Наша 2105

Автор темы Samael, 5.4.2005, 3:34

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 best_porsh

best_porsh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 589 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2005, 20:12

Samael, Вот и я о том же, а то ведь Калибра - тачка неплохая... А если ещё дотюнить :wink:





#62 johnlive

johnlive

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2005, 22:24

best_porsh, Проблема включения 3 передачи на КПП нетолько от синхрона зависит , но и от того што при разгоне и быстром переключении не дожимаеш сцепление и обороты движки неуспевают падать штобы она включилась плюс ко всему может немного забиты шлицы муфты синхронизатора и шлицы самой шестерни.
Моя тоже буровила да еще плюс к этому гудел потшипник первичного вала.
Так вот я автомобильные коробки никогда не разбирал и не видил разобранными
нашол ссылочку порядка разборки и сборки и перебрал ее поменял все потшипники, сальники, поменял пружинки фиксаторов передачь, вымыл всю срань
шестерни еще живые синхроны тоже
собрал прокладка+герметик залил масло подороже
теперь коробку неузнать включаетса без проблем даже при резком разгоне
а вот ссылка http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=...%F1%F1%E8%EA%E0
так што ремонтируйте коробчки будете довольны biggrin.gif
рожденный летать , пешком ходить не хочет



#63 best_porsh

best_porsh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 589 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2005, 0:04

johnlive, Да нет, со сцеплением нет проблем - дожимаю, всё, как положено... А вообще я заметил, что передачи у меня не особо чётко включаются... sad.gif
Масло подороже - это какое?





#64 best_porsh

best_porsh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 589 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2005, 0:07

johnlive, кстати, спасибо за ссылку - дельная. Респект :wink:





#65 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2005, 10:03

Не чётко? но включаются? скорее всего , это изношены штоки. в том месте где шарики, там может перегородки нет уже совсем. а еще могут вилки быть. они стираются в месте касания с муфтой. у меня подстёрлись где то на 1мм. а щас новое всё втыкается чётко, только пружинки старые, не вижу смысла менять biggrin.gif
КОТЭГОНЩИГЭ



#66 johnlive

johnlive

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2005, 19:23

best_porsh, Масло ТНК 85W-90 API GL-5
зарубежку небрал потому как много подделки
как мне кажетса лучше покупать минералку, а там уже выбор за вами.
рожденный летать , пешком ходить не хочет



#67 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2005, 4:15

Небольшие переделки по машине.

Распредвал ММ72 уступил место валику Нуждин 11.5 Шрик-1 (296/296 градусов). Подъём и фаза меньше, чем на ММ72, но кулачки совсем горбатые.
http://photofile.ru/default/do.php?id=12225723#sm

Валик не особо большой (по подъёму и фазе), но совершенно дикий.
Вот как он у нас работал. Холостые 700-800 об/мин, сильно неровные, двиг подтраивает, что не зависит от свечей, т.к. свечи поменяли, а троение на холостых осталось. Попытки повысить ХХ привели к тому, что ХХ стал двухрежимным: к 700-800 об/мин добавился режим 1500-1600 об/мин. На этих оборотах двиг работает без подтраивания, куда как ровнее. Первоначально после заводки двигателя, он работает на "малом" ХХ. Если чуть газануть, то ХХ ниже 1300 об/мин не опускаются и продолжает так держаться пока двиг не нагрузить сцеплением, после чего падают обратно до 700-800 об/мин. Вобщем система ХХ со всоей задачей не справляется, а нормально двиг работает только с приоткрытой первичной камерой.
Но это ещё пол беды. Теперь движку и бензина не хватает. Стоят топливные жиклёры по 120 в обоих камерах - 20 км пробега на новых свечах и их хоть обратно на прилавок выкладывать, только немного белого налёта - кристально чистые свечки от работы на переобеднённой смеси. Уровень в поплавковой камере нормальный, даже чуть побольше сделали (поменьше провалов на низах стало). Рассверлили жиклёр вторичной камеры до 130 - не помогло, только у юбки свечи стал нагар появляться, а свечи всё такие же чистые. Вердикт нашего карбюраторщика: 26*28 минимум, а то и 28*28, хотя не факт, что хватит, да и сомнительно, что система ХХ этих карбов будет иметь достаточную производительность.
Для установки вала потребовалость подпилить постель распредвала в районе крайнего левого и крайнего правого рокеров для обеспечения им свободного хода (и это после ММ72 с просаженными сёдлами).

Вам, очевидно, интересно узнать как же это едет? А никак пока не едет. С дикими провалами до 3500 об/мин, на переобеднённой смеси, с неотрегулированными фазами. На 400 метрах повторяет результаты предыдущего вала - 17,42-17,64 секунды. Вот только крутится куда веселее. Первая 70 км/ч, вторая 110 км/ч, а на третьей 400 м кончается. Я понимаю, что спидометр врёт, поэтому скажу, что на второй двиг выкручивался в 7650 об/мин. По ощущению поехал бы и дальше, но в городе пятёрка упёрлась во впереди идущую машину, а на драге эффекта крутить дальше не было, тянет уже похуже после 7500 об/мин, но скорость набирает.
Максималку замерить пока негде было, да и спидометра не хватит. Жиклёры, видимо, прийдётся рассверливать до 130 и 130 или 130 и 140.
Ездить по городу всё тяжелее...

Ну и ещё с роторной семёры сняли глушак ASSO с трубой до резонатора 51мм, штатным выпотрошеным резонатором и средней трубой штатного диаметра до штатнов. Задние пассажиры начали жаловаться на шум. Глядишь, так с миру по нитке и полный выпуск соберём.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#68 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2005, 6:17

Samael, Друзья - товарищи biggrin.gif 120 топливные в обих камперах?!?! :mrgreen: Вам не кажется что этого маловато????? для подготовленного мотора? у меня на литр двести стоят 140-150 162-190. и то я вторую разраконю побольше. это при карбе 24*26. Мне кажется на высоких у меня бенза не хватает??? возможно я что то не понял но на мой взгляд слишком маленькие тарировки вы выбрали.
КОТЭГОНЩИГЭ



#69 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2005, 3:38

McLaren, нужно, чтобы машина ехала, а не просто лила бензин ведром. Это разные вещи. У нас восьмёрка 2.0 8v карб 127 л.с. ездит на топливных 120-125. Ей почему-то хватает. На ММ72 120-120 хватало за глаза. Дальше начинала переливать. Сейчас на 11.5 стоят 130-135. Смесь всё равно бедная. Завтра (уже сегодня) будет апгрейд до 135-140 или больше. Судя по всему не хватает производительности иглы, т.к. после увеличения жиклёров в районе 7000 об/мин начинает чихать и стремится заглохнуть, хотя свечи при этом остаются чистыми, т.е. смесь всё равно бедная, только её ещё и нехватает.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#70 johnlive

johnlive

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2005, 21:54

Samael, почему бы вам не поставить два стареньких вебера?
рожденный летать , пешком ходить не хочет



#71 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2005, 0:17

johnlive, спонсором покупки и последущего ремонта не станешь? :roll:

Лучше уж 4 новеньких Микуни...
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#72 best_porsh

best_porsh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 589 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2005, 1:14

McLaren, Эх, надо рыться. А что ты особо сможешь нарыть, если нифига ещё в этом не разбираешься? :? Да и времени надо немало, а ща опять учёба. Эх smile.gif





#73 DrBarlog

DrBarlog

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2005, 6:48

Samael, McLaren, вы это, ещё подеритесь. один про Фому, другой про Ерёму - Солекс Вэберу копеечному рознь, Олег не путай. тарировки там разные и 140 на солексе будет как 200 на вэбере
если мышка бежит быстро, то кажется, что у неё нет лапок. отрицать невидимое - очевидная ересь.



#74 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2005, 7:53

Samael,
А ты про отечественные мотоциклетные горизонталки производства ПЕКАР чего думаешь??? Мне кажется они слишком примитивны и будут работать только в определенном диапазоне оборотов.
Микуни от них сильно отличаются???
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#75 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2005, 6:49

Микуни, насколько мне известно, тоже особенно не обременены различными вспомогательными и переходными системами.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#76 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2005, 7:31

Samael,
Честно сказать Микуни видел только на фотках )))!
А наши мотоциклетные горизонталки будут работать только на верхах (опыт картингового прошлого). Если их настраивать на низы, то вверху перливает.
Не хватает там ускорителя и переходной системы.
А в горизонтальных веберах есть эти системы???
Их я хоть и видел вживую, но пока не разбирал и устройство не видел)))

Кстати на счет переобеднения смеси на твоем монстре. Ты уверен что это вина карбюратора, может бензонасос плохо качает, я помню что он у тебя новый))), но это мало что значит, да и на поросенке может быть выработка.
С такими переделками мотора я думаю надо переходить на бак от инжекторной семерки с электробензонасосом.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#77 johnlive

johnlive

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2005, 12:46

Што скажете на счет четырех явовских карба 12 волтовых от модели 638
у них нехвотает толко ускорителного насоса дифузор если память неизменяет 28мм
есть там одна системка неплохая эконостат которая начинает работает с открытой на больше половины дроссельной заслонки
мне кажетса малость поиграть с жиклерами и примутить ускоритель(желательно на все четыре карба)и будет палет нормальны вот толко бензанососа производительности нехватит наверно, а инжекторный слишком силно по корману ударит :cry:
рожденный летать , пешком ходить не хочет



#78 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2005, 0:36

Ярослав, старый бензонасос, как потом выяснилось оказался совершенно живым. Расплющило шток привода. "Типа калёный" оказался. Его заменили. Поросёнок живой, бензонасосы тоже. С жиклёрами 130/140 едет примерно также. Заменён носик ускорительного насоса, т.к. производительность предыдущего вызывала сомнения - провалов на низах стало меньше.
Позавчера раскочегарили пятёрку на третьей до 7200 об/мин. Спидометр показал 150 км/ч. Весело...
Скорее всего вал демонтируется до лучших времён, т.к. на машине ездить надо, а не в карбюраторе целыми днями ковыряться. Лучшие времена, это когда будет известно причина траблы или появится достойная этого валика система питания (какой-нибудь ГИГА-Солекс, Микуни, впрыск, дроссели и т.п.). А то у нас сорвалось пафосное уничтожение Ford Probe V6 2.5 162 л.с. массой 1250 кг и с передним приводом как соперника на четырёхсотметровке, т.к. наш болид ехал на секунду медленнее своего обычного времени (как я уже говорил, на оборотах захлёбываться начал)
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#79 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2005, 7:40

Samael,
А ты свяжись с производителями нового валика! Я думаю они подскажут настройки!
Форды проуб достаточно медлительные создания, особенно с автоматами, я еще на моторе 2103 с 37 валом гонялся на равных с 2-х литровым проубом, я думаю он станет очередной жертвой отечественного автопрома)))))
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#80 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2005, 1:59

Ярослав, этот на механике, и всё-таки 2.5. Сегодня вечером может появится на гонках. 106-ой 150-сильной десятке он сливал 2.5 корпуса стабильно. Ждёмс...
Наши тюненые зубилы кроме нашей же клубной девятки с 2105 ехать не хотят, засранцы... 8) Пришлось ехать с Матизом. А поскольку за рулём была дама, пришлось и устапить ей. :wink:
Зато наша клубная карбюраторная девятка наказала залётную турбовую двенашку. В прошлую субботу на 2109 третья передача включилась с 3-й попытки и она в итоге проиграла корпус. В этот раз всё работало нормально и в результате выигрыш 2.5 корпуса. Закись работала нормально tongue.gif Жалко, что время не замерили.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)