Наша 2105

Автор темы Samael, 5.4.2005, 3:34

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2005, 3:34

Итак, до конца обкатки осталась сотня-другая километров. Как едет мотор ещё не понятно, но делает это лучше, чем делал раньше laugh.gif
Собственно результат полугодичного неторопливого построения мотора:
Блок 2105 (ременной), загильзованный под номинал (79мм), коленвал 21213 (80мм, тяжёлый), короткие (129мм) облегчённые шатуны (грамм на 100 каждый), облегчённый маховик (примерно на 2.5 кг), поршневая литьё Кольбеншмидт, в поршнях проточки под большие клапаны. Всё развесовано до десятых грамма, всё отбалансированно.
ГБЦ с клапанами 40*34 (Кольбеншмидт под восьмёрошные сухари, с 8мм ножкой, облегчённые), доработанные каналы, камеры сгорания, всё совмещено с коллекторами. Всё что можно, кроме впускных каналов, отполированно (клапаны, днища поршней, камеры сгорания, выпускные каналы). Направляющие клапанов бронзовые. Расчётная СЖ 9.0:1 (если бы не фрезеровка ГБЦ, была бы 8.0:1 ) Дюралевые тарелки клапанов под восьмёрошные пружины. Восьмёрошные пружины: наружные стандарт, внутренние - усиленные. Распредвал ММ72, рокера Pilenga (хотя какая разница?). РАЗРЕЗНАЯ шестерёнка, единственная и неповторимая для этого мотора.
Карбюратор Солекс 21083 24*26 доработанный. Нулевик (куда без него?). Выпуск пока стандарт, если не считать турецкую перделку (хотя пердит неплохо). Зажигание безконтактное.
Подвеска стандарт, колёса стандарт, тормоза стандарт, трансмиссия стандарт (4-ступ. и ГП 4.1). Решётка радиатора тунингХовая ибо хэндмэйд.
В планах на ближайшее и не очень время:
колёса ковка 14", передние тормоза 14", задние дисковые 13", жестокая (или жёсткая, что по сути тоже самое) подвеска, 4 карбюратора Микуни, всякого рода кузовной тюнинг, сидушки, салон, приборы. Мэй би М4, мэй би N2O. Мозги хотим, хотя бы на зажигание. Эх, где бы денег нарыть? Пойду воровать...
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#2 Дядявася

Дядявася

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 930 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2005, 22:56

как всегда то хочу это в планах...а плять денег нет,и ограничиваешся в итоге мухобойкой,колпаками тонировкой дешёвой спойлером(и то пизьженным),и всякой куетой дешёвой...
блин,тунинг млять его за ногу...а денег нет...эх...........


когда воровать идём?





#3 Tony07

Tony07

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 663 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2005, 23:16

Samael, крутые дорботки :roll: Последний вопрос был риторический?laugh.gif Он у всех тюнеров возникает!

Дядявася, ты в последнее время какой то негативный, я тебя не узнаю! Эй! Весна, птички поют, небо синее, все хорошо! biggrin.gif
Хочешь погонять - иди на автодром.
Спарко не делает брызговиков.
user posted image



#4 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2005, 0:32

Нехватка у нас денег лишь оттягивает построение автомобиля, но не прекращает его.
На днях должны два баллона закиси привезти, будем проливать опытную установку впрыска закиси, которая поселится на девятке, а в будующем её аналог в случае успешной эксплуатации поселится и на пятёрке.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#5 Егор

Егор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2005, 9:02

А фотки где???
На вкус и цвет товарища нет!




www.autotyumen.ru



#6 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2005, 11:23

вот и я на фотки бы посмотрел. одно читать а другое ещё и на картинки смотреть smile.gif
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#7 Дядявася

Дядявася

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 930 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2005, 13:41

а смотреть что? пока же стандарт,если толкь под капотом увидень нулевик...





#8 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2005, 0:10

Дядявася прав. Внешне почти полный сток. Разве что решётка радиатора переделанная. Да и фоток пока нема...
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#9 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2005, 0:51

Сеодня одна копейка с движком 1.6 и пятёрка с 1.2 попытались что-то доказать. И были обломлены, несмотря на старт с лужи и сплошной букс всю первую передачу. Вторая крутилась до 100 км/ч.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#10 Tony07

Tony07

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 663 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2005, 0:56

Цитата
Вторая крутилась до 100 км/ч.

Офигеть! Клево! :wink:
Хочешь погонять - иди на автодром.
Спарко не делает брызговиков.
user posted image



#11 Егор

Егор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2005, 6:42

Да уж это сильно!
На вкус и цвет товарища нет!




www.autotyumen.ru



#12 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2005, 7:11

Samael,
Да молодец! Все здорово!
Расскажи как ММ 72 себя ведет? Со скольких оборотов тянуть начинает и где заканчивает? Че то Динамика 50 меня уже не радует - верхов просто нет, крутится только до 6000, может голова не доработанная на объеме 1,7 все тормозит.

А копейка и пятерка это уже не наша весовая категория (конечно если они стоковые) biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif . Как проедешь тысяч пять-семь моторчик приработается и поедет еще лучше.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#13 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2005, 1:26

Вторая 100 км/ч, третья до 130 км/ч, четвёртая до 145 км/ч. Обороты на второй перевалили за 7000 об/мин. В машине было 3 человека. Выпуск душит мотор на верхах. Вторая камера карбюратора пока х**вничает. Идёт процесс настройки...
Вал может и на низах тянуть, но я полагаю, это в большей степени от доработки ГБЦ: шестерней можно закрутить так, чно на низах заметно лучше стокового 1.6 едет. Если на верхи крутить, то до 2000 об/мин похуже стокового 1.6, а после плавно появляется разница не в пользу стока. Шаха, с которой заезжали, крутила до 6-ти с небольшим. Перестала сопротивляться после 70-80 км/ч, когда, как сказал водитель самой шестёрки "Я смотрю - пятёрка обошла меня на корпус и свободно отдаляется, я и давить перестал". При этом на первой пришлось газ отпускать, чтобы выровнять машину и не снести задом шестёрку. Вторая передача решила ишод поединка.
ЗЫ. На 50-й динамике максималка была 135 км/ч. Вторая 80 с небольшим км/ч. Но с карбом проблем не было. Точность нашего спидометра неизвестна. Показывает больше, чем на 2109 1.7, но там спидометр вообще чисто индикаторный, т.е. показывает едет машина или стоит на месте. Хотя иногда и не показывает.
Разгон до сотни не меряли, но по ощущениям пассажира секунд 12. Приятно, что до 100 на второй выкручивает, не нужно на третью щёлкать при замере.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#14 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2005, 7:33

Samael,
А какая у тебя сейчас комплектация карба?
У меня (бенз/воздух) 1 камера 107,5/155, 2 камера 120/125, и вторая камера походу тоже х**вничает, уже не знаю че туда воткнуть. Вчера просверлил дырочки в малых диффузорах над распылителями - особо ничего не поменялось, вроде на низах получше стало.
Первая камера прет так, что жопа вперед морды уезжает biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif .
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#15 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2005, 5:36

ГТЖ первой камеры 115 (на меньших были провалы), воздушный не трогали (не помню какой на 24*26 стоит) Во второй ГТЖ вроде 120, но его мало. Рассверлили до 130, стало много. Нужно попробывать воздушный увеличить.
А вообще тут беда у нас. В 4-ом горшке компрессия 11.6, тогда как в остальных - 13.5-14.2. Скинули ГБЦ, оказалось кольца замками сошлись. Фух, думали, что лопнуло одно из них. Заодно выяснилось, что антифриз подливало немного во 2-ой цилиндр, хотя машина не дымила. Собрали, антифриз стало аж наружу выдавливать. ГБЦ прифрезерована хорошо вроде. Последовательность затяжки ГБЦ и моменты затяжки в норме. Полагаю, что всё дело в прокладках ГБЦ, которые на двиг 2105 уже никто не делает, кроме самых зачуханных контор. Думаю, что к следущей неделе 2105 будет готова к гонкам, а то в эту субботу открытие сезона пришлось пропустить (хотя мне и так хватило впечатлений после трёхчасовой беготни по старту в двумя рациями в руках biggrin.gif )
ЗЫ. У нас организаторская Ауди 80 2.3 литра на восьмёрошном карбюраторе 1979 года дала жару. В заезде с БМВ 518 в 30-ом кузове у Ауди на третьей оторвался рычаг кулисы КПП. Заезд был проигран. Вместо рычага приспособили гаечный ключ и следущий заезд со стареньким Аккордом был выигран с преимуществом в 2 корпуса. Только потом выяснилось, что Ауди всю дистанцию проехала на ручнике. Вот Макс удивлялся, что так буксует на старте... laugh.gif
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#16 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2005, 7:17

Samael,
На первой камере у меня тоже есть провальчик (стандартный воздух там 155), но больше топлива ставить не хочу, чтобы жрала поменьше хотя бы в пробках. Я вот думаю может во вторую камеру трубу ZD или 23 воткнуть?
А насчет прокладок это ты прав на 100%. У меня у дядьки тоже 05 мотор, прокладку нашли с 4 раза. Красная резиновая полосочка или не сжимается или разваливается. Нормальную взяли в МАДИ.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#17 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2005, 5:05

Доброго всем времени суток. Сегодня у меня компьютер работает необычайно долго не выключаясь, когда как уже две недели дольше 20-30 минут подряд он работать не хотел. Блок питания по ходу на замену. Вобщем у меня появилось время посидеть в инете.
Что пережил мотор и мы вместе с ним за последние 3 месяца, пересказывать, честно говоря лень. Вобщем ГБЦ снимали раз 5 или 7. Направляющие меняли 3 раза, ещё раз перепресовали сёдла. Первыми подвели бронзовые направляющие (теперь мы их будем брать в другом месте) - одна из втулок не протянула и 3000 км - люфтило просто страшно. Поставили SM, поскольку на новую бронзу денег не хватало. SM оказались говно, т.к. долго тоже не отходили, да и кривые к тому же страшно - сёдла сильно править пришлось из-за несоосности старых и новых направляющих. Третий комплект втулок был москвичёвским переточенным, из металлокерамики. Из-за отсутствия у сёдел запаса ширины под правку их решили заменить. Далее столкнулись с тем, что постоянно слетал один маслосъёмный колпачёк. Перебрав всех возможных производителей (Элринг, Гётце, Кортеко, отечественные фторкаучуковые) установили, что проблема не в колпачках, а в нижних тарелках клапанов. На одном из клапанов тарелка подцепляла колпачок со временем и он слетал. Для одинакового преднатяга всех пружин на этом клапане стояло 2 плоские нижние тарелки. "Бутерброд", похоже оказался высоковат для маслосъёмного. Вобщем пружины этого клапана заменены и тарелка там теперь одна. Всё работает и масло не гонит.
На гонках сдох бензонасос пекаровский.
Выглядело это так. Старт. 1-я, 2-я передача - соперники отстают. Третья передача, газ в пол - машина глохнет. Так произошло один раз, потом повторилось. На следущий день поменяли фильтр топливный, продули топливопровод. Проблема вреде решилась. К вечеру опять теже симптому. Третья передача и глохнет. Ночью на драге сдох бензонасос. Машину отбуксировали до города. На следущий день заменили бензонасос. Машина не глохнет, но едет субъективно похуже. Неделю так и ездила. На драге опять начала глохнуть. Двигатель за 2 передачи вырабатывал содержимое поплавковой камеры, а после топливо поступать не успевало. Заменили иглу карбюратора. Проблема решилась... на несколько дней. Опять заменили. 2 дня и всё по новой. Рассверлили эту ибучую иголку. Неделю машина катается без проблем.
Время точно не меряли, но ориентировочно на 400 метрах в районе 17.5-17.6 секунд.
Оценивали по совместному заезду с нашей же 2109 (1.66 (84*74.8), 8v, карб 24*26, р/в 11.4 Нуждин, маховик, выпуск полный, ГБЦ доработанная, 18-й ряд с ГП 4.1, 205/50 R15), которая едет 400 метров примерно за 17.1-17.2 секунд. В ней (2109) примерно 115 кобыл. У нас под 95-100, на стандартном выпуске вряд ли больше. У нас 175/70 R13 Кама-205. Пятёрка со старта шла на полкорпуса-корпус впереди, девятка догнала её в районе переключения со второй на третью (2-ю перекрутили похоже), на третьей девятка вырвалась на 2 корпуса и с таким отрывом обе машины пересекли финиш. Тогда перекрутили 2-я, на 3-й карб уже чудил (почувствовался небольшой провал в самом начале). Резина у нас говно, да и колёса подкачать можно. Так что эта девятина впорня досягаема. Более мы с ней не катались.
Классику рвёт играючи. Когда машина заглохла после переключения на третью, она прокатилась накатом ещё метров 70-80, прежде чем соперник догнал её.
Разгон до сотни не меряли. Едет на 1-ой до 60, на 2-й до 100, на 3-й до 140, на 4-й кладёт спидометр и едет ещё немного дальше (он всего до 160 размечен). Пятой передачи нет, ГП 4.1. Вот так вот. Чтобы положить спидометр нужен отрезок прямой порядка 800-900 метров. Прокатили друга, у которого была 99 с Динамикой 55, дросселем 52мм и программой (была, потому что мотор сдох и коробка тоже. будем делать потихоньку 1.65 16v). Он в шоке, говорит, что его машина и рядом не стоит.

Задача на перспективу - Аккорд универсал новый, 2.4 190 л.с., АКПП 5. Уничтожить. Ищу пути улучшения динамики без вмешательства в мотор и КПП. Остаётся резина и масса автомобиля. Задача принципиальная, т.к. хозяин Аккорда не верит, что его может обогнать классика. Надо посмотреть в выходные, какое он время покажет.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#18 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2005, 6:16

Вот немного фоток некоторых железок, инсталлированых в двигатель.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#19 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2005, 7:34

Samael,
Облегчение дает просто поразительные результаты!
У меня своего гаража нет, поэтому инструмент, некоторые запчасти вожу с собой, когда готовил машину к покраске я все из нее повытаскивал, поснимал бампера, фонари, фары, вытащил сиденья, ковры, снял все обшивки, вытащил запаску, в общем машина полегчала я думаю не меньше чем на 150 кг, а может и больше.
И после всего этого я прокатился по гаражам, я был в шоке, так у меня машина еще не ездила!
Так что дерзай я думаю с хондой у тебя все получится, но хочу еще сказать на счет колес, я когда гонялся всегда ставил 13 кованные колеса назад (спереди 14 biggrin.gif ),
резина 185/60, самая легкая которую я находил это TOYO, масса многое решает!!!
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#20 racer-bars

racer-bars

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2005, 22:03

Изображение
[url=http://www.video.mail.ru/list/bat_racer/15/]www.video.mail.ru[/url]
[url=http://photofile.ru/users/racer-bars/1381874/33052060/#mainImageLink]Моя семерка[/url]

Bars Customs




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

28 чел. читают эту тему (гостей: 28, скрытых пользователей: 0)