Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#961 Maximiliano05

Maximiliano05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2005, 22:02

Мех. привод рулит!!!
Hашел свое место в жизни, а оно занято....



#962 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2005, 22:04

k661en, :oops: у меня пневмо привод.... я написал отзывы некоторых владельцев мех привода... извинтиляюсь... ложную инфу выдал!
А что? с мех приводом разгоняться будет намного резвее? а если газ в пол? не заглохнет???





#963 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2005, 22:12

Smitt,
а почему она должна заглохнуть?
Я еще раз грю тебе и всем, лично я мехом доволен, Овердривер тебе скажет обратное, на вкус и цвет товарисча нЫт....
у меня разгоняется быстрее чем на пневматике.....

ОФФ: как я жалею что год назад прогуливал предмет Гидрогазодинамика..... эээээээээх sad.gif





#964 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2005, 22:20

k661en, не предназначены ОЗОНы с их соотношением жиклеров на мехпривод, где-то статья была по этому поводу. ОЗОНы изначально ОДНОКАМЕРНЫЕ карбы, вторая влючается в крайних случаях как добавление. Я себе ставил и мехпривод, и пружину со 2-й камеры выкидывал, все вернул в сток, на нормальном, чистом карбе - оптимальные характеристики разгон/экономичность, если все исправно ....
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#965 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2005, 22:30

Цитата
Я еще раз грю тебе и всем, лично я мехом доволен, Овердривер тебе скажет обратное, на вкус и цвет товарисча нЫт....

k661en, прям в десятку!!! smile.gif Овердривер уже это сказал... усё! ставлю мех привод!!!
k661en, а как ты делал мех привод? рычаг ставил или скрепку? можешь поподробнее описать процесс установки или может описание нормальное есть...





#966 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2005, 22:31

silver_dog,
я не навиваю кому-то свою точку зрения - грю то, что есть у меня и каково мне с этим





#967 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2005, 22:31

По ходу, он тебе сказал наоборот, что вернулся к пневматике laugh.gif
Мне мех именно динамичностью нравится, он ТОЧНО резвее ОЗОНа. И жиклеры в нем, точно, другие. И камеры другого диаметра.





#968 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2005, 22:40

Smitt,
теорию изготовления меха мне рассказали Bedoon и Alex_074
Делал как раз из той пружинки, которую вытащил из пневмопривода, распрямил, отрезал нужный кусочек, сделал на одном конце колечке на другом - крючок и присобачил, как? непомню! :oops: блин, но там всё просто, сам поймёшь как увидишь, там это колечко то ли на рычаг первой камеры толи на рычаг второй нацепить..... хоть убей не помню, год назад було...

Night_rider,
Цитата
По ходу, он тебе сказал наоборот, что вернулся к пневматике

кто?.....кому?.... куда?.....





#969 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2005, 22:58

k661en, а нужный кусочек это скока? или
Цитата
сам поймёшь как увидишь





#970 MSN

MSN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2005, 4:39

Smitt, просто купи рычажок от карб. ОЗОН 2140, 2141, так оно надежнее будет.
К мех. приводу привыкать нужно, но при интенсивном разгоне разницу в лучшую сторону ощутишь сразу.





#971 Maximiliano05

Maximiliano05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2005, 10:55

Я себе тоже скобу брал от москичёвского карба (2140 или 2141) - встала как родная и никаких проблем с самостоятельным изготовлением из всяких там пружин.
Hашел свое место в жизни, а оно занято....



#972 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2005, 12:14

MSN, согласен мех привод по динамичней, пневмо по экономичней кому что, что следует из теории если у вас в первой камере стоят большие жиклеры то при резком нажатии на газ у вас машина рванет получше. вопрос засчет чего? засчет того что скорость через диффузор у одной камеры больше чем через две отсюда большее обогащение но рвать дальше будет похуже, но когда ты едешь под 100 разницы не почуствуете что на мех что на пневмо одинково топить будет как никак обе камеры уже открыты
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#973 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2005, 12:50

k661en, silver_dog сказал Smittу как мне показалось.
overdriver, но у мех стоят большие жиклеры во второй камере(как и в первой laugh.gif ) поэтому даже при открытии второй состав смеси качественный. Но это, опять же ИМХО - по ощущениям.





#974 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2005, 12:59

незнаю, где вы надыбали скобу от 41 карба, я лазил по магазам, таки не нашел ее, и ставил распрямлённую пружинку.... стоит она год, и она даже не думает ломаться и т.п.
ща попробую поискать как мне bedoon и Flex_074 объясняли, за что им огромное спасибо





#975 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2005, 13:02

Smitt, вот что мне написал Alex_074
Цитата
Привет!
Насчет привода второй камеры. Фоток нет к сожалению, попробую объяснить на пальцах.
Снимаешь карб целиком, откручиваешь пневмопривод отцепив тягу, вытряхиваешь из него внутренности, отверстие на корпусе карба заделываешь чем-нибудь (я герметиком замазал).
Далее самое главное. Берется пружина из пневмопривода, откусываешь кусок длиной около 3-4 см, из него пассатижами сгибается овальное кольцо (точные размеры подбираются по месту) один конец которого прикручивается жестко к оси заслонки 2 камеры ее же гайкой, второй конец колечка подсовывается под длинный такой рычаг на оси заслонки первой камеры (он не крепится имея свободный ход при вращении).
Что получается в итоге: при открытии заслонки первой камеры до упора, одновременно открывается вторая (также до упора). При закрытии первой камеры до половины, вторая заслонка должна быть уже полностью закрыта, это очень важно. Регулируется это все изменением длины и формы колечка из обрека пружины.
Корпус привода без внутренностей ставится на место, чтобы закрепить подсос на нем. Не забудь заделать дыру от вакуума, а то будет воздух сосать.
Вроде все с этим, кажется сложно, на самом деле фигня, я долго не решался, потом взял и за час все сделал.





#976 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2005, 13:16

Мне кажется, все равно будет хуже чем 2101 карб. Ибо камеры разного диаметра, жиклеры другие. ОЗОН рассчитан на пневмопривод, последовательный. А механический другого всего требует. sad.gif
Какую скобу ты имеешь ввиду? Про колечко все верно, но мне кажется, будет пружинить.





#977 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2005, 13:59

Night_rider,
дядь, пиши к кому обращаешься





#978 Mr. Smitt

Mr. Smitt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 352 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2005, 14:27

Цитата(k661en)
Smitt, вот что мне написал Alex_074
Цитата
Привет!
Насчет привода второй камеры. Фоток нет к сожалению, попробую объяснить на пальцах.
Снимаешь карб целиком, откручиваешь пневмопривод отцепив тягу, вытряхиваешь из него внутренности, отверстие на корпусе карба заделываешь чем-нибудь (я герметиком замазал).
Далее самое главное. Берется пружина из пневмопривода, откусываешь кусок длиной около 3-4 см, из него пассатижами сгибается овальное кольцо (точные размеры подбираются по месту) один конец которого прикручивается жестко к оси заслонки 2 камеры ее же гайкой, второй конец колечка подсовывается под длинный такой рычаг на оси заслонки первой камеры (он не крепится имея свободный ход при вращении).
Что получается в итоге: при открытии заслонки первой камеры до упора, одновременно открывается вторая (также до упора). При закрытии первой камеры до половины, вторая заслонка должна быть уже полностью закрыта, это очень важно. Регулируется это все изменением длины и формы колечка из обрека пружины.
Корпус привода без внутренностей ставится на место, чтобы закрепить подсос на нем. Не забудь заделать дыру от вакуума, а то будет воздух сосать.
Вроде все с этим, кажется сложно, на самом деле фигня, я долго не решался, потом взял и за час все сделал.

k661en, пасибо! буду пробовать! сначала надо с расточкой закончить...





#979 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2005, 14:43

Smitt,
желаю успехов.... потом отпишись....





#980 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2005, 15:58

k661en, к тебе братец, к тебе, ибо я писал сразу после твоего сообщения.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)