Сообщение добавлено 9.6.2004, 14:46
Кто ставил рейку на классику?
Автор темы serg-225, 9.6.2004, 14:46
#181 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 3.9.2010, 23:51
Не понял вопроса на счет педалей.
Подшипник в моторном щите может мешать педалям, поэтому ставить все это хозяйство нужно с учетом их размещения. У меня корпус подшипника максимально оптимизирован для педалей, но и в этом случае пришлось немного перегнуть педаль тормоза.
Насчет поворотных рычагов: на сколько их нужно укорачивать, и нужно ли вообще - зависит от максимального хода рейки.

---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#182 w-126
Сообщение добавлено 4.9.2010, 0:10
Подшипник в моторном щите может мешать педалям, поэтому ставить все это хозяйство нужно с учетом их размещения. У меня корпус подшипника максимально оптимизирован для педалей, но и в этом случае пришлось немного перегнуть педаль тормоза.
Насчет поворотных рычагов: на сколько их нужно укорачивать, и нужно ли вообще - зависит от максимального хода рейки.

Понял.
Как и у всех , у меня есть педаль газа , а из двух остальных , у меня только одна - педаль тормоза , так как машинка на автомате.
Педаль действительно пришлось перегнуть в бычий куй.Вообще , педаль прежила три модернизации , так как в начале стояла рейка с Фиат Регата.Но по определенным причинам , её пришлось заменить на теперешнюю - с Фольца.
Сошки укорачивал под рейку.В первом варианте рейки , я этого не делал.
ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М
#183 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 4.9.2010, 22:37
Там сплошная эволюция

Кстати, рулевое проверял на паразитное подруливание? Очень важный аспект. Судя по тому где стоит рейка на фотках, машину будет кидать на ухабах.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#184 w-126
Сообщение добавлено 4.9.2010, 23:05
w-126, О-о...
Там сплошная эволюция

Кстати, рулевое проверял на паразитное подруливание? Очень важный аспект. Судя по тому где стоит рейка на фотках, машину будет кидать на ухабах.
Спасибо за подсказку , но до испытаний еще не дошло.Машинка еще собирается.
А вот прежнюю свою рейку ( Фиат Регата) я отдал в хорошие руки и на днях протестировал.
Хотел бы , что бы и у меня так рулилась.И гоняли именно по бездорожью.
Что имеешь ввиду под словами " судя по тому где стоит рейка" ?
У меня она буквально прячется за балкой.У товарища висит ниже уровня балки - коробка не позволяет.
У меня за счет обрезаной внизу переходной пластины(21мм) для АКПП , была возможность поднять её повыше.
Кардинально , места установки реек у всех почти одинаковы.Места мало для фантазии.
ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М
#185 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 4.9.2010, 23:21
А проверить паразитное подруливание можно на разобранной машине.
Авто ставится на опоры, вынимается передняя пружина (достаточно проверить с одной стороны), собирается подвеска без пружины. Домкратом колесо поднимается в крайнее верхнее положение, натягивается горизонтально веревка от плоскости колеса продольно автомобилю, оставив небольшой зазор для контроля. Затем колесо плавно опускается в крайнее нижнее положение. При этом контролируется зазор между веревкой и колесом. Кузов, разумеется должен быть неподвижен. в процессе этого испытания сразу будет видно, подруливает колесо или нет, и куда подруливает

---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#186 w-126
Сообщение добавлено 4.9.2010, 23:34
w-126, в том-то и дело, что она у тебя за балкой прячется, а нужно опустить ее ниже балки. Чтобы при виде сзади рулевые тяги были примерно параллельны нижним рычагам (мысленной линии, проходящей через центры шаровой опоры и сайлент-блоков).
А проверить паразитное подруливание можно на разобранной машине.
Авто ставится на опоры, вынимается передняя пружина (достаточно проверить с одной стороны), собирается подвеска без пружины. Домкратом колесо поднимается в крайнее верхнее положение, натягивается горизонтально веревка от плоскости колеса продольно автомобилю, оставив небольшой зазор для контроля. Затем колесо плавно опускается в крайнее нижнее положение. При этом контролируется зазор между веревкой и колесом. Кузов, разумеется должен быть неподвижен. в процессе этого испытания сразу будет видно, подруливает колесо или нет, и куда подруливает

Спасибо за высказаные опасения и метод проверки. Это метод проверки , я и вычитал у Вас на форуме.Тебя еще , я думаю сбило с толку то , что тяги стоят под большим углом к горизонтали.Это от части от того , что машина совершенно пустая.
При определении оптимальной длинны тяги ( что бы лишнего не резануть) , Я загружал её весом из 35ти штук 20ти килограмовых гирь.Выбрал среднестатистическое положение кузова и знаешь , тяги стреляли в эти линии пересечения шаровой и сайлентблоков.
Еще раз спасибо.
Сообщение отредактировал w-126 - 5.9.2010, 0:03
ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М
#188 BАLD27
Сообщение добавлено 30.9.2010, 23:59
Привет! А кто-то ставил себе на классику рулевую рейку от Форд Сиера? Как и что там надо переделывать? От этой модели рейка очень прочная.
СПС! Жду ответа.
на форд сиерра рейка стоит не в базе, а перед передней осью, как ты себе представляешь реализовать это на классике?
#189 Albertish
Сообщение добавлено 1.10.2010, 14:18
СПС!!! Очень жду дельных советов!!!
Сообщение отредактировал Albertish - 1.10.2010, 14:20
#192 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 4.10.2010, 10:57
Жор резины тут вообще не зависит от типа оулевого управления.
Не много, но зависит. Рулевой четырехзвенник, как на классике, является более совершенной конструкцией и обеспечивает разность поворота колес более близкую к идеальной. За счет чего при максимально вывернутых колесах жор резины будет меньше. Это если не принимать во внимание углы установки и т.п.
Стоит отметить, что эта разница - крохи.
Albertish, если на автомобиле-доноре рейка установлена перед осью, то ее можно попробовать поставить на жигу при условии, что автомобиль-донор праворукий

---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#194 gerzik
Сообщение добавлено 10.10.2010, 21:57
Рейку укорачивал на 5см, тяги срастил шкодные и родные концевики, пыльники ,понятно, шкодные.
#197 Albertish
Сообщение добавлено 20.10.2010, 8:16
Не накроется ли реечный механизм преждевременно, и рукам не придётся ли прикладывать большее усилие ???
СПС!!!
#198 gerzik
Сообщение добавлено 31.10.2010, 20:35
По пересеченке рейка будет получше себя вести нежели родная трапеция. Дя того чтоб пыльныки не порвать ,я сделал защитные выступы перед рейкой....
#200 Vityok
Сообщение добавлено 31.10.2010, 22:13



За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)