Сообщение добавлено 28.1.2007, 19:27
Наша 2105
Автор темы Samael, 5.4.2005, 3:34
#343 Samael
Сообщение добавлено 11.2.2007, 10:26
А так же валик СТИ-4. Уже стоит, ХХ 900 об/мин держит легко, как едет сейчас не понять. Но жутко смущает, что долбит по клапанам шумно, хотя все зазоры в норме. Фазы выставляли так, что впуск в ВМТ приоткрыт побольше выпуска, примерно на 0.7-0.8мм. ХЗ пока, хорошо это или плохо - опыт покажет.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#349 Ratkov
Сообщение добавлено 14.2.2007, 10:45
зараза
а я сегодня не подумавши спор заключил что 21 апреля его объеду
буду надеяться что она у него с 2001 года немного скисла и все таки типтроник это не МКПП,а водила только пол года за рулем
да может и слики+ГП 4.44 помогут мне хоть из 17 выйти
снимай с машины всё лишнее (хотя бы 100 кг: сиденья и бампера не мало скинут), отключай генератор (ремень только на помпу), садись на диету (чтобы весил не более 50 кг).
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#351 Ratkov
Сообщение добавлено 14.2.2007, 10:53
А у тебя мотор то хоть какой? На официале 21059 РПД 140 л.с. с пустым салоном и на колёсах 205/60 R13 ехала около 17.1-17.2. Не так то просто на классике из 17 секунд вылезти.
на сколько я знаю:
1600 (79.8х80)
доработка ГБЦ 41х35 (насколько сильно не знаю)
ММ 72
КПП R1
ГП 4,44
а я ему советую СТИ-4 сразу ставить (пока ещё не купил ММ 72).
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#352 вазик1978
Сообщение добавлено 14.2.2007, 11:42
а еще я к счастью итак не тяжелый всего 65, так что надежда умирает последней
#353 Samael
Сообщение добавлено 18.7.2007, 10:21
Резина китайская, но дешёвая. Попробуем, что она из себя представляет. Хотя сравнивать особо не с чем (Кама R14 и R13 до этого всё-таки стояла ).
Сзади пришлось убирать 5мм проставку, и вырезать часть подкрылка, а то за арку чиркало резиной.
Кроме того наш старый мотор с пробегом около 60 тыс. км, который в последнее время эксплуатировался на Motul 300v 20w60, с компрессией 12 очков по всем цилиндрам, был продан.
Его место сейчас занял блок 21213 с ГБЦ 21011.
Нынешняя геометрия низа: 82.8х84мм (82.8, потому как поршней других не нашлось, а времени не было на поиски ВООБЩЕ)
Коленвал 2130, облегчённый.
Поршни ТДМК 21083 со смещением пальца на 1.9мм, с подкорректированными под нашу ГБЦ цековками под клапаны.
Шатуны 21213 облегчённые, развешенные с соблюдением одинаковых центров масс.
Маховик облегчённый, со сквозными окнами. Массу не взвешивали, сделаем ещё один такой же и взвесим.
Сцепление 2110 с гибридным выжимным подшипником (2110/2101).
ГБЦ.
Доработанны каналы, камеры скорания, заделаны отверстия под охлаждение коллектора. Клапаны KS 41.5х35.5, ножка 8мм. Пружины клапанов неизвестного происхождения, от каких-то иномарок, сняты с боевого МАМИшного мотора на базе 21083. Титановые тарелки клапанов, подпружинники. Почему не шрики и не дюраль? Потому что всё это добро (пружины + тарелки) обошлось в два с половиной раза дешевле, чем только коплект новых Шриков.
Распредвал ОКБ "Двигатель" М12. Подъём и фазы впуск/выпуск соответственно 12.8/12.2 мм и 307/298 град.
Стоит однорядная цепь с однорядной разрезной шестерёнкой.
Машина на период обкатки и до прохождения ТО оборудована полностью штатной системый выпуска и стандартным карбюратором 21083 (правда карбюраторщик наш изрядно помучался, настраивая его).
Первые впечатления от мотора (скорее от распредвала даже) - ХХ 1200, до 3000 об/мин не едет. А больше пока нельзя.
Более подробная информация и фотки будут позже.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#354 Ярослав
Сообщение добавлено 18.7.2007, 10:37
Эволюция продолжается)))
Во сколько резина обошлась?
Че-то яндекс про такую ничего не знает.
Брату на копейку хотим тоже 15", хорошо-бы подешевле.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#358 Накручиватель
Сообщение добавлено 18.7.2007, 12:37
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)