Сообщение добавлено 3.12.2005, 22:02
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#961 Maximiliano05
#963 k661en
Сообщение добавлено 3.12.2005, 22:12
а почему она должна заглохнуть?
Я еще раз грю тебе и всем, лично я мехом доволен, Овердривер тебе скажет обратное, на вкус и цвет товарисча нЫт....
у меня разгоняется быстрее чем на пневматике.....
ОФФ: как я жалею что год назад прогуливал предмет Гидрогазодинамика..... эээээээээх
#964 silver_dog
Сообщение добавлено 3.12.2005, 22:20
#965 Mr. Smitt
Сообщение добавлено 3.12.2005, 22:30
k661en, прям в десятку!!! Овердривер уже это сказал... усё! ставлю мех привод!!!
k661en, а как ты делал мех привод? рычаг ставил или скрепку? можешь поподробнее описать процесс установки или может описание нормальное есть...
#967 Night_rider
Сообщение добавлено 3.12.2005, 22:31
Мне мех именно динамичностью нравится, он ТОЧНО резвее ОЗОНа. И жиклеры в нем, точно, другие. И камеры другого диаметра.
#968 k661en
Сообщение добавлено 3.12.2005, 22:40
теорию изготовления меха мне рассказали Bedoon и Alex_074
Делал как раз из той пружинки, которую вытащил из пневмопривода, распрямил, отрезал нужный кусочек, сделал на одном конце колечке на другом - крючок и присобачил, как? непомню! :oops: блин, но там всё просто, сам поймёшь как увидишь, там это колечко то ли на рычаг первой камеры толи на рычаг второй нацепить..... хоть убей не помню, год назад було...
Night_rider,
кто?.....кому?.... куда?.....
#971 Maximiliano05
Сообщение добавлено 4.12.2005, 10:55
#972 overdriver
Сообщение добавлено 4.12.2005, 12:14
#973 Night_rider
Сообщение добавлено 4.12.2005, 12:50
overdriver, но у мех стоят большие жиклеры во второй камере(как и в первой ) поэтому даже при открытии второй состав смеси качественный. Но это, опять же ИМХО - по ощущениям.
#974 k661en
Сообщение добавлено 4.12.2005, 12:59
ща попробую поискать как мне bedoon и Flex_074 объясняли, за что им огромное спасибо
#975 k661en
Сообщение добавлено 4.12.2005, 13:02
Насчет привода второй камеры. Фоток нет к сожалению, попробую объяснить на пальцах.
Снимаешь карб целиком, откручиваешь пневмопривод отцепив тягу, вытряхиваешь из него внутренности, отверстие на корпусе карба заделываешь чем-нибудь (я герметиком замазал).
Далее самое главное. Берется пружина из пневмопривода, откусываешь кусок длиной около 3-4 см, из него пассатижами сгибается овальное кольцо (точные размеры подбираются по месту) один конец которого прикручивается жестко к оси заслонки 2 камеры ее же гайкой, второй конец колечка подсовывается под длинный такой рычаг на оси заслонки первой камеры (он не крепится имея свободный ход при вращении).
Что получается в итоге: при открытии заслонки первой камеры до упора, одновременно открывается вторая (также до упора). При закрытии первой камеры до половины, вторая заслонка должна быть уже полностью закрыта, это очень важно. Регулируется это все изменением длины и формы колечка из обрека пружины.
Корпус привода без внутренностей ставится на место, чтобы закрепить подсос на нем. Не забудь заделать дыру от вакуума, а то будет воздух сосать.
Вроде все с этим, кажется сложно, на самом деле фигня, я долго не решался, потом взял и за час все сделал.
#976 Night_rider
Сообщение добавлено 4.12.2005, 13:16
Какую скобу ты имеешь ввиду? Про колечко все верно, но мне кажется, будет пружинить.
#978 Mr. Smitt
Сообщение добавлено 4.12.2005, 14:27
Насчет привода второй камеры. Фоток нет к сожалению, попробую объяснить на пальцах.
Снимаешь карб целиком, откручиваешь пневмопривод отцепив тягу, вытряхиваешь из него внутренности, отверстие на корпусе карба заделываешь чем-нибудь (я герметиком замазал).
Далее самое главное. Берется пружина из пневмопривода, откусываешь кусок длиной около 3-4 см, из него пассатижами сгибается овальное кольцо (точные размеры подбираются по месту) один конец которого прикручивается жестко к оси заслонки 2 камеры ее же гайкой, второй конец колечка подсовывается под длинный такой рычаг на оси заслонки первой камеры (он не крепится имея свободный ход при вращении).
Что получается в итоге: при открытии заслонки первой камеры до упора, одновременно открывается вторая (также до упора). При закрытии первой камеры до половины, вторая заслонка должна быть уже полностью закрыта, это очень важно. Регулируется это все изменением длины и формы колечка из обрека пружины.
Корпус привода без внутренностей ставится на место, чтобы закрепить подсос на нем. Не забудь заделать дыру от вакуума, а то будет воздух сосать.
Вроде все с этим, кажется сложно, на самом деле фигня, я долго не решался, потом взял и за час все сделал.
k661en, пасибо! буду пробовать! сначала надо с расточкой закончить...
#980 Night_rider
Сообщение добавлено 4.12.2005, 15:58
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)