Кто ставил рейку на классику?

Автор темы serg-225, 9.6.2004, 14:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2009, 21:54

Цитата(sergijwrc @ 9.2.2009, 20:33) *

Причем здесь радиус поворота, колеса итак дальше упора на рычаге не повернутся, срежеш упор будет диск в рычаг затирать. Все ети мутации только для уменшения оборотов руля. Да й вообще можеш делать что хочеш, машина твоя и здоровье твое, реж скоко влезет на свой страх и риск.


ay.gif Спасибо за ответ!
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#162 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2009, 21:58

White, при обрезании может поворотный рычаг и наконечник встать в одну линию и поставить колёса прямо будет тяжело (или не возможно). ну и пропоциональность поворота правого и левого колеса здесь уже много написано, она будет не правильной, не "по формулам".
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#163 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2009, 22:15

Прошу фсех не флудить , а постить по теме, не маленькие дети уже mad.gif
Сошка у редуктора , поворотный рычаг у колеса, в ЭТОЙ теме нет сошек, так-же как нет философских отступлений!
Поворотный рычаг резать не считаю правильным - сразу сбиваем углы Аккермана.
Путь к трем оборотам руля только через подбор нужной рейки ИМХО.
У самого 4 оборота от сивик, ищу рейку от гидроусиленной мазды 88-95г.г.
Похоже что найти 3 оборота, нЕ гидро рейку, нереально sad.gif
1.7 (4-2-1 нерж 50) карб 24*24,5 , гидряки, р.в.214,разрезная ш.,кпп-полонез,кардан наШРУСах, блокировка,ЗДТ,все сайленты П.У., ЭУР,рейка шкода октавия, короткая кулиса, Паралелограм Уатта, ксенон, стеклопластик капот и феленки, вварен низовой каркас из хромансиля , макс скорость 6.5т.об. на 5-й .



#164 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2009, 23:06

Цитата(gerzik @ 9.2.2009, 21:15) *

Прошу фсех не флудить , а постить по теме, не маленькие дети уже mad.gif
Сошка у редуктора , поворотный рычаг у колеса, в ЭТОЙ теме нет сошек, так-же как нет философских отступлений!
Поворотный рычаг резать не считаю правильным - сразу сбиваем углы Аккермана.
Путь к трем оборотам руля только через подбор нужной рейки ИМХО.
У самого 4 оборота от сивик, ищу рейку от гидроусиленной мазды 88-95г.г.
Похоже что найти 3 оборота, нЕ гидро рейку, нереально sad.gif

Чем вам класикоредуктор не угодил, что ставите рейки по 4 оборота blink.gif ? блин шо на автобусе.
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#165 White

White

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2009, 9:26

Evgen75mk, отрезал как Сингуринди нарисовал (тут на форуме где-то книга была), только чуть по больше. Заварили мне на авиационном нержавейкой в аргоне (сварщик(он родственник мой) сказал что нечуть не слабже будет). Юзаю второй сезон, пока живой... Только про руки после картинга верно подметил)
ВОРОНЕЖСКАЯ ОТШ РОСТО (ДОСААФ)



#166 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2009, 19:51

White, наблюдается ли у Вас повышенный износ шин на передних колесах ? И размерность шин сообщите ,будте так добры. Как меняется схождение (на стенде покачать передок)?
1.7 (4-2-1 нерж 50) карб 24*24,5 , гидряки, р.в.214,разрезная ш.,кпп-полонез,кардан наШРУСах, блокировка,ЗДТ,все сайленты П.У., ЭУР,рейка шкода октавия, короткая кулиса, Паралелограм Уатта, ксенон, стеклопластик капот и феленки, вварен низовой каркас из хромансиля , макс скорость 6.5т.об. на 5-й .



#167 White

White

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2009, 11:01

gerzik, не могу ответить на большинство ваших вопросов, т.к. :
- колеса меняются в зависимости от трассы
- машина проезжает в год 10 000км и 9 000км из них на прицепе
- схождение выстовляю так - колеса смотрят в разные стороны на 3 градуса от оси симетрии... так рулить легче.
ВОРОНЕЖСКАЯ ОТШ РОСТО (ДОСААФ)



#168 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2009, 9:55

А я вот заморозился с рейкой, потому что труба 63 на стоковой трапеции не пролезает bd.gif
Процесс установки, буду выкладывать.....
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#169 _SEGA_

_SEGA_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2009, 17:06

Интересные вы люди.....Сначала заведут тему про то ,как поставить рейку на классику, потом начинаете задаваться вопросом, а зачем она вообще???? а зачем обрезать поворотные рычаги??....ПО большому счету, все это нужно для спорта. Я сам езжу на укороченых поворотных рычагах. Люфт увеличивается очень сильно, но в прохождении поворотов реакция руля намного четче. Резину ест сильно, вы даже не представляете как, но как сказал White, машины проезжают за год 10 000 км, и колеса меняются очень часто, но из за износа, а взависимости от покрытия. ПО этому я вижу смысл в таких переделках, но это спорт...для повседневной езды я не сделал бы себе такое.....Мне кажется для гражданских авто достаточно все очень правильно отрегулировать, и вовремя слелдить за состоянием рулевого механизма)))

ВАм не кажется что все ушли от темы??...Для меня сейчас октуален вопрос по рейке. И интересуют углы. Почитав темку, я вижу из расчетов автора, что Разность в углах все равно останется??? ПОчиму? Ведь на ПП колеса паралельны......О_о..... КАк в таком случае добиться параллельности колесных осей????





#170 kosmos

kosmos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 70 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2009, 19:50

Мужики! а не проще ли поставить электоусилитель или нет?Или от ижа лучше?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#171 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2009, 21:54

Rallist А какой у тебя размер обуви??? Ты когда с газа на тормоз ногу переставляеш не цепляеш за руль вал??






ПС обожаю заявления что машинна только для гонок и асфальта. Музыка наверно прибавляет пару лошадей и отсутствие каркаса внушет лишнюю уверенность.(не пинайте плиз это мои тараканы)

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 16.3.2009, 21:59
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#172 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2009, 12:36

Цитата(kosmos @ 17.3.2009, 2:50) *

Мужики! а не проще ли поставить электоусилитель или нет?Или от ижа лучше?


У меня этот ЭУР, дело не в нем вообще, а про поведение авто.......

PS купил себе рейку, процесс начался bf.gif
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#173 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2009, 15:12

Рейка ставится элементарно. главное токаря иметь. все сделал за один день
Excuses are like assholes: everybody's got one



#174 LimaP

LimaP

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 523 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2009, 18:23

Pugnator, без переварки штанов что ли ты сделал?
http://service-fitisov.ru/ Кузовной ремонт



#175 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2009, 21:53

LimaP, у меня кастомный выпуск)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#176 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2009, 23:05

Зарание прошу прощения если что либо подобное уже обсуждалось..

Дело в том что после установки рейки от Ижа угол поворота колеса уменьшился почти в двоя

нашел схему по укорачению поворотного рычага на 3 см ( но это со стоковым рулевым редуктором).. в моём случае этот вариант не подходит посколько установлена рейка и её рабочий ход значительно меньше чем у Рулевого Редуктора - если быть по конкретней ход ижевской рейки 12 Сантиметров..

Также методом изготовления заказного стабилизатора ( а он как известно мешает колесу вывернутся) хотелось бы увеличить стоковый угол разворота.

Собственно вопрос...
каким образом можно расчитать длинну поворотного рычага ( тоесть на сколько его нужно укоротить ) не на пальцах и не методом проб и Ошибок а по какой либо формуле.

Сообщение отредактировал Фошезд - 20.5.2009, 23:07





#177 AGRESSOR

AGRESSOR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2010, 17:22

Собственно все сказано. Возможно кто-нибудь с этим сталкивался посвятите пожалуйста если не сложно. Заранее спасибо=)





#178 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2010, 20:08

Цитата(AGRESSOR @ 3.9.2010, 17:22) *

Собственно все сказано. Возможно кто-нибудь с этим сталкивался посвятите пожалуйста если не сложно. Заранее спасибо=)

http://forum2107.info/showthread.php?t=10968
Пользуйся на здоровье.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#179 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2010, 21:13

w126, педали примерял во время установки рейки?
И что за наконечники такие?
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#180 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2010, 23:30

Цитата(D.E.M.O.N @ 3.9.2010, 21:13) *

w126, педали примерял во время установки рейки?
И что за наконечники такие?

Наконечники , шаровые тяги , равно как и рейка - Фольц Б-3.
Рейка укорочена на 40мм , к ней приварены "уши" , виточеные с аллюминия и запресованы сайлентблоки , с задней подвески MB 124.Сайлентблоки уменьшают ударние нагрузки , предаваемие от колес.
Накрнечники " кривые" - уменьшают недоворот колес.Но сейчас - поворотные сошки укоротил на 1.3 см , и перевел на стоковые наконечники , ввиду их доступности.
Не понял вопроса на счет педалей.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Вот укороченые сошки.
Переделка актуальна для тех , кто юзает в повседневной жизни рейку , что бы исключить недоворот колес в крайних положениях руля.Оптимальное укорачивание - до 1.5 см.Всо что выше - для водителей экстремалов и спорта.Со стоковой рулевой - откровенные понты.Простая парковка уже проблематична.
Те , кто решился на укорачивание сошек , должны выдержать два правила в соблюдении технологии переделки.
Первое - варить высокими токами .
Второе - убрать очаги напряжения т.е. - снять наплывы металла зачистным камнем , а потом заполироать до зеркального блеска.Это добавляет металлу прочности.А это уже не понты .Это - безопасность.

Сообщение отредактировал w126 - 3.9.2010, 23:38
Спасибо сказали: 2
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)