Наша 2105

Автор темы Samael, 5.4.2005, 3:34

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 best_porsh

best_porsh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 589 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2005, 10:08

Ярослав, Всему своё время :wink:





#102 best_porsh

best_porsh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 589 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2005, 10:11

Samael, Давай, ждём и фоток, и видео. Только, если будет несложно, сделай объём видеофайла как можно меньше, хорошо? Конечно, не до такой степени, чтобы ничего разглядеть не было возможно, но всё же так, компромиссный вариант smile.gif





#103 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2005, 13:20

Samael,
Кстати на форуме КТ тусуется человек под ником SantaDragoon он тоже установил себе ШРИК, я думаю тебе стоит с ним пообщаться, судя по постам далеко не чайник.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#104 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2005, 6:21

Marafonets, 1.6 литра. И речь шла не о зупле, а о роторной пятёрке.
Ярослав, спс. Пообщаюсь.

Вот первые фотки той пятёрки.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#105 Marafonets

Marafonets

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2005, 3:31

Samael, Просто я увидел у тебя на сайте роторное зубло от газпрома, вот и решил.





#106 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2005, 5:29

Samael, Немного не в тему, увидел на твоём фотофайле, головку подготовленную. подскажи от чего применялись клапана? и почему у вас в камере сгорания острые углы, насколько знаю наоборот всё закругляют. а направляющие почему подрезать не стали? :roll:
КОТЭГОНЩИГЭ



#107 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2005, 20:06

McLaren, о какой именно ГБЦ идёт речь?
Там наша на клапанах 40*34 и для Unknown на клапанах 41*35.
На неашей пришлось сильно просаживать сёдла под валик. Фрезеровщик нашёл "выход" из положения - просадил всё дно камеры сгорания вместе с сёдлами. В итоге здоровенная камера сгорания и необходимость снимать 2 мм с ГБЦ для СЖ в районе 9.0:1. Это сильно ограничело наше желание изменить форму камеры сгорания. А у Unknown таких ограничений не было. В итоге у него и меньший объём камеры, и более оптимальная форма. Учитывая всё это + размер клапанов, у него более толковая голова вышла.
Клапана от 2-х литрового фордовского мотора, какого именно не знаю. Это была забота токаря из АБ-Инжиниринга. Сами клапана Кольбеншмидтовские. Металл там зверский. Вы их напильником замучаетесь царапать.
Клапана разные токари точили. Один из них оказался фанатом - и захерачил 41*35. Мы сами не ожидали. Сёдла такие-же как у нас, только расточены больше.
Втулки и у нас сейчас не подрезаны. Такой вариант ресурснее. Чтобы снизить потери, сами втулки немного заострены и глубже посажены.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#108 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2005, 20:10

Marafonets, это не роторное зупло. Там 16-клапанник с закисью NOS. Мокрая система моновпрыском, вероятно на бензине.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#109 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2005, 7:58

Samael,
А втулки у тебя сейчас какие установлены бронзовые или стальные?
Сколько пробежали?
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#110 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2005, 19:59

Ярослав, втулки металлокерамика, из москвичёвских переточены. На москвичи такие раньше ставились. С ними пробег уже где-то 10 тыс. км
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#111 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2005, 8:10

Samael,
Втулки тоже в АБ-инжиниринге точили?
Запчасти для переделки (клапана, втулки) сам покупал или АБ-шники из своих делают???
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#112 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2005, 19:28

Втулки в АБ делали, но это из запасников токаря. Запчасти тоже их.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#113 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2005, 19:32

Для magnat
Коленвал 21213 с маховиком 2101 (под облегчение) по закупке нам обошлись где-то в 2000-2200 руб. Комплект луганских шатунов 129 мм взяли за 1400 руб. Поршневая 2106 номинал (79.0), мы брали KS за 3000 руб (поршни, пальцы, кольца). На поршнях чуть подрезали юбки, чтобы за противовесы не цепляли. Поршневая других производителей может отличаться как ценой, так и гемором совместимости низа поршня с верхом противовеса коленвала (на наших поршнях пришлось бы пилить бобышки поршневых пальцев). В этой ситуации можно подпилить противовесы, если есть такая возможность.
То, что впоследствии делалось с поршнями и шатунами, к постройке 1.6 не относится - это было нужно уже для других целей.
Блок был загильзован под номинал, т.е. в 79.0 мм. За это отдали 2500 руб. Колено отбалансировали с новым лёгким маховиком за 400 руб (сейчас уже 600 руб это стоит там же).
В целом, если не считать маховика и балансировки, у нас вышло 8300 руб. По большей части эта сумма может быть меньше, если использовать менее дорогие поршни и/или не гильзовать блок, а ограничиться расточкой в ремонтный размер.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#114 DrBarlog

DrBarlog

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2005, 11:28

Samael, на той роторной пятёре стоит девайс переносящий рычаг коробки, ты его подробнее не рассматривал? на фото не всё видно, а идея давно гложет.
просто такого качественного исполнения я не видел ещё.
если мышка бежит быстро, то кажется, что у неё нет лапок. отрицать невидимое - очевидная ересь.



#115 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2005, 0:57

DrBarlog, крепёж горизонтальной тяги к перенесённому рычагу был скрыт чехлом. Либо крепление к рычагу такое же, как и к обрезку родного, либо оно усилено вертикальным упором (упор от тяги вверх, упор идёт параллельно рычагу, верхушка упора фиксируется таким образом, что заставляет упор отклоняться вбок вместе с рычагом, но не мешает движению рычага вперёд и назад). ХЗ понятно объяснил, или нет, но в случае недостаточной прочности первого варианта, я бы делал так.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#116 DrBarlog

DrBarlog

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2005, 12:48

вспомни, где начинался рычаг новый (относительно крепежа кресел к примеру), какой длины была тяга (опять же до куда, понятно, что ручник перенесён)
и мне кажется использован кусок рулевого вала на карданах
вот примерная картинка, хотя от последнего шарнира можно отказаться
Изображение
если мышка бежит быстро, то кажется, что у неё нет лапок. отрицать невидимое - очевидная ересь.



#117 магога

магога

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2005, 11:24

Samael, выше где-то писалось, что башку снимали несколько раз. Что там с выработкой на цилиндрах, R/S то неслабо опустили?
Да, и сколько примерно сей агрегат прошел?





#118 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2005, 0:17

Когда снимали, он прошёл совсем немного. Да и что там случится с гильзами? Это вам не водопроводный чугун блока.
Сейчас двигатель отходил тысяч 16-17. Усё нормально у него. А R/S снизилась не так уж сильно. 1,61 у нас против 1.62 у восьмёрки с 74.8 и штатными шатунами, 1.60 с 75.6, 1.55 с 78 и аж с 1.51 с 80-м коленом. Подобных моторов море и уж по крайней мере у двигателей с коленами 74.8 и 75.6 троблем повышенного износа ЦПГ нет.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#119 магога

магога

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2005, 9:14

Цитата(Samael)
... А R/S снизилась не так уж сильно. 1,61 у нас... против 1.62 у восьмёрки с 74.8 и штатными шатунами, 1.60 с 75.6, 1.55 с 78 и аж с 1.51 с 80-м коленом...

Да, это если сравнивать с другими моторами. Но штатное R/S на блоке 2105 чуть выше 2. Конечно крутящий момент никакой, но вот запас по ресурсу большой. Мой проехал почти 500ткм, летом точил до первого ремонтного. КВ и РВ остались родные, не точил и не шлифовал (правда на РВ постель пришлось сменить). Плюс к ресурсу, такой мотор должен переносить высокие обороты без проблем.
В Вашем же случае R/S упало до 1,61 , что очень и беспокоит (по поводу 7000 smile.gif ). Вот и стою перед дилеммой: coбирать 79х80 и пользоваться крутящим моментом или делать головку+"верховой" вал, но при этом всех пугать оборотами.

PS: в гонках не участвую, машина нужна каждый день.





#120 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2005, 0:08

Этого R/S вполне достаточно. Раз в гонках не учавствуешь и боевой мотор не строишь, так и вообще разницы не заметишь.

ЗЫ. Продаём мы свой мотор. Двиг + карб. Вся его комплектуха вам известна и подробно тут описана. По документам 1300 кубов, лепота. Отходил максимум 17 тысяч. Компрессия на еле работающем стартере 10.9-11.4, на нормальном - 12-13. Моторчик живее всех живых. Хотим за него 30 тыс. руб.
Причина продажи - нет глобального преимущества над движками 1.9 на фарше(который раз проигрываем им то из-за резины, то из-за невоткнувшейся передачи, и постоянно 3 корпуса). Задача в следущем сезоне выехать из 16.5 без закиси. Так что если кому интересен, стучитесь, пишите...

PS. Главное, что по документам в нём 1.3 и меньше 70 л.с.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)