Кто ставил рейку на классику?

Автор темы serg-225, 9.6.2004, 14:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2008, 0:28

ТАЗ_64, а может лучше гур от шнивы поставить???
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#122 ТАЗ_64

ТАЗ_64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2008, 0:34

Цитата(sergijwrc @ 13.12.2008, 0:28) *

ТАЗ_64, а может лучше гур от шнивы поставить???

На ГУР денег жалко. Я на них лучше пружины, аммо нормальные куплю, а остальное движок с трансмиссией съест. Я на 195 колесах с обычным маятником ездил и не жаловался, если только рейку с прогрессивным рулением замутить.....

Кстати, попробую прикинуть как влияет укорачивание поворотных рычагов на углы поворота колес. Ведь раньше раллисты такое часто практиковали.

Сообщение отредактировал ТАЗ_64 - 13.12.2008, 0:43





#123 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2008, 1:09

Цитата(ТАЗ_64 @ 12.12.2008, 23:34) *

На ГУР денег жалко. Я на них лучше пружины, аммо нормальные куплю, а остальное движок с трансмиссией съест. Я на 195 колесах с обычным маятником ездил и не жаловался, если только рейку с прогрессивным рулением замутить.....

Кстати, попробую прикинуть как влияет укорачивание поворотных рычагов на углы поворота колес. Ведь раньше раллисты такое часто практиковали.

помоему укорачивали рулевую сошку, а не рычаги....
если установить диски с увеличеным вылетом(е45) руль вообще воздушный становится.....но колея уменш., а увеличеть можно большым развалом.... ето я чото такое делаю, а чо получется увидим, но нескоро........ al.gif
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#124 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2008, 1:15

от девятки врядли пойдет,а вот ежовая вполне. Статей полно. Тыц
Либо у яндекса спросить так
Руль,естественно,легкий и адекватный(Превед калиновскому ЭУР). Легче девятого,ибо шрусы крутить не нужно,тем более при разгоне.
При наличии смазки деталь выхаживает по 150 и более тыр.
Моя вот екнулась на 60,потому как уроццы на заводе забыли ее помазать.Всесто смазки я вытряхнул из нее ржавую труху.
Завод стоит 4500-5000(может задумаьбся о иномарочной с ГУРом? smile.gif ). Есть TOTTI(не брать) и BAUTLER(вполне нормальная,сейчас пользую) в районе 2500.
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#125 ТАЗ_64

ТАЗ_64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2008, 2:12

shultz, Железных реализаций полно, но если воткнуть рейку хоть от мерина с ГУРом, нарушив при этом разность углов поворота колес, то ходовые характеристики будут хуже, а крутить можно будет мизинцем





#126 ТАЗ_64

ТАЗ_64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2008, 13:09

Вот рисунок в масштабе


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
+1 сказали: 1





#127 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2008, 2:54

sergijwrc -спасиб за инфу про углы!
Вывод простой -поворотные рычаги режем и укорачиваем так шоб наружная шаровая тяги была в гориз. плоскости нижних шаровых, но и Аккерман соблюдаем правильный (маяки леской),рейку ставим в плоскости осей сайлентблоков
Тяги максимально подганяем в растояние равное :центр шаровой (нижней)-ось сайлентов нижнего рычага.
Рейку находим покороче (либо укорачиваем ту что есть -это самое противное занятие ).
Проверяться на стенде smile.gif. Успехов коллеги !

Сообщение отредактировал gerzik - 17.12.2008, 2:57
1.7 (4-2-1 нерж 50) карб 24*24,5 , гидряки, р.в.214,разрезная ш.,кпп-полонез,кардан наШРУСах, блокировка,ЗДТ,все сайленты П.У., ЭУР,рейка шкода октавия, короткая кулиса, Паралелограм Уатта, ксенон, стеклопластик капот и феленки, вварен низовой каркас из хромансиля , макс скорость 6.5т.об. на 5-й .



#128 ТАЗ_64

ТАЗ_64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2008, 16:00

Сегодня в магазине померил рулевую рейку от ИЖа. Длина рейки 510мм + 29-31мм на каждой тяге в зависимости как законтрить гайку. Прикинул в Компасе и получил расстояние от оси рейки до края балки 44мм, при этом схождение расходится на 38минут. У меня это получилась минимальная величина расхождения smile.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#129 ZoT

ZoT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 139 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2008, 17:11

интересная тема!!значит када выкручиваеш руль,колёса становяться под разными углами?паралельности некак нельзя добиться?
фото - http://photofile.ru/users/samara-city/
<a href="http://vkontakte.ru/id2515469">Я в контакте</a>



#130 ТАЗ_64

ТАЗ_64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2008, 0:54

ZoT, нельзя в повороте колеса параллельно ставить! http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&am...r=1&thold=1
Внешнее колесо едет по большему радиусу чем внутреннее.

Сообщение отредактировал ТАЗ_64 - 19.12.2008, 0:56





#131 ZoT

ZoT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 139 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2008, 2:33

значит должен быть !!!небольшой!!! угол от расхождения...как его уловить????или он непостоянный?я так понял если в павароте каждое колесо крутиться своей траекторией от центра поворота,то это идеальный случай be.gif
пс:спать хочу,из за этого так всё непонятно написал.но я думаю меня поймёте прально bk.gif
фото - http://photofile.ru/users/samara-city/
<a href="http://vkontakte.ru/id2515469">Я в контакте</a>



#132 ТАЗ_64

ТАЗ_64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2008, 3:40

ZoT, все очень даже понятно. Расхождение возникает при повороте колес. Этот угол обеспечивается конструктивно рулевым управлением. Геометрия рулевого управления, кстати, рассчитана на определенную базу автомобиля.





#133 ZoT

ZoT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 139 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2008, 1:12

а раз расчитана то зачем её трогать???геометрию?если ставить к примеру на класику рулевую рейку от ижа то лучше неполучиться?база там другая...про паразитное подруливание вроде понял,нада делать что то чтоб растояние от редуктора(рейки)до поворотных кулаков(?) была более менее постоянной,т.к на неровнастях это растояние меняется!
кто какое решение придумал? rolleyes.gif
фото - http://photofile.ru/users/samara-city/
<a href="http://vkontakte.ru/id2515469">Я в контакте</a>



#134 ТАЗ_64

ТАЗ_64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2008, 13:37

Все. Решил от ИЖа ставить, но в идеале ее надо укоротить на 60 мм и крепить на расстоянии 40-50 мм от балки. Надо еще раз все прикинуть с учетом базы жигулей 2424мм.....





#135 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 098 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2008, 17:11

ТАЗ_64, в идеале тебе такое мощное крепление с элементами защиты будет нужно, что бы на каком-нибудь "мусоре лежачем" или кочке она у тебя не отвалилась
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#136 ТАЗ_64

ТАЗ_64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2008, 23:21

Speed, зашита будет для рейки отдельная или вместе с защитой картера под всем моторным отсеком. Кстати, где-то видел статью про защиту для жигулей улучшающую аэродинамические характеристики. Вот так устранение рулевого люфта может повлиять на аэродинамику ag.gif





#137 LimaP

LimaP

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 523 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 21:41

а как будем крепить рейку к валу рулевому?
http://service-fitisov.ru/ Кузовной ремонт



#138 ТАЗ_64

ТАЗ_64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2009, 0:52

LimaP, через кардан на десятошную рулевую колонку





#139 LimaP

LimaP

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 523 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 21:52

ТАЗ_64, а если колонку классическую хочу оставить?
http://service-fitisov.ru/ Кузовной ремонт



#140 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 098 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 22:03

LimaP, а чем 10я не устраивает?
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)