Сообщение добавлено 3.9.2005, 17:15
Наша 2105
Автор темы Samael, 5.4.2005, 3:34
#81 best_porsh
#83 Samael
Сообщение добавлено 4.9.2005, 1:09
hhhhh
Это ты, типа, безгранично рад за Матиза? Или я не вкурил?
Nik2114, мы без понятия что там за турбина. Он ничего про свою тачку рассказывать не хотел, даже о мощности ни слова.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#85 Samael
Сообщение добавлено 9.9.2005, 3:45
Ну не тянет карб 24*26 этот валик. А на впрыск денег нету. До лучших времён...
Зато как приятно по городу кататься и укладываться в 10 л/100 км. Надо будет порвать кого-нибудь сегодня или завтра, какую-нибудь двухлитровую инопомойку. Моторчик опять "едет".
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#87 best_porsh
Сообщение добавлено 9.9.2005, 12:43
Надо будет порвать кого-нибудь сегодня или завтра, какую-нибудь двухлитровую инопомойку. Моторчик опять \"едет\".
Давай-давай, уже интересно :wink:
#88 budtuy
Сообщение добавлено 9.9.2005, 13:33
#89 Ярослав
Сообщение добавлено 9.9.2005, 15:17
Читайте форум и учите мат. часть, прежде чем писать такие посты))).
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#90 best_porsh
Сообщение добавлено 9.9.2005, 17:42
budtuy, Ты Самаэля не знаешь, он ведь писал, даже про Калибру :wink:
#93 best_porsh
Сообщение добавлено 10.9.2005, 10:27
#94 Samael
Сообщение добавлено 11.9.2005, 2:39
ЗАТО СЕГОДНЯ. Чисто случайно выловили у нашего Макдональдса один аппарат. Если не дикое занижение и наклейки "Газпром" на бортах (днё ранее наблюдал в Картюнинге два газпромовских дрэгстера на базе девяток), мы бы её проморгали бы.
Притормозили, разговорились. Наклейка на лобовом стекле говорила за хозяина "Участник Кубка России по дрегрейсингу". Открывает капот, а там РПД. Салона нет, только два ковша. Спереди диски R14, тормоза 2112, сзади диски R13 K&K с резиной 205/60 R13, но с барабанами. Топливный бак один (на роторных их два, симметрично у крыльев) и перенесён в салон. Рычаг КПП КОРОТКОХОДНЫЙ. Я в шоке. Ход рычага сантиметра 4 от нейтрали вперёд и назад. Высота рычага как на штате, но ход переделан сильно. Ручной тормоз на передние колёса. Резину на старте прогревал с такой дымовухой, что дышать было нечем.
Вобщем слили ему все. Даже мы. Правда наша пятёрка отстала всего на 3 корпуса. Со старта мы ушли, но где-то на второй он догнал. Он только сегодня в Зеленограде откатал в классе FSA. Прошёл в четверть финала.
Кстати, у него в Москве фирма, JS Sport, мож слышал кто. Роторами занимается. Хотели с ним нашу стальскую семёрку роторную поставить, но она как оказалось разобрана под покраску. Телефончик его взяли, через неделю или две они всё-таки прокатятся.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#95 best_porsh
Сообщение добавлено 11.9.2005, 10:31
Зато теперь тебе есть с кем погоняться, нашёлся реальный конкурент Ждём твоих побед :wink:
#96 Samael
Сообщение добавлено 12.9.2005, 0:28
И вообще-то у него 140 л.с. штатно.
На днях выложу фотки и видео.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#98 Marafonets
Сообщение добавлено 12.9.2005, 4:55
#99 Marafonets
Сообщение добавлено 12.9.2005, 5:07
#100 Ярослав
Сообщение добавлено 12.9.2005, 7:43
С системой питания ничего не придумал пока, чтоб Шрика поставить???
Я свою наконец-то докрасил... В субботу тож погоняться успел. Только у нас тоже день города и никого на интересных аппаратах небыло, все зубилы и десятки слили, а дешевые иномарки (Logan, Nexia, Getz), после этого даже не захотели гоняться. Вобщем особо похвастаться нечем... !!!
C Калибрами я пока боюсь тягаться, мы еще маленькие - всего 1,7 л и голова толком не сделана !!!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)