Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#941 Leonard

Leonard

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2005, 12:17

overdriver, понял. biggrin.gif





#942 rosenrot

rosenrot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2005, 20:37


k661en

самому в голову пришло, захотелось объеденить свойства всех этих элементов
1) вода повышает компрессию
2) спирт давно применяют как спортивное топливо
3) ацетон вроде повышает октановое число
4) перекись действует как nos, разлагается на кислород и воду.
И кстати пробовал испытать, а ничё не понял.
На дороге лёд, резина летняя, колёса проворачивают, жуть короче.





#943 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2005, 21:31

rosenrot,
вода в котле - уже страшно ( гидроудар)
про остальное - ХЗ





#944 MSN

MSN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2005, 1:19

Цитата(overdriver)
MSN, все потому что стоит в первой 4.5 вот ты и получил провал про который я страницей раньше говорил верни на место 3.5
посмотри на таблицу найди камеру с диаметром 22 мм и смотри какие в ней стоят


Ставил и 3.5 и 4.0 Динамика разгона ухудшается, а машина так и нервничает до 2000об.

3.5 и 4.0 более или меннее работают при 112/170, 150 но это уже пройденый этап
При таких комбинациях я знал что такое выползать на 3 передаче в конце затяжного крымского подъема, сейчас на 120 начинаю подниматься на 120 и выхожу, а если один еду она еще и ускоряется.
При этом расход на 125/190 меньше, наверное потому что смесь более правильная это при прогреве заметно и по свечам.
Расход по трассе 7.6 при 100 - 110 на прямых до 140 но унас их не много
В городе 9-11 смотря как ездить, обычно 10
Меньше было только на стандарте, но едешь как инвалид на запорожце :oops:
Может еще головку винта подточить?
А ХХ 0.40 не мало?





#945 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2005, 7:40

MSN, что то ты мне втираешь 120 на третьей? не верю а насчет провалов, наверное богатая смесь, почисти карб и ставь 112/150 в первую 150-157/150 во вторую ХХ-60, ПС-60, а коптит у тебя не нос а жэиклеры ставь что сказал, нос попробуй вернуть 40 на место, просто у тебя какой то компот стоит. у меня 2 карба 2105 было один бешенный 22х26(128/150, 162/190) второй экономичный 22х26(107(лето)112(зима)/170 135/190) и ничего нормально езжу на втором первый в отставке бензин нынче дорог причем разница есть даже в самих карбах на первом машина хватала с полпинка на втором 5 оборотов прокрутить надо как будто весь бензин уходит за время стоянки куда то
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#946 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 1.12.2005, 10:02

rosenrot, ацетон действительно повышает октановое число! А заодно растворяет все пластиковые и резиновые детали карбюратора. Так что если вознамеришься применить ацетон, будь готов к ОЧЕНЬ частой замене внутренностей карба. Удачи!





#947 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2005, 10:47

Октановое число бензола - 115, толуола 105-110 , есть желающие поэкспериментировать ? laugh.gif
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#948 Leonard

Leonard

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2005, 11:06

Вопросик, а когда проливаешь стыки карба и коллектора на предмет сосет не сосет, собственно, чо должно происходить? Думается, обороты должны расти, я прав? :oops:





#949 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2005, 11:24

Из-за обогащения смеси обороты могут и упасть : попробуй выкручивать иглу качества на карбе. Так что при герметичных стыках обороты менятся не должны. (Хотя у меня возрастают и никак не пойму почему sad.gif )
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#950 Leonard

Leonard

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2005, 12:03

silver_dog, Чо то или я тебя не допонял или ты чо то не то написал? При чем тут качество? И шо значит обороты меняться не должны, а как же ты х.х. выставляешь?
Вывод такой, что при попадании струи на стык в котором сосет, обороты должны меняться. Но тут встает еще вопрос, если они у меня и так гуляют из-за того что где-то сосет, то как я пойму где сосет? Чо то я уже совсем запутался. :roll:
Жигули - это средство передвижения за запчастями.



#951 rosenrot

rosenrot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2005, 13:49

aleshik, там прямой вспрыск во вторую камеру и ацетона маловато, да и гидроудара небыло.





#952 phoenix

phoenix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 127 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2005, 16:29

Цитата(rosenrot)
aleshik, там прямой вспрыск во вторую камеру и ацетона маловато, да и гидроудара небыло.

Чтобы произошел гидроудар, обьем воды, попавшей в цилиндр должен составлять хотя бы треть обьема камеры сгорания.
Впрыск воды действительно снижает детонацию, более того облегчает работу двигателя на режимах, близких к максимальным.
С уважением, Phoenix.
phoenix1985@list.ru



#953 Maximiliano05

Maximiliano05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2005, 22:00

Имеется вопросик: если в 1-ю камеру 22мм всунуть жиклёры 128/170, а во 2-ю 26мм 157/150, как будет ехать машина, или может быть такая конфигурация нежелательна?

P.S:нужен быстрый разгон
Hашел свое место в жизни, а оно занято....



#954 MSN

MSN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2005, 4:34

Maximiliano05
Лично у меня при 125/170 на 162/150 тяга была очень приличная, но расход был неприличным - 13-13.5 литров и несгоревшим безином воняло.

overdriver
120 не на 3 а на 4-ой, хотя если надо и на 3 не проблема, трансмиссия только очень гудит. Двигатель 011 просто удачный - короткоходный, легко раскручивается.
112/150 у меня не работает- проверял не раз, а между 162/170 и 162/150 разница почти не ощущается поэтому стоит 162/170
Карбюратор чистый,носик стоит 40. А ХХ-40 откуда взялся не знаю. В воскресенье поставлю 60, заодно попробую испытать 128,130/190 на 170/190.
Для экономии как-то пробовал 112/200 на 162/200 - необычные ощущения





#955 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2005, 8:20

Maximiliano05, такие жиклеры и должны стоять
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#956 toxa_2101

toxa_2101

    Гость

Сообщение добавлено 3.12.2005, 17:48

Всем привет!Ребята подскажите пожалуйста,у меня двиг 1200(расточен до рем.поршней)76г.на нем родной карб(незнаю какой,но если надо посмотрю),кто знает поменять его лучше или с ним ченить мудрить?
И еще вопросик:что такое мех.открытие 2-ой камеры и что такое не мех.откр.?





#957 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2005, 20:56

Все просто. Посмотри, есть ли на карбюраторе такая таблетка сантиметров семь в диаметре сверху-сбоеку карбюратора, к ней же тросик подсоса(оболочка его) крепится. Есть - привод пневматический. Нету - механический. ИМХО, мое ИМХО лучше механический. Разница в динамике и расходе. Копеечный механический порезвее. В пневматическом приводе вторая камера открывается тогда, когда двигатель достигнет определенных оборотов. В механическом тогда,к огда это надо тебе, т.е. когда ты сильно нажал на педаль. Захотел быстро скорость набрать, нажал, движок раскрутился. С пневмоприводом разгоняется мотор помедленнее, зато топлива есть ЧУТЬ чуть поменьше.





#958 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2005, 21:44

С механическим приводом надо уметь жать на педаль газа!
Цитата
Захотел быстро скорость набрать, нажал, движок раскрутился

Night_rider, ты так говоришь, что как-будто нажал на газ и полетел... можно нажать так что заглохнешь нафих...





#959 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2005, 21:48

Smitt,
ну понимаю о чём ты! я, будучи владельцем мех привода с такой проблемой не сталкивался ни разу..... у тебя что стоит?





#960 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2005, 22:01

Smitt,не понял конструктивности возражения про полетел итд, а заглохнуть не получится. У тя что-то не в порядке значит. Либо бензонасос, либо еще что. НИЧЕГО такого не замечал.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)