Кто ставил рейку на классику?

Автор темы serg-225, 9.6.2004, 14:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 LimaP

LimaP

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 523 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 22:48

Speed, ее покупать ставить надо...
http://service-fitisov.ru/ Кузовной ремонт



#142 LimaP

LimaP

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 523 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 23:12

кстати что там по сложности,с10ой колонкой?
http://service-fitisov.ru/ Кузовной ремонт



#143 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 098 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 23:44

LimaP, да вроде никаих сложностей. Посмотри, поищи, была на сайте инфа
Спасибо сказали: 1
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#144 LimaP

LimaP

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 523 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 10:57

почитал я про 10ую колонку,и решил оставить стандартную,буду подбирать карданчики
http://service-fitisov.ru/ Кузовной ремонт



#145 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 20:53

выставлять и выгадывать расность углов поворота колёс целесообразно лишь для идеального кузова и уж никак не для такой подвески как на классике , это очень лишнее , так как этого никто никогда не делает на СТО при регулировке сход-развала , у вас может быть и родной редуктор и всё остальное , но углы не правельные , из 5 старых авто лишь 1-2 имеет боле-менее првельную регулировку , так как многие думают что длина таг должна быть равной начинают крутить куда надо и не надо , при этом никто не задумывается что с одной стороны под осью нижнего рычага 1мм шайб , а с другой 6мм , какой длины при этом должны быть тяги ??? smile.gif , больше чем у половины из вас неправельно , а развальщики ( скоты ) это никогда не проверяют , и им насрать что у вас в одну сторону летом при повороте свистит резина а в другую нет , он тупо пожмёт плечами и скажет что всё в порядке , и усилие на руле при этом в разные стороны разное и резину жрёт как правило одно колесо , хотя у вас всё родное и тяги равной длины и развал со схождением идеально настроены , а вот про разность углов развальщик ни сном ни духом , а мож и знает , да времени у него на это нет , к тому-же он больше чем уверен что ВЫ про это не знаете , никому не охота возится с тем с чего спросу нет , развал в норме ? - в норме ! схождение в норме ? - в норме ! - досвидания !!! для классики разность углов поворота колёс равна 3градуса , то-есть при повороте внешнего колеса на 20гр от прямолинейного движения внутреннее должно поворачиватся на 23гр , и в другую тоже должно быть так-же , то-есть 3=3 , пусть с твоей рейкой будет чуть не правельно пусть 3.5 или 4 гр , но это должно быть равные значения , если 4 градуса вправо , то 4 градуса влево и никак иначе !

Сообщение отредактировал Evgen75mk - 7.2.2009, 21:04
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#146 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2009, 1:38

Цитата(Evgen75mk @ 7.2.2009, 19:53) *

выставлять и выгадывать расность углов поворота колёс целесообразно лишь для идеального кузова и уж никак не для такой подвески как на классике , это очень лишнее , так как этого никто никогда не делает на СТО при регулировке сход-развала , у вас может быть и родной редуктор и всё остальное , но углы не правельные , из 5 старых авто лишь 1-2 имеет боле-менее првельную регулировку , так как многие думают что длина таг должна быть равной начинают крутить куда надо и не надо , при этом никто не задумывается что с одной стороны под осью нижнего рычага 1мм шайб , а с другой 6мм , какой длины при этом должны быть тяги ??? smile.gif , больше чем у половины из вас неправельно , а развальщики ( скоты ) это никогда не проверяют , и им насрать что у вас в одну сторону летом при повороте свистит резина а в другую нет , он тупо пожмёт плечами и скажет что всё в порядке , и усилие на руле при этом в разные стороны разное и резину жрёт как правило одно колесо , хотя у вас всё родное и тяги равной длины и развал со схождением идеально настроены , а вот про разность углов развальщик ни сном ни духом , а мож и знает , да времени у него на это нет , к тому-же он больше чем уверен что ВЫ про это не знаете , никому не охота возится с тем с чего спросу нет , развал в норме ? - в норме ! схождение в норме ? - в норме ! - досвидания !!! для классики разность углов поворота колёс равна 3градуса , то-есть при повороте внешнего колеса на 20гр от прямолинейного движения внутреннее должно поворачиватся на 23гр , и в другую тоже должно быть так-же , то-есть 3=3 , пусть с твоей рейкой будет чуть не правельно пусть 3.5 или 4 гр , но это должно быть равные значения , если 4 градуса вправо , то 4 градуса влево и никак иначе !

Все можно сделать самому, если включить мозги, или дать пи...дюлину развальщику, и сказать чтоб было как книга пишет. Я себе сделал сам за 10 мин, колеса поворачиваются идеально на одинаковый угол(имеется ввиду ввлево и вправо на однинаковый угол)

Сообщение отредактировал sergijwrc - 9.2.2009, 10:44
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#147 ТАЗ_64

ТАЗ_64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2009, 2:13

sergijwrc, +1
в прошлый раз почти час у развальщика над душой стоял и смотрел, чтоб все ровно сделал.

Сообщение отредактировал ТАЗ_64 - 8.2.2009, 2:13





#148 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2009, 14:38

Цитата(sergijwrc @ 8.2.2009, 7:38) *

Все можно сделать самому, если включить мозги, или дать пи...дюлину развальщику, и сказать чтоб было как книга пишет. Я себе сделал сам за 10 мин, колеса поворачиваются идеально на одинаковый угол.

как делал если не секрет , где и чем мерил ???


Цитата(ТАЗ_64 @ 8.2.2009, 8:13) *

sergijwrc, +1
в прошлый раз почти час у развальщика над душой стоял и смотрел, чтоб все ровно сделал.

смысл стоять над душой только тогда когда знаешь что и какие параметры должны регулироваться !!!
вот скажите мне как на СТО проверяют кастер и разность углов ?
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#149 White

White

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2009, 21:28

Тут упомянули про обрезание поворотных рычагов. Ну вот я обрезал их больше чем в два раза, и что в теории у меня не так? Машина боевая, ездит не каждый день, поэтому я ощутил только один плюс и один минус : + руль как на картинге - крутить на месте тяжеловато... А что еще происходит объясните плз
ВОРОНЕЖСКАЯ ОТШ РОСТО (ДОСААФ)



#150 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2009, 10:14

Цитата(ТАЗ_64 @ 8.2.2009, 1:13) *

sergijwrc, +1
в прошлый раз почти час у развальщика над душой стоял и смотрел, чтоб все ровно сделал.

Гы, я первый раз доверился развальщику, и ах..ел, после первой же поездки. Второй раз сам делал, бо развальщик сказал "НЕНАЮЮ" ai.gif , вот так.

Сообщение отредактировал sergijwrc - 9.2.2009, 10:34
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#151 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2009, 10:29

Цитата(Evgen75mk @ 8.2.2009, 13:38) *

как делал если не секрет , где и чем мерил ???
смысл стоять над душой только тогда когда знаешь что и какие параметры должны регулироваться !!!
вот скажите мне как на СТО проверяют кастер и разность углов ?

На стенде, развала. Береш с собой курточку грязную, перчатки, чтоб не изпачкатся, и крутиш сам, или еб..ш развальщика, чтоб делал так и так( но восновном они *цензура*ляются, и приходится делать самому, за свои же дениги). Компютер наглядно показивает все параметри. Чтоб знать, что регулировать, нужно немного порытся в инете, или литературку почитать, ну и конечно включить мозги, залезть под авто гдето на естакаде, понять как все работает, вращается и т.д. покрутить руль туда сюда, а потом когда знаеш что-куда - на развал. Да, и немного английский надо знать, если програма развала на английском(ато они там в основном стоят и счелкают, как гибоны, не понимая нифига).

Сообщение отредактировал sergijwrc - 9.2.2009, 10:36
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#152 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2009, 10:42

Цитата(White @ 8.2.2009, 20:28) *

Тут упомянули про обрезание поворотных рычагов. Ну вот я обрезал их больше чем в два раза, и что в теории у меня не так? Машина боевая, ездит не каждый день, поэтому я ощутил только один плюс и один минус : + руль как на картинге - крутить на месте тяжеловато... А что еще происходит объясните плз

Непойму, нафига их резать? Толку? Обясните! Чтоб увеличеть/уменьшить угол аккермана, нужно изменять их угол, а не резать! Если же уменшить количество оборотов руля - удлиннять сошку. Но зачем укорачивать поворотные ричаги????? Смысл? просто увеличить нагрузку на баранке.

Сообщение отредактировал sergijwrc - 9.2.2009, 10:49
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#153 White

White

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2009, 11:03

sergijwrc, уменьшить количество оборотов руля.
ВОРОНЕЖСКАЯ ОТШ РОСТО (ДОСААФ)



#154 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2009, 12:39

Цитата(White @ 9.2.2009, 3:28) *

Тут упомянули про обрезание поворотных рычагов. Ну вот я обрезал их больше чем в два раза, и что в теории у меня не так? Машина боевая, ездит не каждый день, поэтому я ощутил только один плюс и один минус : + руль как на картинге - крутить на месте тяжеловато... А что еще происходит объясните плз
всмысле как обрезал ??? обрезал балгаркой а потом приварил что-ли ??? если так , то ты парень смертник !!!!!!! bm.gif


Цитата(sergijwrc @ 9.2.2009, 16:29) *

На стенде, развала. Береш с собой курточку грязную, перчатки, чтоб не изпачкатся, и крутиш сам, или еб..ш развальщика, чтоб делал так и так( но восновном они *цензура*ляются, и приходится делать самому, за свои же дениги). Компютер наглядно показивает все параметри. Чтоб знать, что регулировать, нужно немного порытся в инете, или литературку почитать, ну и конечно включить мозги, залезть под авто гдето на естакаде, понять как все работает, вращается и т.д. покрутить руль туда сюда, а потом когда знаеш что-куда - на развал. Да, и немного английский надо знать, если програма развала на английском(ато они там в основном стоят и счелкают, как гибоны, не понимая нифига).

smile.gif
http://azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?p=185897#185897
, я вот тут писал немного как самому в гаражных условиях отрегулировать сход-развал и т.д. , мож пригадится кому-нибудь , там про кастер , если вам кому-нибудь не трудно , то замерьте пожалуйста кастер в сантиметрах для классики , конечно зная заранее значение угла , вобщем там про кастер почитаете - всё поймете !!! в моем сообщении добавленном - Добавлено: Пн Янв 26, 2009 11:46 pm http://azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?p=186183#186183

Сообщение отредактировал Evgen75mk - 9.2.2009, 13:15
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#155 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2009, 14:59

sergijwrc писал -сошку укорачивать. Какая сошка на рейке?
Evgen75mkписал - про смертников. Сингуринди смертником был, и все кто на "Вихурах" ездили тож смертники?
1.7 (4-2-1 нерж 50) карб 24*24,5 , гидряки, р.в.214,разрезная ш.,кпп-полонез,кардан наШРУСах, блокировка,ЗДТ,все сайленты П.У., ЭУР,рейка шкода октавия, короткая кулиса, Паралелограм Уатта, ксенон, стеклопластик капот и феленки, вварен низовой каркас из хромансиля , макс скорость 6.5т.об. на 5-й .



#156 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2009, 15:48

Цитата(gerzik @ 9.2.2009, 20:59) *

sergijwrc писал -сошку укорачивать. Какая сошка на рейке?
Evgen75mkписал - про смертников. Сингуринди смертником был, и все кто на "Вихурах" ездили тож смертники?

smile.gif то-есть ты уверен что сошка или рычаг поворотного кулака ( которые вообще варить нельзя ) заварены у этого парня так что после сварки будет иметь ту-же самую прочность что и новый элемент ??? к тому-же укоротив вдвое рчаг суммарный люфт тоже увеличится вдвое .
для чего это вообще никак не пойму ! чтоб как на карте ? но на карте в 50% времени руль доконца в ту или другую сторону !!! после 10мин езды без тренировки на карте вы с трудом поднимите руки чтоб прикурить сигарету , так как у вас до талого будут забиты мышцы !
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#157 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2009, 17:07

Цитата(Evgen75mk @ 9.2.2009, 14:48) *

smile.gif то-есть ты уверен что сошка или рычаг поворотного кулака ( которые вообще варить нельзя ) заварены у этого парня так что после сварки будет иметь ту-же самую прочность что и новый элемент ??? к тому-же укоротив вдвое рчаг суммарный люфт тоже увеличится вдвое .
для чего это вообще никак не пойму ! чтоб как на карте ? но на карте в 50% времени руль доконца в ту или другую сторону !!! после 10мин езды без тренировки на карте вы с трудом поднимите руки чтоб прикурить сигарету , так как у вас до талого будут забиты мышцы !


Так объясни тогда что сделать с колёсной сошкой чтобы уменьшить радиус разворота, если резать и варить нельзя!?
P.S. Рейка уже установлена.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#158 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2009, 20:53

хз
а как ты её сварил нарисовать можешь ?

Сообщение отредактировал Evgen75mk - 9.2.2009, 21:19
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#159 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2009, 21:32

Цитата(Evgen75mk @ 9.2.2009, 19:53) *

хз
а как ты её сварил нарисовать можешь ?


Как только доберусь до ямы с фотиком, то выложу фотки.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#160 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2009, 21:33

Цитата(vovan-sed @ 9.2.2009, 16:07) *

Так объясни тогда что сделать с колёсной сошкой чтобы уменьшить радиус разворота, если резать и варить нельзя!?
P.S. Рейка уже установлена.

Причем здесь радиус поворота, колеса итак дальше упора на рычаге не повернутся, срежеш упор будет диск в рычаг затирать. Все ети мутации только для уменшения оборотов руля. Да й вообще можеш делать что хочеш, машина твоя и здоровье твое, реж скоко влезет на свой страх и риск.
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)