Сообщение добавлено 13.12.2008, 1:15
от девятки врядли пойдет,а вот ежовая вполне. Статей полно.
ТыцЛибо у яндекса спросить
такРуль,естественно,легкий и адекватный(Превед калиновскому ЭУР). Легче девятого,ибо шрусы крутить не нужно,тем более при разгоне.
При наличии смазки деталь выхаживает по 150 и более тыр.
Моя вот екнулась на 60,потому как уроццы на заводе забыли ее помазать.Всесто смазки я вытряхнул из нее ржавую труху.
Завод стоит 4500-5000(может задумаьбся о иномарочной с ГУРом?
). Есть TOTTI(не брать) и BAUTLER(вполне нормальная,сейчас пользую) в районе 2500.
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.