Наша 2105

Автор темы Samael, 5.4.2005, 3:34

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 Well

Well

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 109 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2007, 19:27

Ты мощность двига не замерял?
Запомни, водила, лозунг простой: КАРДАН - это СИЛА, а ШРУСы - отстой!



#342 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2007, 20:31

210666, ну разумеется smile.gif
Well, неа, так и не замеряли. В этом конфиге уже точно мерить не будем.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#343 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2007, 10:26

Прикупили блокировку винтовую с Кб=4.5, скоро поставим.
А так же валик СТИ-4. Уже стоит, ХХ 900 об/мин держит легко, как едет сейчас не понять. Но жутко смущает, что долбит по клапанам шумно, хотя все зазоры в норме. Фазы выставляли так, что впуск в ВМТ приоткрыт побольше выпуска, примерно на 0.7-0.8мм. ХЗ пока, хорошо это или плохо - опыт покажет.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#344 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2007, 10:40

Samael, Сереж, скока блока стоит?





#345 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2007, 11:24

10500
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#346 вазик1978

вазик1978

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2007, 8:35

Samael,такой вопрос:
смогла бы объехать твоя пятерка(в лучшие времена,когда 17.4 ехала) тойоту короллу 1.8 190л.с. двигатель 2zz масса 1200.
может ты даже с ней катался.
очень надо знать





#347 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2007, 10:13

Ни коим образом. Королла должна ехать не медленнее 16.5
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#348 вазик1978

вазик1978

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2007, 10:21

заразаsad.gif
а я сегодня не подумавши спор заключил что 21 апреля его объедуsad.gif
буду надеяться что она у него с 2001 года немного скисла и все таки типтроник это не МКПП,а водила только пол года за рулем
да может и слики+ГП 4.44 помогут мне хоть из 17 выйти





#349 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2007, 10:45

Цитата(вазик1978 @ 14.2.2007, 10:21) *

заразаsad.gif
а я сегодня не подумавши спор заключил что 21 апреля его объедуsad.gif
буду надеяться что она у него с 2001 года немного скисла и все таки типтроник это не МКПП,а водила только пол года за рулем
да может и слики+ГП 4.44 помогут мне хоть из 17 выйти

снимай с машины всё лишнее (хотя бы 100 кг: сиденья и бампера не мало скинут), отключай генератор (ремень только на помпу), садись на диету (чтобы весил не более 50 кг). wink.gif
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#350 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2007, 10:45

А у тебя мотор то хоть какой? На официале 21059 РПД 140 л.с. с пустым салоном и на колёсах 205/60 R13 ехала около 17.1-17.2. Не так то просто на классике из 17 секунд вылезти.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#351 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2007, 10:53

Цитата(Samael @ 14.2.2007, 10:45) *

А у тебя мотор то хоть какой? На официале 21059 РПД 140 л.с. с пустым салоном и на колёсах 205/60 R13 ехала около 17.1-17.2. Не так то просто на классике из 17 секунд вылезти.

на сколько я знаю:
1600 (79.8х80)
доработка ГБЦ 41х35 (насколько сильно не знаю)
ММ 72
КПП R1
ГП 4,44

а я ему советую СТИ-4 сразу ставить (пока ещё не купил ММ 72).
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#352 вазик1978

вазик1978

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2007, 11:42

все правильно описал. только еще маховик облегченный,каналы пока 32*30,но как головку сниму до 34*30 допилю,отполирована вся камера сгорания, степень сжатия под 95-96,выхлоп пока просто перделка на конце будет,летом полный делать буду.карб 073 перенастроенный. так что из 17 все таки не вылезу наверное. но буду надеяться что и королла не вылезет,за рулем все таки "чайник" и движка полностью стоковая,хотя в нее с завода столько впихнули что уже там и тюнить наверно нечего
а еще я к счастью итак не тяжелый всего 65, так что надежда умирает последней smile.gif





#353 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2007, 10:21

Приобретены диски R15 ВСМПО Паллад белые + резина Firenza ST-08 195/50 R15
Резина китайская, но дешёвая. Попробуем, что она из себя представляет. Хотя сравнивать особо не с чем (Кама R14 и R13 до этого всё-таки стояла smile.gif ).
Сзади пришлось убирать 5мм проставку, и вырезать часть подкрылка, а то за арку чиркало резиной.

Кроме того наш старый мотор с пробегом около 60 тыс. км, который в последнее время эксплуатировался на Motul 300v 20w60, с компрессией 12 очков по всем цилиндрам, был продан.

Его место сейчас занял блок 21213 с ГБЦ 21011.
Нынешняя геометрия низа: 82.8х84мм (82.8, потому как поршней других не нашлось, а времени не было на поиски ВООБЩЕ)
Коленвал 2130, облегчённый.
Поршни ТДМК 21083 со смещением пальца на 1.9мм, с подкорректированными под нашу ГБЦ цековками под клапаны.
Шатуны 21213 облегчённые, развешенные с соблюдением одинаковых центров масс.
Маховик облегчённый, со сквозными окнами. Массу не взвешивали, сделаем ещё один такой же и взвесим.
Сцепление 2110 с гибридным выжимным подшипником (2110/2101).

ГБЦ.
Доработанны каналы, камеры скорания, заделаны отверстия под охлаждение коллектора. Клапаны KS 41.5х35.5, ножка 8мм. Пружины клапанов неизвестного происхождения, от каких-то иномарок, сняты с боевого МАМИшного мотора на базе 21083. Титановые тарелки клапанов, подпружинники. Почему не шрики и не дюраль? Потому что всё это добро (пружины + тарелки) обошлось в два с половиной раза дешевле, чем только коплект новых Шриков.
Распредвал ОКБ "Двигатель" М12. Подъём и фазы впуск/выпуск соответственно 12.8/12.2 мм и 307/298 град.
Стоит однорядная цепь с однорядной разрезной шестерёнкой.

Машина на период обкатки и до прохождения ТО оборудована полностью штатной системый выпуска и стандартным карбюратором 21083 (правда карбюраторщик наш изрядно помучался, настраивая его).
Первые впечатления от мотора (скорее от распредвала даже) - ХХ 1200, до 3000 об/мин не едет. А больше пока нельзя.

Более подробная информация и фотки будут позже.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#354 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2007, 10:37

Очень интересно!
Эволюция продолжается)))

Во сколько резина обошлась?
Че-то яндекс про такую ничего не знает.
Брату на копейку хотим тоже 15", хорошо-бы подешевле.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#355 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2007, 11:28

Samael, отличные новотсти. теперь точно аЦЦкомобтль получается.
А как соблюдаются центры масс у шатунов?





#356 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2007, 11:54

210666,
Цитата
А как соблюдаются центры масс у шатунов?
С верхней и нижней головки шатунов снимается одинаковое количество металла.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#357 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2007, 12:21

Samael, А что за резина такая, скока стоит? Собираюсь брать R15 205\50 а бюджет поджимает. На диски хватает а на резину боюсь нет.





#358 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2007, 12:37

Samael, , А предыдущий у вас 12 очков держал на стандартной прокладке ГБЦ или были дороботки ??





#359 C__D

C__D

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 342 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2007, 12:43

Samael, давно же ты в теме не отписывался))) Долгой жизни новому мотору и удачного ТО wink.gif





#360 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2007, 12:46

Накручиватель, хороший сток держит держит 15.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)