Сообщение добавлено 3.9.2005, 17:15
Наша 2105
Автор темы Samael, 5.4.2005, 3:34
#81 best_porsh
#83 Samael
Сообщение добавлено 4.9.2005, 1:09
hhhhh
Это ты, типа, безгранично рад за Матиза? Или я не вкурил?
Nik2114, мы без понятия что там за турбина. Он ничего про свою тачку рассказывать не хотел, даже о мощности ни слова.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#85 Samael
Сообщение добавлено 9.9.2005, 3:45
Ну не тянет карб 24*26 этот валик. А на впрыск денег нету. До лучших времён...
Зато как приятно по городу кататься и укладываться в 10 л/100 км. Надо будет порвать кого-нибудь сегодня или завтра, какую-нибудь двухлитровую инопомойку. Моторчик опять "едет".
я НЕ специалист!
#87 best_porsh
Сообщение добавлено 9.9.2005, 12:43
Надо будет порвать кого-нибудь сегодня или завтра, какую-нибудь двухлитровую инопомойку. Моторчик опять \"едет\".
Давай-давай, уже интересно :wink:
#88 budtuy
Сообщение добавлено 9.9.2005, 13:33
#89 Ярослав
Сообщение добавлено 9.9.2005, 15:17
Читайте форум и учите мат. часть, прежде чем писать такие посты))).
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#90 best_porsh
Сообщение добавлено 9.9.2005, 17:42
budtuy, Ты Самаэля не знаешь, он ведь писал, даже про Калибру :wink:
#93 best_porsh
Сообщение добавлено 10.9.2005, 10:27
#94 Samael
Сообщение добавлено 11.9.2005, 2:39
ЗАТО СЕГОДНЯ. Чисто случайно выловили у нашего Макдональдса один аппарат. Если не дикое занижение и наклейки "Газпром" на бортах (днё ранее наблюдал в Картюнинге два газпромовских дрэгстера на базе девяток), мы бы её проморгали бы.