Сообщение добавлено 10.9.2008, 21:17
Вобщем для истории нужно зафиксировать факт.
Нынешний конфиг мотора:
низ прежний, т.е. 84*82,8, ГБЦ прежняя, вал прежний. Пружины клапанов наружние БМВ, внутренние точно не установлены, т.к. достались с боевой машины и их не опознали. Одна из наружних с того мотора лопнула, потому и заменили на БМВ. Тарелки титановые заменили на дюралевые, т.к. первые не подходили под наружные пружины от БМВ. Ресивер Фор-Маш, который ранее ошибочно называли Брагиновским. Прогу докатывали, но под конец настройки отъехал коллектор "4 звезды" по стыку 4-х труб в одну. Был приобретён тольяттинский 4-1 двухсоставной (на фланце) и инсталлирован. Прогу после этого не дописали, т.к. сначала не было чиповщика, потом времени, а потом появился препятствующий фактор в виде выставления машины на продажу.
Да, машина продалась, продалась всего за 60 тыс. руб с пробегом около 17 тыс. на моторе. Новый хозяин, что приятно, местный, из Ногинска, в конкурирующих клубах не состоит (хотя на гонках у такого конкурента ему очень приседали на мозг, чтобы наклеил их наклеечку, уж больно понравилось им как ехала и захотели захомутать жеребца в стан своих фанатов, к коим относятся половина колхозников вышеупомянутого города. Но были посланы нах, чему я несомненно рад. Пардон муа за лирическое отступление), к машине относится с уважением, дальнейшие работы планирует, с нами контакт держит.
Собственно уже новые хозяева (два друга, купил один, но он без прав на 4 месяца и вообще машину пока побаивается, ибо это его первая "классика", а второй на классике всю сознательную автожизнь ездил, к тому же с правами и куда меньше боится нажимать на газ) заняли на ней третье место на местячковых соревнованиях вышеупомянутых конкурентов, остальные два заняли тоже наши клубни. Класс до 2-х литров, но там, на самом деле, кроме 2101 Миши "Гули", известной как "Белоснежка", других серьёзных конкурентов и не было. Гуля там очень мажорно выносил всех подряд и судя по всему не припомнил пятачка нашего, потому как в настроении был приподнятом и в больших надеждах. Но заезд с пятачком внёс коррективы в его планы на подиум. Мне Мишу, честно говоря, даже жалко - он уже два-три года мотор постепенно наворачивает, не экстемально конечно, но планомерно увеличивает мощу, а его всё это время объезжает либо наша пятёрка, либо другие классики с нашим старым моторчиком 1.6 (кстати он умер от разрыва аорты, тьфу блин, от обрыва ремня - мы ремень меняли с каждой заменой масла, а новые хозяева, видимо, сэгономить решили - получили загиб клапанов. Но там всё восстанавливают, забрали у меня комплект клапанов, купил поршни, вроде уже всё доделать должны - вобщем, свети и сияй, Джа Растафарай, т.е. продолжай жарить, наш старый добрый моторчик!). И в этот раз сил не хватило. Он как будто на шаг отстаёт от нас. зато она у него красивая реальная, такая приятная и запоминающаяся, а не как наш волчёк в овечьей шкурке.
Уломал новых хозяев посмотреть, насколько легко авто теряет сцепление с асфальтом - убедился, легко теряет. 195/50 R15 на первой передаче вообще только в пусть срывает. На второй особо разогнаться негде было, площадка не позволяла. Пока ребята только хаотично крутиться и носиться боком могут, но интерес научиться делать это осознанно и красиво имеется, потому будут учиться потихоньку. Хотя бы зимой для начала.
Мотор сейчас крутит на третьей до 8000 без проблем. Дальше ещё немного и как-бы упирается. Но после замены паука смесь походу ушла немного, да и низы не успели тогда откатать. Вобщем первоочерёдно прогу править надо.
Наравне с динамикой ребят очень радуют тормоза, уже успели их оценить в паре щекотливых ситуаций.
Машина продана, но история её не заканчивается, а продолжается в других руках. Постараюсь почаще здесь отписываться о её жизненном пути.
ЗЫ. Чуть позже немного последних фоток выложу.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!