Кто ставил рейку на классику?

Автор темы serg-225, 9.6.2004, 14:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2010, 23:51

Цитата(w126 @ 4.9.2010, 0:30) *

Не понял вопроса на счет педалей.

Подшипник в моторном щите может мешать педалям, поэтому ставить все это хозяйство нужно с учетом их размещения. У меня корпус подшипника максимально оптимизирован для педалей, но и в этом случае пришлось немного перегнуть педаль тормоза.
Насчет поворотных рычагов: на сколько их нужно укорачивать, и нужно ли вообще - зависит от максимального хода рейки. smile.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#182 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2010, 0:10

Цитата(D.E.M.O.N @ 3.9.2010, 23:51) *

Подшипник в моторном щите может мешать педалям, поэтому ставить все это хозяйство нужно с учетом их размещения. У меня корпус подшипника максимально оптимизирован для педалей, но и в этом случае пришлось немного перегнуть педаль тормоза.
Насчет поворотных рычагов: на сколько их нужно укорачивать, и нужно ли вообще - зависит от максимального хода рейки. smile.gif

Понял.
Как и у всех , у меня есть педаль газа , а из двух остальных , у меня только одна - педаль тормоза , так как машинка на автомате.
Педаль действительно пришлось перегнуть в бычий куй.Вообще , педаль прежила три модернизации , так как в начале стояла рейка с Фиат Регата.Но по определенным причинам , её пришлось заменить на теперешнюю - с Фольца.
Сошки укорачивал под рейку.В первом варианте рейки , я этого не делал.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#183 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2010, 22:37

w-126, О-о...
Там сплошная эволюция smile.gif
Кстати, рулевое проверял на паразитное подруливание? Очень важный аспект. Судя по тому где стоит рейка на фотках, машину будет кидать на ухабах.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#184 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2010, 23:05

Цитата(D.E.M.O.N @ 4.9.2010, 22:37) *

w-126, О-о...
Там сплошная эволюция smile.gif
Кстати, рулевое проверял на паразитное подруливание? Очень важный аспект. Судя по тому где стоит рейка на фотках, машину будет кидать на ухабах.

Спасибо за подсказку , но до испытаний еще не дошло.Машинка еще собирается.
А вот прежнюю свою рейку ( Фиат Регата) я отдал в хорошие руки и на днях протестировал.
Хотел бы , что бы и у меня так рулилась.И гоняли именно по бездорожью.

Что имеешь ввиду под словами " судя по тому где стоит рейка" ?
У меня она буквально прячется за балкой.У товарища висит ниже уровня балки - коробка не позволяет.
У меня за счет обрезаной внизу переходной пластины(21мм) для АКПП , была возможность поднять её повыше.
Кардинально , места установки реек у всех почти одинаковы.Места мало для фантазии.
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#185 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2010, 23:21

w-126, в том-то и дело, что она у тебя за балкой прячется, а нужно опустить ее ниже балки. Чтобы при виде сзади рулевые тяги были примерно параллельны нижним рычагам (мысленной линии, проходящей через центры шаровой опоры и сайлент-блоков).

А проверить паразитное подруливание можно на разобранной машине.
Авто ставится на опоры, вынимается передняя пружина (достаточно проверить с одной стороны), собирается подвеска без пружины. Домкратом колесо поднимается в крайнее верхнее положение, натягивается горизонтально веревка от плоскости колеса продольно автомобилю, оставив небольшой зазор для контроля. Затем колесо плавно опускается в крайнее нижнее положение. При этом контролируется зазор между веревкой и колесом. Кузов, разумеется должен быть неподвижен. в процессе этого испытания сразу будет видно, подруливает колесо или нет, и куда подруливает wink.gif
Спасибо сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#186 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2010, 23:34

Цитата(D.E.M.O.N @ 4.9.2010, 23:21) *

w-126, в том-то и дело, что она у тебя за балкой прячется, а нужно опустить ее ниже балки. Чтобы при виде сзади рулевые тяги были примерно параллельны нижним рычагам (мысленной линии, проходящей через центры шаровой опоры и сайлент-блоков).

А проверить паразитное подруливание можно на разобранной машине.
Авто ставится на опоры, вынимается передняя пружина (достаточно проверить с одной стороны), собирается подвеска без пружины. Домкратом колесо поднимается в крайнее верхнее положение, натягивается горизонтально веревка от плоскости колеса продольно автомобилю, оставив небольшой зазор для контроля. Затем колесо плавно опускается в крайнее нижнее положение. При этом контролируется зазор между веревкой и колесом. Кузов, разумеется должен быть неподвижен. в процессе этого испытания сразу будет видно, подруливает колесо или нет, и куда подруливает wink.gif

Спасибо за высказаные опасения и метод проверки. Это метод проверки , я и вычитал у Вас на форуме.Тебя еще , я думаю сбило с толку то , что тяги стоят под большим углом к горизонтали.Это от части от того , что машина совершенно пустая.
При определении оптимальной длинны тяги ( что бы лишнего не резануть) , Я загружал её весом из 35ти штук 20ти килограмовых гирь.Выбрал среднестатистическое положение кузова и знаешь , тяги стреляли в эти линии пересечения шаровой и сайлентблоков.
Еще раз спасибо.

Сообщение отредактировал w-126 - 5.9.2010, 0:03
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#187 Albertish

Albertish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2010, 21:51

Привет! А кто-то ставил себе на классику рулевую рейку от Форд Сиера? Как и что там надо переделывать? От этой модели рейка очень прочная.
СПС! Жду ответа.





#188 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2010, 23:59

Цитата(Albertish @ 30.9.2010, 21:51) *

Привет! А кто-то ставил себе на классику рулевую рейку от Форд Сиера? Как и что там надо переделывать? От этой модели рейка очень прочная.
СПС! Жду ответа.

на форд сиерра рейка стоит не в базе, а перед передней осью, как ты себе представляешь реализовать это на классике?





#189 Albertish

Albertish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2010, 14:18

Привет всем! Я, прочёл где то , про то, что эту рейку(Форд Сиера) уже "лепили" к классике , и даже вроде как от Таврии!!!???.... Сам очень хочу себе поставить реечный механизм на свой ВАЗ 2104, но вот с ИЖ 2126, в моих краях проблемма! От каких иномарок можно подобрать без лишнего гемороя? Тут обещали подогнать на шару рейку от 3-х цилиндрового ВАРБУРГа... не в курсе что это и с чем едят??? И как на практике с резиной? не съедает её за пару тыщ км?
СПС!!! Очень жду дельных советов!!!

Сообщение отредактировал Albertish - 1.10.2010, 14:20





#190 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2010, 16:35

Albertish, От сиерры никак не подойдет, он перед балкой там стоит. Я себе от эскорта ставлю. Наверное ты про это слышал, некоторые делали уже. Жор резины тут вообще не зависит от типа оулевого управления. Главное сход-развал нормальный сделать.





#191 Albertish

Albertish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2010, 22:25

DeadLine^ -СПС, за отзыв! Я тут искал на б.у.-шке рулевую рейку от Фольцваген Б-3(Пасат), но дорого барыги просят... От эскорта по ищу.
Выложи пож. несколько фоток или ткни носом, где есть инфа про установку твоего варианта колонки.
СПС!





#192 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2010, 10:57

Цитата(DeadLine @ 1.10.2010, 17:35) *

Жор резины тут вообще не зависит от типа оулевого управления.

Не много, но зависит. Рулевой четырехзвенник, как на классике, является более совершенной конструкцией и обеспечивает разность поворота колес более близкую к идеальной. За счет чего при максимально вывернутых колесах жор резины будет меньше. Это если не принимать во внимание углы установки и т.п.
Стоит отметить, что эта разница - крохи.

Albertish, если на автомобиле-доноре рейка установлена перед осью, то ее можно попробовать поставить на жигу при условии, что автомобиль-донор праворукий smile.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#193 ss_126

ss_126

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2010, 4:46

ставте от оды рейку переделывать минимум колонка десятка вал от любой иномарки руль маленький не надо неудобна





#194 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2010, 21:57

Недавно установил рейку от октахи , жирррр, три оборота, при касторе 8град колесо на бок ложится, а рейку от хонды цээрикс (4 оборота) снял.
Рейку укорачивал на 5см, тяги срастил шкодные и родные концевики, пыльники ,понятно, шкодные.
1.7 (4-2-1 нерж 50) карб 24*24,5 , гидряки, р.в.214,разрезная ш.,кпп-полонез,кардан наШРУСах, блокировка,ЗДТ,все сайленты П.У., ЭУР,рейка шкода октавия, короткая кулиса, Паралелограм Уатта, ксенон, стеклопластик капот и феленки, вварен низовой каркас из хромансиля , макс скорость 6.5т.об. на 5-й .



#195 Albertish

Albertish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2010, 9:43

gerzik, А сколько стоит рейка от Октавии? И кто может подсказать, сколько реально стоит рейка от ОДА, и где по Украине её можно приобрести?
СПС!





#196 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2010, 14:37

В Запорожье на опте , рейка от Оды стоит 700гр б/у
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#197 Albertish

Albertish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2010, 8:16

Привет! А кто подскажет, как ведёт себя реечное управление на классике, во время езды по бездорожью- калдоёбинам? Мне на моём сарае 2104 , часто приходится ездить тудой - где другие не рискуют...
Не накроется ли реечный механизм преждевременно, и рукам не придётся ли прикладывать большее усилие ???
СПС!!!





#198 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2010, 20:35

Рейка от октахи мне на шару попала....
По пересеченке рейка будет получше себя вести нежели родная трапеция. Дя того чтоб пыльныки не порвать ,я сделал защитные выступы перед рейкой....
1.7 (4-2-1 нерж 50) карб 24*24,5 , гидряки, р.в.214,разрезная ш.,кпп-полонез,кардан наШРУСах, блокировка,ЗДТ,все сайленты П.У., ЭУР,рейка шкода октавия, короткая кулиса, Паралелограм Уатта, ксенон, стеклопластик капот и феленки, вварен низовой каркас из хромансиля , макс скорость 6.5т.об. на 5-й .



#199 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2010, 20:45

Цитата(gerzik @ 31.10.2010, 20:35) *

Рейка от октахи мне на шару попала....

Стесняюсь спросить, что такое "октахи"? Чую, что то иппонское bv.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#200 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2010, 22:13

Sector, скорее Шкодная вариация на тему Фольксвагена Боры. smile.gif smile.gif smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)