Сообщение добавлено 28.11.2005, 15:22
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#921 overdriver
#923 Rutin1984
Сообщение добавлено 28.11.2005, 17:44
Нигде не могу найти нос на 50, можно ли поставить нос от Солекса 21073.
Или кто живет в Уфе поскажите где купить.
и что все таки предпочтительнее
1кам 125/150 2кам 157/150
или же 112/150 2кам 162/150
или же 112/150 2 кам 162/190
или же 125/150 2 кам 162/190
#924 k661en
Сообщение добавлено 28.11.2005, 22:41
такую комбинацию я бы в жисть не поставил бы!!!!
обогащаешь первую и обедняешь вторую..... а нада наоборот
#931 k661en
Сообщение добавлено 29.11.2005, 15:07
я отписывался про "эконом" жиклёры в первой камере где-то на 40-х страницах..... Ща всё это само собо расписывать не буду, просто скажу что из всех этих "эконом" жиклёров, наиболее оптимальным ( расход/динамика/минимум провалов/дергатня) я считаю 109/150.....
На данный момент ща стоит 120/170 ( блин, или 112/170, во память-то дырявая)
Двигло 1,6 пиленый карб + пиленая зажигалка
#932 k661en
Сообщение добавлено 29.11.2005, 15:09
Испытывать боюсь ! :twisted:
http://foto.mail.ru/mail/ufagop/1/
а откуда состав такой термоядерной смеси?
#933 overdriver
Сообщение добавлено 29.11.2005, 16:19
то что у меня это то что у меня у меня и машина не совсем такая как у всех
#935 MSN
Сообщение добавлено 30.11.2005, 5:18
ВАЗ 21063 1,3(79*66)
Карб 2105-...-20 - 22*26
МД оба 4,5 посажены на 1.5мм, без штифтов
I - 125/190; ХХ 0.40
II - 162/170 0.60
Эм. трубки доработаны
УН - 40
Винт заглушка перепускного жиклера утоплен на 1мм
Все полированно
БСЗ, пиленая кастрюля
Мех.привод второй камеры
Машинка довольно резвая, но есть проблема с низами 1000-2000 об/мин
Трогаться приходится или очень плавно и медленно или рвать на грани пробуксовки
1кам. 125/190 выбрана методом последовательного научного тыка; при любом уменьшении ТЖ и ВЖ падает тяга или ощущается недораспыление топлива
109/170 , 112/170, 109/150 - просто не едет
112/150, 120/170 - слишком плотная смесь плохо горит
В общем не любит она маленькие жиклеры
Может поставить 128,130/190 или 135/200 хотя СH и так на пределе?
ХХ поставить на 0.50?
УН 50 коптит свечи даже на 107/170
Можно ли еще винт-заглушку утопить или кулачок УН как-то доработать?
Подскажите умную мысль :cry:
#936 overdriver
Сообщение добавлено 30.11.2005, 6:26
посмотри на таблицу найди камеру с диаметром 22 мм и смотри какие в ней стоят
#938 overdriver
Сообщение добавлено 30.11.2005, 11:14
#940 overdriver
Сообщение добавлено 30.11.2005, 12:04
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)