Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#921 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2005, 15:22

k661en, вот тут с тобой согласен под такой вал и объем это солекс 25/27 обратись к самаэлю поищи на сайте, он идеально натсраивал под этот двиг карб
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#922 Maniak

Maniak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2005, 17:37

Спасибо!





#923 Rutin1984

Rutin1984

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2005, 17:44

Извините за тупой вопрос но все таки.
Нигде не могу найти нос на 50, можно ли поставить нос от Солекса 21073.
Или кто живет в Уфе поскажите где купить.

и что все таки предпочтительнее
1кам 125/150 2кам 157/150
или же 112/150 2кам 162/150
или же 112/150 2 кам 162/190
или же 125/150 2 кам 162/190





#924 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2005, 22:41

Rutin1984, тебе сказал как у меня, Овердрайвер сказал как у него, а уж ты выбирай что тебе более подходит, и что ты ждёшь от двигла ( машины ).....

Цитата
или же 125/150 2 кам 162/190

такую комбинацию я бы в жисть не поставил бы!!!!
обогащаешь первую и обедняешь вторую..... а нада наоборот





#925 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2005, 23:03

-----





#926 istorik

istorik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2005, 23:04

Rutin1984, берешь горсть жиклеров, вооружаешься терпением и запасными шпильками крепления корпуса воздушного фильтра к карбюратору и вперед:
вкрутил одну комбинацию - попробовал, снял, поставил другие и т.д., пока не получишь желаемое...





#927 MSN

MSN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2005, 3:32

крепление корпуса воздушного фильтра к карбюратору мощными саморезами упрощает процесс :roll:
Хороший асфальт на дороге не валяется



#928 Rutin1984

Rutin1984

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2005, 5:39

2 k661en, вот видите одна комбинация уже отпала.
Осталось еще 3





#929 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2005, 9:29

Rutin1984,
как по мне, так 162/150 во второй я считаю оптимальным.
А в первую ставь в зависмости от того, чего хошь получить: либо 109/170(150)
для экономии, либо 120/150 (135/170) для азарта.....

Такое ощущение что всё это я уже писал....





#930 istorik

istorik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2005, 14:53

Я-бы 112/150 поставил в первую, ставил 109/150 - не хватает, чувствуется провал при резком нажатии, несколько секунд тупит, потом разгоняется.





#931 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2005, 15:07

istorik,
я отписывался про "эконом" жиклёры в первой камере где-то на 40-х страницах..... Ща всё это само собо расписывать не буду, просто скажу что из всех этих "эконом" жиклёров, наиболее оптимальным ( расход/динамика/минимум провалов/дергатня) я считаю 109/150.....
На данный момент ща стоит 120/170 ( блин, или 112/170, во память-то дырявая)
Двигло 1,6 пиленый карб + пиленая зажигалка





#932 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2005, 15:09

Цитата(rosenrot)
А я вот чё намутил (фото старые пришлось рисовать).
Испытывать боюсь !  :twisted:  
http://foto.mail.ru/mail/ufagop/1/

а откуда состав такой термоядерной смеси?





#933 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2005, 16:19

112/150 в первую. 157/150 во вторую
то что у меня это то что у меня у меня и машина не совсем такая как у всех
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#934 istorik

istorik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2005, 17:27

Еще раз повторюсь - горсть жиклеров и куча терпения и "придеть щасстте" biggrin.gif





#935 MSN

MSN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2005, 5:18

Помогите плиз кто юзал двиг 21011!!!

ВАЗ 21063 1,3(79*66)

Карб 2105-...-20 - 22*26
МД оба 4,5 посажены на 1.5мм, без штифтов


I - 125/190; ХХ 0.40
II - 162/170 0.60
Эм. трубки доработаны


УН - 40
Винт заглушка перепускного жиклера утоплен на 1мм
Все полированно
БСЗ, пиленая кастрюля
Мех.привод второй камеры

Машинка довольно резвая, но есть проблема с низами 1000-2000 об/мин
Трогаться приходится или очень плавно и медленно или рвать на грани пробуксовки
1кам. 125/190 выбрана методом последовательного научного тыка; при любом уменьшении ТЖ и ВЖ падает тяга или ощущается недораспыление топлива
109/170 , 112/170, 109/150 - просто не едет
112/150, 120/170 - слишком плотная смесь плохо горит
В общем не любит она маленькие жиклеры
Может поставить 128,130/190 или 135/200 хотя СH и так на пределе?
ХХ поставить на 0.50?
УН 50 коптит свечи даже на 107/170
Можно ли еще винт-заглушку утопить или кулачок УН как-то доработать?
Подскажите умную мысль :cry:





#936 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2005, 6:26

MSN, все потому что стоит в первой 4.5 вот ты и получил провал про который я страницей раньше говорил верни на место 3.5
посмотри на таблицу найди камеру с диаметром 22 мм и смотри какие в ней стоят
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#937 Leonard

Leonard

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2005, 10:37

MSN, overdriver прав зря ты 4.5 поставил в первую. Ставь 3.5 или как я (у меня такая же конфигурация машинки) 4.0 с внутренним диаметром 8 и твоя проблемка должна решиться. Слушай, а какой у тебя расход?





#938 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2005, 11:14

Leonard, да 4.0 на крайняк ставь
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#939 Leonard

Leonard

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2005, 11:48

Цитата(overdriver)
[b][/b] да 4.5 на крайняк ставь

Чо то не понял, ты это к чему?





#940 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2005, 12:04

это я поглючил случайно
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)