Сообщение добавлено 30.11.2005, 12:17
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#942 rosenrot
Сообщение добавлено 30.11.2005, 20:37
k661en
самому в голову пришло, захотелось объеденить свойства всех этих элементов
1) вода повышает компрессию
2) спирт давно применяют как спортивное топливо
3) ацетон вроде повышает октановое число
4) перекись действует как nos, разлагается на кислород и воду.
И кстати пробовал испытать, а ничё не понял.
На дороге лёд, резина летняя, колёса проворачивают, жуть короче.
#944 MSN
Сообщение добавлено 1.12.2005, 1:19
посмотри на таблицу найди камеру с диаметром 22 мм и смотри какие в ней стоят
Ставил и 3.5 и 4.0 Динамика разгона ухудшается, а машина так и нервничает до 2000об.
3.5 и 4.0 более или меннее работают при 112/170, 150 но это уже пройденый этап
При таких комбинациях я знал что такое выползать на 3 передаче в конце затяжного крымского подъема, сейчас на 120 начинаю подниматься на 120 и выхожу, а если один еду она еще и ускоряется.
При этом расход на 125/190 меньше, наверное потому что смесь более правильная это при прогреве заметно и по свечам.
Расход по трассе 7.6 при 100 - 110 на прямых до 140 но унас их не много
В городе 9-11 смотря как ездить, обычно 10
Меньше было только на стандарте, но едешь как инвалид на запорожце :oops:
Может еще головку винта подточить?
А ХХ 0.40 не мало?
#945 overdriver
Сообщение добавлено 1.12.2005, 7:40
#947 silver_dog
Сообщение добавлено 1.12.2005, 10:47
#949 silver_dog
Сообщение добавлено 1.12.2005, 11:24
#950 Leonard
Сообщение добавлено 1.12.2005, 12:03
Вывод такой, что при попадании струи на стык в котором сосет, обороты должны меняться. Но тут встает еще вопрос, если они у меня и так гуляют из-за того что где-то сосет, то как я пойму где сосет? Чо то я уже совсем запутался. :roll:
#952 phoenix
Сообщение добавлено 1.12.2005, 16:29
Чтобы произошел гидроудар, обьем воды, попавшей в цилиндр должен составлять хотя бы треть обьема камеры сгорания.
Впрыск воды действительно снижает детонацию, более того облегчает работу двигателя на режимах, близких к максимальным.
phoenix1985@list.ru
#953 Maximiliano05
Сообщение добавлено 1.12.2005, 22:00
P.S:нужен быстрый разгон
#954 MSN
Сообщение добавлено 2.12.2005, 4:34
Лично у меня при 125/170 на 162/150 тяга была очень приличная, но расход был неприличным - 13-13.5 литров и несгоревшим безином воняло.
overdriver
120 не на 3 а на 4-ой, хотя если надо и на 3 не проблема, трансмиссия только очень гудит. Двигатель 011 просто удачный - короткоходный, легко раскручивается.
112/150 у меня не работает- проверял не раз, а между 162/170 и 162/150 разница почти не ощущается поэтому стоит 162/170
Карбюратор чистый,носик стоит 40. А ХХ-40 откуда взялся не знаю. В воскресенье поставлю 60, заодно попробую испытать 128,130/190 на 170/190.
Для экономии как-то пробовал 112/200 на 162/200 - необычные ощущения
#955 overdriver
Сообщение добавлено 2.12.2005, 8:20
#956 toxa_2101
Сообщение добавлено 3.12.2005, 17:48
И еще вопросик:что такое мех.открытие 2-ой камеры и что такое не мех.откр.?
#957 Night_rider
Сообщение добавлено 3.12.2005, 20:56
#960 Night_rider
Сообщение добавлено 3.12.2005, 22:01
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)