Сообщение добавлено 10.8.2005, 0:37
Форсировка двигателя должна начинаться с приведения его в достойное техническое состояние.
Что делать дальше - выбор каждого. Лично я склоняюсь к замене распредвала с сопутствующими доработками, как то замена или доработка карбюратора, установка регулируемой шестерни распредвала, замена зажигания на безконтактное. Далее идёт замена или доработка выхлопной системы, установка ФНС.
Это в основном всё, что можно сделать без серьёзного вмешательства в двигатель.
Далее на выбор - увеличение объёма, доработка ГБЦ, перевод на впрыск, установка оригинальных систем питания, как то 2/4 карбюратора или 4 дросселя, установка турбонаддува или приводного нагнетателя, установка закиси азота и т.д. и т.п.
Хотя лучше всего тюнинг начинать с тормозов.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!