Цитата(ZAV_88 @ 14.12.2009, 16:57)

ребята помогите советом! \С наступлением холодов тоже начались проблемы с аккумулятором! как то начал заводить машину утром морз был -14 так стартер 2 раза крутнулся и все акум сдох. Дома был старенький аккумулятор (2 года фирма топла) так вот поставил его машина завелась с пол оборота и по бортовому компу напряжение было 14.1 поездив пакру дней напряжение стало 13.8 при включении печки на 2 оборот света и магнитолы напряжение падает до 13.1 Нормально ли это???Если у кого есть бортовой комп напишите ваше напряжение напряжение!!! Так вот а щас после 5 дней эксплуатации когда машина ночь постоит то напряжение 11.7-11.9 и стартер крутится не очень то весело боюсь что как то утром опять откажется заводится!!! Это просто акум надо поменять уже или просто что то за ночь разряжает его??? на сигналку уже пару дней не ставлю, еще стоит саб и конденсатор в багажнике могут они разряжать??? есть тестер может им где чего проверить??? Если мне надо купить новый акум посоветуйте фирму и достаточно ли будет 52а или надо 55а ????
P/S Разряженный акум на котором с самого начала отказалась заводится моя зубилка поставил на зярядку довел до кипения померил плотность оказалась 50 процентов. Поможет ли если купить электролит для сухих акумови слив старый залить новый и зарядить???? Заранее спасибо!!!
Проверить аккумулятор можно с помощью нагрузочной вилки. А чтобы верить показаниям БК нужно знать как он подключен, если после замка зажигания, то напряжение занижает на 0.5-0.8В.
Цитата(D.E.M.O.N @ 5.12.2009, 16:52)

Ramazan, чем ближе напряжение аккумулятора к напряжению зарядника, тем медленнее он буде заряжаться. Аккумулятор никогда не зарядится больше, чем выдает зарядник. Этим объясняется падение силы тока со временем.
Алгоритм зарядки у разных производителей разный. Так что это утверждение неверное.