Наша 2105

Автор темы Samael, 5.4.2005, 3:34

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2006, 21:54

Вот ссылки на фотоальбомы пятёрки:

http://photofile.ru/users/samaelgtr/531135/
http://photofile.ru/users/samaelgtr/1086761/
http://photofile.ru/users/samaelgtr/551268/
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#282 bandit31

bandit31

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2006, 22:08

как настроел наконецтаки валик :?: :?: :?:
http://btg.ucoz.ru/



#283 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2006, 21:12

Ну выпуск до сих пор не переделан, т.к. нужно изготовить с нуля резонатор и придумать как эту хренатень (а резонатор будет здоров, бродяга) разместить аккурат под коробкой, что при нанешнем клиренсе авто очень удручает (если заезжать в гараж мордой, то всё ОК, а если задом, то при выезде иногда садится на пузо =) )
Нынешний выпуск при всех своих положительных качествах совсем не рассчитан на конфиг нашего мотора и провал его работы попадает прямо на обороты максимальной мощности.
До кучи третья передача не хочет включаться на оборотах, до которых нужно крутить двиг и всё портит на квотере.
Вобсчем нужно время, чтобы всё исправить.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#284 bandit31

bandit31

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2006, 14:15

Samael, какой мне поучок купить посоветуеш :?:
http://btg.ucoz.ru/



#285 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2006, 19:05

Такое же, как и у нас покупай. Только среднюю часть мы переделывать будем.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#286 bandit31

bandit31

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2006, 21:00

Цитата(Samael)
Такое же, как и у нас покупай. Только среднюю часть мы переделывать будем.
а мне как серединка будет нормально у меня то не занижена она :?:
http://btg.ucoz.ru/



#287 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2006, 23:14

Мы среднюю часть не из-за этого будем переделывать (новый варант будет ещё менее "проходимым"), а из-за того, что в данном конфиге он душит потор на верхах.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#288 bandit31

bandit31

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2006, 11:20

Цитата(Samael)
Мы среднюю часть не из-за этого будем переделывать (новый варант будет ещё менее \"проходимым\"), а из-за того, что в данном конфиге он душит потор на верхах.
а если середку попробовать не 4 звезды а какую нибудь другую воткнуть :?:
http://btg.ucoz.ru/



#289 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2006, 21:47

Зачем пробовать что-то прикручивать, если конфиг требуемой средней части точно известен. Тем более, что есть некоторые немаловажные моменты:
- нужен резонатор большого объёма и довольно нестандартной конструкции
- установить резонатор нужно в месте с сильно ограниченным свободным пространством (под коробкой примерно), что предъявляет особые требования к его форме при нашем дорожном просвете.
- необходимо оставить возможность некоторой регулировки положения резонатора.

Ничего похожего под данные цели на рынке даже рядом нет.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#290 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2006, 11:13

Тоха говорит можно между коробкой и лонжероном разместить. Там, грит, как раз для него место. А из штатного плоского сделать можно или нужен объем больше?





#291 hard_code

hard_code

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2006, 18:49

здорова Samael
как то я читал уже про твою пятеру здесь
глянул фотки, респект, делаю то же самое
только вот почему у тебя 1 карб, 45 вереры или делорты чего не ставишь
да и 79 диаметр маловатый
и поршень станд вида, компрессионная высота большая
я ставлю поршня от 5S-FE на 87
в общем блок я уже подготовил, гильзы впихал
теперь выжидаю время, через недельку точить на 87
ты замерял свое время на 402?
в общем уважуха тебе за нелегкие труды в нашем деле wink.gif





#292 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2006, 1:37

AceHart, вообще объём побольше желательно. Хорошо бы банку в три диаметра входной трубы.

hard_code, спасибо
1. Карбюраторы. Они денег немалых стоят, геморойны в настройке, тем более чуть что гонять в москву отстраиваться нет никакого желания. Про расход молчу вообще. У нас машина для повседневной эксплуатации с чем она вполне справляется.
2. Диаметр цилиндра. Может и маловатый, но ресурсный зато.
3. Поршни. Поршни стандартные, т.к. шатуны 129мм. Воротить с поршнями не было времени и денег. Всё остальное получается сильно небюджет.
4. 87 мм - это перебор. Это мокрые гильзы с толщиной максимум 4мм.

5. Лучшее время на старом конфиге мотора (ММ72 и без выпуска) на 402 метрах - 17.4-17.5 секунд.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#293 hard_code

hard_code

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2006, 13:53

у меня тоже было время 17.5с 402 в прежней конфигурации
(совсем забыл сказать тоже 5ка с 2103 76.4x80 двигателем, про конфиг. не буду писать тк это твой топ)
про гильзы ты почти угадал - мокрая, стенка 3.5 мм, колено 2130 на 84
я буду ставить горизонталки - однозначто, будь то веберы, делорты, солексы
с аукциона при любом раскладе в пределах 10р вытащу





#294 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2006, 15:56

Ет что ж за объем получится с цилиндром на 87 и ходом на 84? И это всё на 3м блоке?





#295 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2006, 19:43

AceHart, акукурат 2 литра.

hard_code, поршни от чего? Не проще было 86мм сделать под опелёвские (или от Сивика Тупера можно =) )
Кто и как гильзовал?

Конфигом прежнего мотора поделись, интересно же =) Только не говори, что 2103, нивовский распредвал и пиленый карб =)
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#296 hard_code

hard_code

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2006, 20:12

Цитата(Samael)
Только не говори, что 2103, нивовский распредвал и пиленый карб =)

нет конечно же
в общем:
машина 21053 90 гв, в одних руках, двиг 2103 76.4x80
1. р/в динамика 50
2. Разрезная шестерня
3. Солекс спорт 25/27 (от Картюнинга)
4. Доработанный контактный трамблер (от Картюнинга)
5. Металлокерамика Cluch Net
6. Маховик 3.9 кг.
7. Дифференциал повышенного трения
8. Нулевик (впуск)
9. Паук 4-1
10. Прямоточный резонатор
11. 52 труба (выхлопная магистраль)
12. Банка (115 мм)
13. Пиленная бошка на 1.25 мм
14. Что то забыл еще
правда 17.5сек я проехал после 400 км обкатки прошлой осенью на атмосфере, после того как в очередной раз запорол поршня (лопались перегородки от наддува) думаю результат был бы лучше после хотябы 1000км обкатки, но не судьба не дожил двигатель smile.gif
-------------------------------
поршня на 87 решили делать по нескольким причинам
1. Это практически максимльный размер что мы нашли, и что реально поставить.
2. от 5S поршень подходит по пальцу. Высота от края пальца до края поршня ниже на 5мм. В результате чего мы решили использовать колено с 84 ходом и на 3 мм спилить блок. R/S конечно же получается не фонтан при стандартном шатуне, но ресурс меня не волнует

Блок сначала точили, потом токарь делал гильзы из москвичевских на 85
я немного слукавил, сказав что гильзы уже поставили
как раз 4ую гильзу мы не могли засадить (3 нормально пошли а 4 ая х-й) сегодня с 3 го раза запихали, нагрели блок до такой степени, что рядом с ним аж пот лился рекой, гильзу охладили - хорошо пошла
Сейчас блок поставили под навесик на улице, пусть постоит недельку - подумает, позагарает, и как надумает - к расточнику на 87мм
блок конечно делаем на свой страх и риск внизу получается стенка по 1.5 мм - по высоте 40 мм (но там поршень просто ходит юбкой) -
делали специально кольца-длиной 35 мм чтобы была опора гильзы на посадочное место в блоке, саму гильзу садили нижней частью на 5 мм
в общем вот так
ps объем 87x84 1996см3
pps я в принципе в таком же финансовом затруднительном положении как и все, были бы деньги сразу все бы сделал, а так получается по чуточке, по капельке. Но ничего через месяц- полтора думаю завести, пока на одном карбе и на динамике, обкатаю - потом буду заказывать 45 веберы или делорты вал Мку(либо 4ый либо 32) пружины, диф у меня выдержит, с коробкой вот не знаю пока что сделать, посмотрю





#297 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2006, 23:49

hard_code, интересная задумка. В надёжность этого низа я не верю (такая уж моя натура), но желаю удачной сборки и эксплуатации.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#298 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2006, 12:51

Тоже дико интересно чем это закончится. Держи в курсе. А с деньгами у всех беда. И делается всё потихоньку. Я свой мотор 7 месяцев делал по этой причине. Да и времени не было.





#299 hard_code

hard_code

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2006, 13:33

Цитата(Samael)
hard_code, интересная задумка. В надёжность этого низа я не верю (такая уж моя натура), но желаю удачной сборки и эксплуатации.

спасибо, что поддержал
обратного пути у меня уже нет. Напишу потом что да как





#300 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2006, 20:46

Клуб "Fast Street Team" объявляет о проведении открытого турнира по дрэг рейсингу.

Турнир будет провводиться в четырёх зачётных классах в течении трёх суббот:
22 июля - класс SSL (Super Street Light). Отечественные заднеприводные автомобили. Наддув и впрыск закиси азота ,а также 4-х дроссельные и многокарбюраторные системы питания запрещены.
29 июля - класс SL (Street Light). Автомобили с двигателями с приведённым объёмом до 1799 куб. см.
5 августа - Класс FSA (Fast Street A). Автомобили с двигателями с приведённым объёмом до 2499 куб. см.
5 августа - класс US (Unlimited Street). Автомобили с двигателями с приведённым объёмом свыше 2500 куб. см.

Для рассчёта приведённого объёма двигателя используются следущие коэффициенты:
- для двигателей с наддувом - 1.6
- для роторно-поршневых двигателей - 1.5

Турнир является открытым для всех желающих попробовать свои и своего железного коня силы на дистанции 402 м.

Въезд на мероприятие - 100 руб. с машины.
Стоимость участия для классов:
SSL - 100 руб.
SL - 200 руб.
FSA - 200 руб.
US - 300 руб.

Размер призового фонда сейчас уточняется. Достоверно известно, что его сумма будет не меньше 40 тысяч рублей.

Турнир будет проводиться по олимпийской схеме на вылет. Финал и борьба за третье место идут до двух побед.

Музыка, свет, соки-воды будут присутствовать.

Все подробности читайте НА НАШЕМ ФОРУМЕ
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)