Сообщение добавлено 21.8.2006, 10:11
Кто ставил рейку на классику?
Автор темы serg-225, 9.6.2004, 14:46
#103 Super
Сообщение добавлено 27.8.2006, 23:23
Рейка рулевая в сборе ИЖ 2126 (1шт)
Тяги рулевые в сборе классика (2шт)
Труба (1шт)
Металлические пластины (2шт)
Доработки:
Кронштейны крепления рул. рейки были спилены на 10мм в нижней части.
Рулевой вал (карданчик) распилен на две части, соединен трубой и добротно обварен сваркой
Шлици карданчика были обточенны шарошкой и нарезанны новые
Длинные наконечники рулевых тяг обрезаны в месте окончания резьбы и проточены внутри, после была нарезана резьба (на заводе).
Внутренние тяги рул. рейки было обрезаны и нарезана новая резьба.
Перегнута педаль тормоза.
Просверлено новое отверстие в кузове под рулевой вал.
Перенесен раб. цилиндр сцепления.
Резались рулевые сошки.
Переварена приемная труба.
Есть ещё большое кол-во фоток с мелкими подробностями, будут выложены в ближайшее время.
Рулевую рейку ставил не я, но принимал участие.
#106 Super
Сообщение добавлено 4.11.2006, 16:10
http://photofile.ru/users/supercharger/
#112 Ice-man
Сообщение добавлено 10.10.2007, 16:17
Troy01, Легкость руля, управление точнее, заместо 6 шарниров на трапеции здесь всего два и прошай техосмотр.
Ага, я как владелец 2110 скажу вот ещё что. Нахера козе боян? Не надо ниче лепить. Техосмотр точно будет не пройти, хотя щас техосмотр в основном покупается, но всё же. Да и потом как оно будет в классике функционировать? Кстати на классике с её рулевым управлением гораздо приятнее ехать по плохим дорогам, чем на 2110 с рейкой. На классике на руль вообще никаких толчков не передается, так как они гасятся в деталях рулевого, а на рейке колбасит руль. Там где я еду со скоростью 30 км/ч, на 2110, брат едет на 2107 60-70, и нет там такого ощущения что машину жалко. К этому сравнению о жалости хочу добавить, что у брата 2107 новая, а у меня 2110 нет. Так что классика по многим параметрам не на одну голову выше переднеприводных тазов.
#113 шуша
Сообщение добавлено 10.10.2007, 17:38
может ты в чем то и прав, НО ЧЕЛОВЕК ВЕДЬ ПИСАЛ что у него машина чисто для асфальта и для гонок, для остальных целей у него другая машина есть!
http://www.swr-tushino.clan.su/
[url=http://www.swr-tushino.clan.su/]SWR_TushinO[/url]
_________________
__________Oooo__
___oooO___(___)__
___(___)____)_/___
____\_(____(_/____
_____\_)_________
Я отменяю Вашу реальность и заменяю её своей...
#115 ТАЗ_64
Сообщение добавлено 12.12.2008, 1:02
Полазив по интернету так и не нашел геометрически расчитанного реечного рулевого на классику, реализаций в железе полно. На бумаге очень схематично набросал принцип работы стандартного рулевого управления, очень примерно.
Есть идея попробовать пересчитать управление на рейку графически, ведь вся геометрия расчитана с завода. Главное сохранить заводские углы поворотов. Завтра или в выходные сниму размеры с машины.
Мнения и обоснованная критика приветствуются!
#116 Speed
Сообщение добавлено 12.12.2008, 1:43
А ничего в инете нету, т.к всё просто как дважды два
Сообщение отредактировал Speed - 12.12.2008, 1:43
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/
#117 Trans
Сообщение добавлено 12.12.2008, 3:59
В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2
Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.
По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.
#118 Sector
Сообщение добавлено 12.12.2008, 20:32
Заставила задуматься статья http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&am...r=1&thold=1
Полазив по интернету так и не нашел геометрически расчитанного реечного рулевого на классику, реализаций в железе полно. На бумаге очень схематично набросал принцип работы стандартного рулевого управления, очень примерно.
Есть идея попробовать пересчитать управление на рейку графически, ведь вся геометрия расчитана с завода. Главное сохранить заводские углы поворотов. Завтра или в выходные сниму размеры с машины.
Мнения и обоснованная критика приветствуются!
Ошибочка на чертеже. Рычаги поворотных кулаков находятся под углом к плоскости колеса. Геометрия зависит от угла между колесом и рычагом и от длины рычагов.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#119 sergijwrc
Сообщение добавлено 13.12.2008, 0:02
Заставила задуматься статья http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&am...r=1&thold=1
Полазив по интернету так и не нашел геометрически расчитанного реечного рулевого на классику, реализаций в железе полно. На бумаге очень схематично набросал принцип работы стандартного рулевого управления, очень примерно.
Есть идея попробовать пересчитать управление на рейку графически, ведь вся геометрия расчитана с завода. Главное сохранить заводские углы поворотов. Завтра или в выходные сниму размеры с машины.
Мнения и обоснованная критика приветствуются!
вот читай http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/445/, и еще такая важная штука как паразитное подруливание(Bump Steer) http://www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/441/.
Speed, на самом деле не все так просто
Trans, зато положение колеса не постоянное
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0
#120 ТАЗ_64
Сообщение добавлено 13.12.2008, 0:23
sergijwrc, Эти статьи уже читал, но всё рано спасибо!
Сообщение отредактировал ТАЗ_64 - 13.12.2008, 0:31
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)