ядерщик,
Цитата
такие вещи знать надо
Зачем мне это знать, кроме как для общего развития? И как эти знания помогут в дальнейшей жизни? Я всегда могу сходить в свой институт и, поговорив с завлабом какой-нибудь из кафедр, нахаляву разжиться парой-тройкой литров би- или тридистиллята
Цитата
смотреть надо напряжение под нагрузкой, просто так померив мало чего добьешся
Ну хоть определишь наличие/отсутствие зарядки на аккумуляторе более гуманным для гены способом
С этого всегда и стоит начинать. А дальше уже можно включать несколько потребителей и смотреть напряжение на разных оборотах.
У
adolf21053 пятерка, а в ней штатно стоит вольтметр. Правда показывает он напряжение в бортовой сети, а не на клеммах аккумулятора. Но и по нему видно как напряжение под нагрузкой меняется.
September,
Цитата
И совсем шокирующий вопрос - что лучше брать по фирмам?
Юзал Multu, он помер в первую же зиму. Морозы тогда были под -30, а машина на улице стояла. Потом стоял Актех. Прежил два лета и две зимы, состояние нормальное, сейчас на Оке стоит. На пятерку же купил новый, не помню как называется, но тоже отечественный.