добавлено 26.11.2005, 13:27
карб 2105-....-20, расточен на 22/25
первая камера 112/150
вторая камера 157/150
мех. привод
нос 50
жиклеры ХХ и переходной системы 60
пока так...
ставил в первую 130/150 - прет лучше, но думаю расход будет с таким комплектом неприемлемым
нигде не могу у нас найти воздух на 190:(
#899 overdriver
Сообщение добавлено 26.11.2005, 13:42
#900 Maximiliano05
Сообщение добавлено 26.11.2005, 20:14
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)