Сообщение добавлено 5.4.2005, 3:34
Собственно результат полугодичного неторопливого построения мотора:
Блок 2105 (ременной), загильзованный под номинал (79мм), коленвал 21213 (80мм, тяжёлый), короткие (129мм) облегчённые шатуны (грамм на 100 каждый), облегчённый маховик (примерно на 2.5 кг), поршневая литьё Кольбеншмидт, в поршнях проточки под большие клапаны. Всё развесовано до десятых грамма, всё отбалансированно.
ГБЦ с клапанами 40*34 (Кольбеншмидт под восьмёрошные сухари, с 8мм ножкой, облегчённые), доработанные каналы, камеры сгорания, всё совмещено с коллекторами. Всё что можно, кроме впускных каналов, отполированно (клапаны, днища поршней, камеры сгорания, выпускные каналы). Направляющие клапанов бронзовые. Расчётная СЖ 9.0:1 (если бы не фрезеровка ГБЦ, была бы 8.0:1 ) Дюралевые тарелки клапанов под восьмёрошные пружины. Восьмёрошные пружины: наружные стандарт, внутренние - усиленные. Распредвал ММ72, рокера Pilenga (хотя какая разница?). РАЗРЕЗНАЯ шестерёнка, единственная и неповторимая для этого мотора.
Карбюратор Солекс 21083 24*26 доработанный. Нулевик (куда без него?). Выпуск пока стандарт, если не считать турецкую перделку (хотя пердит неплохо). Зажигание безконтактное.
Подвеска стандарт, колёса стандарт, тормоза стандарт, трансмиссия стандарт (4-ступ. и ГП 4.1). Решётка радиатора тунингХовая ибо хэндмэйд.
В планах на ближайшее и не очень время:
колёса ковка 14", передние тормоза 14", задние дисковые 13", жестокая (или жёсткая, что по сути тоже самое) подвеска, 4 карбюратора Микуни, всякого рода кузовной тюнинг, сидушки, салон, приборы. Мэй би М4, мэй би N2O. Мозги хотим, хотя бы на зажигание. Эх, где бы денег нарыть? Пойду воровать...
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!