Цитата(w-126 @ 16.11.2010, 14:43)
При моем развале - длинна тяг будет составлять 23см.
D.E.M.O.N, - что думаешь об этом.
Ведь существует мнение , что при длинне тяг меньше 27.5 , напрочь уходит угол Акермана.
Длина тяг целиком и полностью зависит от длины и взаимного положения рычагов подвески. Советую почитать "Рулевое управление" Раймпеля, чтобы понять как она определяется. В идеале, чтобы избежать подруливания, длина тяг должна быть строгой константой до 0,00000001 мм
Но на практике рулевыми тягами регулируется схождение авто, поэтому их длину можно изменять в разумных пределах - от этого никуда не деться.
Что касается угла Аккермана -
ТУТ я уже высказывал свои мысли по этому поводу. Повторяться не буду, только добавлю: забей на Аккермана, поставил рейку вместо четырехзвенника - ВСЕ! Аккерма не будет как на стоке. Да и не факт что в стоке он оптимален для каких-то определенных целей.
Цитата(gerzik @ 16.11.2010, 16:12)
Дядьки, если тяга короче ,аккерман не меняется а будет схождение прыгать ... если сошку укоротить -меняется аккер и схождение будет так прыгать что охудеете....пробывал ..знаю))))
Если тяга короче, либо наоборот, длиннее - да будет прыгать сход в "-" либо в "+" соответственно. Если укоротить поворотный рычаг, то это повлечет за собой необходимость изменить расстояние между внутренними шарнирами рейки. Подробности в Раймпеле.