Сообщение добавлено 5.2.2009, 22:48
Кто ставил рейку на классику?
Автор темы serg-225, 9.6.2004, 14:46
#145 Evgen75mk
Сообщение добавлено 7.2.2009, 20:53
Сообщение отредактировал Evgen75mk - 7.2.2009, 21:04
#146 sergijwrc
Сообщение добавлено 8.2.2009, 1:38
выставлять и выгадывать расность углов поворота колёс целесообразно лишь для идеального кузова и уж никак не для такой подвески как на классике , это очень лишнее , так как этого никто никогда не делает на СТО при регулировке сход-развала , у вас может быть и родной редуктор и всё остальное , но углы не правельные , из 5 старых авто лишь 1-2 имеет боле-менее првельную регулировку , так как многие думают что длина таг должна быть равной начинают крутить куда надо и не надо , при этом никто не задумывается что с одной стороны под осью нижнего рычага 1мм шайб , а с другой 6мм , какой длины при этом должны быть тяги ??? , больше чем у половины из вас неправельно , а развальщики ( скоты ) это никогда не проверяют , и им насрать что у вас в одну сторону летом при повороте свистит резина а в другую нет , он тупо пожмёт плечами и скажет что всё в порядке , и усилие на руле при этом в разные стороны разное и резину жрёт как правило одно колесо , хотя у вас всё родное и тяги равной длины и развал со схождением идеально настроены , а вот про разность углов развальщик ни сном ни духом , а мож и знает , да времени у него на это нет , к тому-же он больше чем уверен что ВЫ про это не знаете , никому не охота возится с тем с чего спросу нет , развал в норме ? - в норме ! схождение в норме ? - в норме ! - досвидания !!! для классики разность углов поворота колёс равна 3градуса , то-есть при повороте внешнего колеса на 20гр от прямолинейного движения внутреннее должно поворачиватся на 23гр , и в другую тоже должно быть так-же , то-есть 3=3 , пусть с твоей рейкой будет чуть не правельно пусть 3.5 или 4 гр , но это должно быть равные значения , если 4 градуса вправо , то 4 градуса влево и никак иначе !
Все можно сделать самому, если включить мозги, или дать пи...дюлину развальщику, и сказать чтоб было как книга пишет. Я себе сделал сам за 10 мин, колеса поворачиваются идеально на одинаковый угол(имеется ввиду ввлево и вправо на однинаковый угол)
Сообщение отредактировал sergijwrc - 9.2.2009, 10:44
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0
#148 Evgen75mk
Сообщение добавлено 8.2.2009, 14:38
Все можно сделать самому, если включить мозги, или дать пи...дюлину развальщику, и сказать чтоб было как книга пишет. Я себе сделал сам за 10 мин, колеса поворачиваются идеально на одинаковый угол.
как делал если не секрет , где и чем мерил ???
sergijwrc, +1
в прошлый раз почти час у развальщика над душой стоял и смотрел, чтоб все ровно сделал.
смысл стоять над душой только тогда когда знаешь что и какие параметры должны регулироваться !!!
вот скажите мне как на СТО проверяют кастер и разность углов ?
#149 White
Сообщение добавлено 8.2.2009, 21:28
#150 sergijwrc
Сообщение добавлено 9.2.2009, 10:14
sergijwrc, +1
в прошлый раз почти час у развальщика над душой стоял и смотрел, чтоб все ровно сделал.
Гы, я первый раз доверился развальщику, и ах..ел, после первой же поездки. Второй раз сам делал, бо развальщик сказал "НЕНАЮЮ" , вот так.
Сообщение отредактировал sergijwrc - 9.2.2009, 10:34
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0
#151 sergijwrc
Сообщение добавлено 9.2.2009, 10:29
как делал если не секрет , где и чем мерил ???
смысл стоять над душой только тогда когда знаешь что и какие параметры должны регулироваться !!!
вот скажите мне как на СТО проверяют кастер и разность углов ?
На стенде, развала. Береш с собой курточку грязную, перчатки, чтоб не изпачкатся, и крутиш сам, или еб..ш развальщика, чтоб делал так и так( но восновном они *цензура*ляются, и приходится делать самому, за свои же дениги). Компютер наглядно показивает все параметри. Чтоб знать, что регулировать, нужно немного порытся в инете, или литературку почитать, ну и конечно включить мозги, залезть под авто гдето на естакаде, понять как все работает, вращается и т.д. покрутить руль туда сюда, а потом когда знаеш что-куда - на развал. Да, и немного английский надо знать, если програма развала на английском(ато они там в основном стоят и счелкают, как гибоны, не понимая нифига).
Сообщение отредактировал sergijwrc - 9.2.2009, 10:36
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0
#152 sergijwrc
Сообщение добавлено 9.2.2009, 10:42
Тут упомянули про обрезание поворотных рычагов. Ну вот я обрезал их больше чем в два раза, и что в теории у меня не так? Машина боевая, ездит не каждый день, поэтому я ощутил только один плюс и один минус : + руль как на картинге - крутить на месте тяжеловато... А что еще происходит объясните плз
Непойму, нафига их резать? Толку? Обясните! Чтоб увеличеть/уменьшить угол аккермана, нужно изменять их угол, а не резать! Если же уменшить количество оборотов руля - удлиннять сошку. Но зачем укорачивать поворотные ричаги????? Смысл? просто увеличить нагрузку на баранке.
Сообщение отредактировал sergijwrc - 9.2.2009, 10:49
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0
#154 Evgen75mk
Сообщение добавлено 9.2.2009, 12:39
Тут упомянули про обрезание поворотных рычагов. Ну вот я обрезал их больше чем в два раза, и что в теории у меня не так? Машина боевая, ездит не каждый день, поэтому я ощутил только один плюс и один минус : + руль как на картинге - крутить на месте тяжеловато... А что еще происходит объясните плз
На стенде, развала. Береш с собой курточку грязную, перчатки, чтоб не изпачкатся, и крутиш сам, или еб..ш развальщика, чтоб делал так и так( но восновном они *цензура*ляются, и приходится делать самому, за свои же дениги). Компютер наглядно показивает все параметри. Чтоб знать, что регулировать, нужно немного порытся в инете, или литературку почитать, ну и конечно включить мозги, залезть под авто гдето на естакаде, понять как все работает, вращается и т.д. покрутить руль туда сюда, а потом когда знаеш что-куда - на развал. Да, и немного английский надо знать, если програма развала на английском(ато они там в основном стоят и счелкают, как гибоны, не понимая нифига).
http://azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?p=185897#185897
, я вот тут писал немного как самому в гаражных условиях отрегулировать сход-развал и т.д. , мож пригадится кому-нибудь , там про кастер , если вам кому-нибудь не трудно , то замерьте пожалуйста кастер в сантиметрах для классики , конечно зная заранее значение угла , вобщем там про кастер почитаете - всё поймете !!! в моем сообщении добавленном - Добавлено: Пн Янв 26, 2009 11:46 pm http://azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?p=186183#186183
Сообщение отредактировал Evgen75mk - 9.2.2009, 13:15
#155 gerzik
Сообщение добавлено 9.2.2009, 14:59
Evgen75mkписал - про смертников. Сингуринди смертником был, и все кто на "Вихурах" ездили тож смертники?
#156 Evgen75mk
Сообщение добавлено 9.2.2009, 15:48
sergijwrc писал -сошку укорачивать. Какая сошка на рейке?
Evgen75mkписал - про смертников. Сингуринди смертником был, и все кто на "Вихурах" ездили тож смертники?
то-есть ты уверен что сошка или рычаг поворотного кулака ( которые вообще варить нельзя ) заварены у этого парня так что после сварки будет иметь ту-же самую прочность что и новый элемент ??? к тому-же укоротив вдвое рчаг суммарный люфт тоже увеличится вдвое .
для чего это вообще никак не пойму ! чтоб как на карте ? но на карте в 50% времени руль доконца в ту или другую сторону !!! после 10мин езды без тренировки на карте вы с трудом поднимите руки чтоб прикурить сигарету , так как у вас до талого будут забиты мышцы !
#157 vovan-sed
Сообщение добавлено 9.2.2009, 17:07
то-есть ты уверен что сошка или рычаг поворотного кулака ( которые вообще варить нельзя ) заварены у этого парня так что после сварки будет иметь ту-же самую прочность что и новый элемент ??? к тому-же укоротив вдвое рчаг суммарный люфт тоже увеличится вдвое .
для чего это вообще никак не пойму ! чтоб как на карте ? но на карте в 50% времени руль доконца в ту или другую сторону !!! после 10мин езды без тренировки на карте вы с трудом поднимите руки чтоб прикурить сигарету , так как у вас до талого будут забиты мышцы !
Так объясни тогда что сделать с колёсной сошкой чтобы уменьшить радиус разворота, если резать и варить нельзя!?
P.S. Рейка уже установлена.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#159 vovan-sed
Сообщение добавлено 9.2.2009, 21:32
хз
а как ты её сварил нарисовать можешь ?
Как только доберусь до ямы с фотиком, то выложу фотки.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#160 sergijwrc
Сообщение добавлено 9.2.2009, 21:33
Так объясни тогда что сделать с колёсной сошкой чтобы уменьшить радиус разворота, если резать и варить нельзя!?
P.S. Рейка уже установлена.
Причем здесь радиус поворота, колеса итак дальше упора на рычаге не повернутся, срежеш упор будет диск в рычаг затирать. Все ети мутации только для уменшения оборотов руля. Да й вообще можеш делать что хочеш, машина твоя и здоровье твое, реж скоко влезет на свой страх и риск.
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)