Настройка звука звука в авто.

Автор темы ProFFF, 13.3.2005, 15:05

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ProFFF

ProFFF

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2005, 15:05

Долгое время просто читал темы на этом форуме, но ничего не писал и даже не регистрировался.
Про Звук много писалось, но многое осталось непонятным.
Например, для меня, как для новичка, не понятно, как настраивается правильно звук в АВТО. (многие пишут: такие-то частоты отдаю на Буфер, такие на мидбассы и тп) - для меня это темный лес smile.gif как отдавать smile.gif

Вообщем моя ситуация :


Машина : Lada 110


Голова : Sony CDX-M630

Изображение

Характеристики :

# Снабжена универсальным входом для подключения внешних устройств
# Активная черная панель
# Тюнер АВС
# Система RDS-EON
# Управление DAB
# 4 х 52 Вт
# 2 выхода предусилителя
# 5,5-вольтовый выход предусилителя
# 1 выход субдинамика НЧ
# Функция CD Text
# Управление функцией CD Text
# Дополнительный вход AUX
# Управление CD/MD
# Файл пользователя
# Система НХ DSP
# ИК пульт ДУ HiBand IR

Врезанные в заднюю торпеду 6х9 VDO

В багажнике Усилитель и Буфер на 400 ватт.

Спереди в дверях какие-то pioneer 10" динамики, в ближайшее будущее хочу поставить или alpine или vdo на 13" ... + так называемые пищалки.

Впечатление : после того, как вчера поставили Буфер, музыки просто нет, есть сплошной мощный гудеж от которого начинает болеть голова в скоре. Поставил буфер через усилитель играть пока только высокие частоты.
С появлением буфера абсолютно стали незаметны Овалы на задней торпеде.

Внимание вопрос :
Как настраивается звук правильно?
На магнитофоне видел в настройках каждой звуковой схемы (будь то Xplod, Club, Vocal, rock ... etc...) возможность изменять частоты , только я в этом Бум-бум...





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 DeCIDe

DeCIDe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 199 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2005, 15:30

конкретно по твоей модели сазать не могу, но суть такая если бубнит обрезай верхнюю часть баса, то есть оставь работать саб до 100 гц, задние котлы тоже огранич по частоте, только тут наоборот, среж низ до той частоты, которая будет максимальной у саба, вот smile.gif

еще можно попробовать потише саб сделать, у меня на пионере есть все это, все регулируется даже полоса регулировки ""шире-уже"






Сообщений в этой теме
ProFFF   Настройка звука звука в авто.   13.3.2005, 15:05
ProFFF   хыхы, я ведь писал выше, что : "..но суть такая е...   13.3.2005, 16:20
DeCIDe   ну устраивать тут ликбез по аудио инсталяции тут т...   13.3.2005, 16:30
Jericho   ProFFF, в твоем случае так и не понятно какие ...   13.3.2005, 16:35
Jericho   ProFFF, полезно еще почитать вот эту статью пр...   13.3.2005, 17:21
ProFFF   Кроссов - нет. Реар и фронт колонки подсоеденен...   13.3.2005, 17:23
ND4SPD13   ProFFF, ну не ставь ты после диаметров колонок "(п...   13.3.2005, 18:11
BeastMaster   Привет. Узнай всё же что за сабвуфер и усилитель...   13.3.2005, 22:49
ProFFF   Cделано. Есть шкала от 30hz до 300hz....   14.3.2005, 14:42
AndreyF   ВУФЕР!! ВУФЕР!!! ВУФЕР!!!! а не Буфер. ско...   14.3.2005, 14:49
BeastMaster   Да, нужно занятся фронтальной акустикой....   14.3.2005, 14:56
ND4SPD13   Поддерживаю, 16см компоненты - рулят(токо не сам...   14.3.2005, 22:34
ND4SPD13   Не много, а то, шо нада, чтоб фронт, особенно ...   14.3.2005, 22:37
BeastMaster   У меня по поводу фронта в классику столько теперь ...   15.3.2005, 0:38

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)