Про зарядку аккумулятора, долив воды и электролита.

Автор темы September, 15.4.2005, 16:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 22:31

Ramazan, там новые аккумуляторы, а пока они новые - они и без зарядки даже способны емкость восстановить wink.gif, а он их еще почуть и подзаряжает
з.ы. у меня с 11.8 вольт новый АКБ в легкую восстанавливался сам
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#122 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 22:45

Цитата(Ramazan @ 5.12.2009, 21:53) *

D.E.M.O.N, как видишь нет...я прям на зарядке мерил плотность ah.gif
Скорей всего аккумулятор подох..ему уже более 3х лет,даже после зарядки если ближний свет горит и я завожу машину фары тухнут.А самое напряжное, что магнитафон снова начинает искать дорожки одна причина по котороё его придеться менять(((

Мафон - это не показатель. У меня с новья аккумулятора мафон вырубается при работе стартера. Это показатель не убитости аккумулятора, а большого потребления тока стартером. wink.gif

Мой совет: если машина нормально заводится из раза в раз и не было проблем с аккумулятором не по твоей вине, то ездий и не парься. Ну зарядил до 13 Вольт и хватит - куда больше то?
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#123 Ramazan

Ramazan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2009, 22:56

Ну ладно пускай еще поработает:-)...Спасибо за советы и ответы! ay.gif br.gif





#124 sirota21104

sirota21104

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2009, 23:48

Всем привет!
Не буду создавать новую тему, спрошу в этой.
Три недели назад купил новый аккумулятор FORSE 60Aч, крутил работал всё в норме, но вот по истечению простоя в 2,5 суток машина отказалась заводится при температуре 0 градусов (я немного растроился ac.gif ).
Так как покупал в фирменом магазине, то поехал туда "поспрашивать" о качестве и гарантии приобретённого товара (гарантия 3 года). Вышел специалист и сказал что ща проверим в чём проблема. Вынес китайский тестер и начали замерять напряжение: при заведённом двигателе на холостых оборотах 13,8; При заведённом двигателе и дальнем свете 13,5 (2000-2500 оборотов). Тут он выдаёт перл, вот у Вас тут недозарядка в 3 (три) вольта поэтому он и разрядился...... Я чуть под машину не упал ag.gif И тут начался длинный разговор по поводу количества "нехватающих вольт", в итоге он согласился что всётак не 3 а 0,3 вольта...
На выходе с генератора идёт 14,1 вольт.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС! biggrin.gif
Может ли реально при таком напряжении недозаряжаться аккумулятор и сесть практически в ноль за 3 недели езды и 2,5 дня простоя.

Аккумулятор магазин забрал на "эксеризу" будут заряжать и проверять потерю заряда, ну что то такое...
Сказали через 3-4 дня позвонить.

P.S. 2,5 дня простоя были даже без сигнализации.





#125 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2009, 23:59

Цитата(sirota21104 @ 7.12.2009, 23:48) *

ВНИМАНИЕ ВОПРОС! biggrin.gif
Может ли реально при таком напряжении недозаряжаться аккумулятор и сесть практически в ноль за 3 недели езды и 2,5 дня простоя.

нет!
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#126 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2009, 0:32

sirota21104, нет

ездил пару дней без зарядки вообще на новом аккумуляторе - он сам восстановился за день потом
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#127 elektrik

elektrik

    Электрик

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2009, 7:25

sirota21104, надо проверить "утечку"!





#128 sirota21104

sirota21104

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2009, 10:10

Цитата(elektrik @ 8.12.2009, 4:25) *

sirota21104, надо проверить "утечку"!

Да вот проверяли мне в магазине, только "качественные" тестеры показывали 00.00 или 0.L
три тестера сменили только вот показатель тот же. Говорят что в тестерах сгорел какой то предохранитель...
Какая тогда вероятность того, что изначально тестеры правильно снимали напряжение на аккумуляторе?!?!

Сегодня постараюсь попасть к электрику, чтоб всё померял на нормальном приборе... Только магази мне на подмену подсунули еле живую ВАРТУ, может ли полусевший аккум повлиять на показания при замере???


P.S. Всем спасибо за ответы!





#129 sirota21104

sirota21104

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2009, 19:12

Был у электрика.
Его тестер показывает на выходе с генератора 14.8 , а на аккумуляторе 14,1-14,2.
Но сука утечка в режиме покоя 0,42 A. Где искать не известно, отключали магнитофон получалось 0.38, т.е. это не он, лампачка в багажнике тоже исключена, отключали 0 реакции, на сигнализации возрастает до 0,45 А. Я вот подумываю может это салонная лампа, она у меня то светится, то не светится.Сама своей жизнью живёт.Есть же у неё какое-то реле задержки может это оно каким то макаром даёт сопротивление... bk.gif






#130 M@RIO

M@RIO

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2009, 19:44

D.E.M.O.N, как видишь нет...я прям на зарядке мерил плотность
Скорей всего аккумулятор подох..ему уже более 3х лет,даже после зарядки если ближний свет горит и я завожу машину фары тухнут.А самое напряжное, что магнитафон снова начинает искать дорожки одна причина по котороё его придеться менять(((

По моему в схеме зубила предусмотрено отключение фар при запуске двигателя))) По крайней мере у меня так))
Летит по трассе путник ада, наша лада.....(с)
Don't drink and drive just smoke and fly!



#131 Krendel19

Krendel19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2009, 23:48

У меня отец где то месяц назад купил новый аккумулятор, так машина простояла с той среды сегодня начал заводить, а она хрен сел аккумулятор. Снял я его посмотрел плотность, а она ноль не одна палочка не поднимается, ну думаю всякое бывает поставил заряжатся он простоял целый день и ничего, у меня обычно даещь 2А он уже кипит а этот 4А только начинает, повезу я его обратно!





#132 sirota21104

sirota21104

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 0:00

Цитата(Krendel19 @ 8.12.2009, 20:48) *

У меня отец где то месяц назад купил новый аккумулятор, так машина простояла с той среды сегодня начал заводить, а она хрен сел аккумулятор. Снял я его посмотрел плотность, а она ноль не одна палочка не поднимается, ну думаю всякое бывает поставил заряжатся он простоял целый день и ничего, у меня обычно даещь 2А он уже кипит а этот 4А только начинает, повезу я его обратно!



Удачи тебе!!!
А что за аккум?!





#133 Krendel19

Krendel19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 1:11

Он нашего производства што-то т типа Cobat. В сентябре на другую машину брал Titan arctic. пока проблем не было только пришлось один раз заряжать изза генератора, регулятору абздец пришол!





#134 Serg57

Serg57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2009, 0:16

Цитата(alfons2101 @ 14.10.2009, 14:06) *

Вобщем я ничего не пойму...
сегодня зарядил "старенький" аккумулятор...(проблема была в том,что он не держал зарядку,бывает зарядишь постоит недельку и 13,3 получается 11,9(по прибору))вобщем долил воды..ну и начал прогонять его зарядкой...начал держать стабильно 12,73....
Поставил на авто..завелаь без проблем,НО начал мерять зарядку...без нагрузки 1500-1700 обороты даёт зарядку 14,6....с нагрузкой 14,32....не многовато???Включал и печку и дальний свет и туманки...машина ваз 2101..гена родной!Может РЕЛЕ зарядки поменять????Кто что скажет?

Такие показатели бывают при температуре от -10 и ниже, ниже... и то на не прогретом двигателе через минуту после заводки , а от нуля до пяти град., в среднем бывает 13.9- 14.1.





#135 sirota21104

sirota21104

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2009, 18:48

Отпишусь о промежуточном этапе.
Аккумулятор мне вернули тот же. После зарядки в магазине, два дня его подвергали нагрузкам и он восстанавливался, когда забирал плотность во всех банках была 1,29.
Купил сегодня себе мультиметр, и занялся поиском пожерателя тока в "состоянии покоя", не буду описывать всем известную процедуру, но результат таков: Пожерателем оказалась панель от магнитофона ( не знаю как электрик на СТО отключал его когда проверял утечку), и ещё один приборчик, доставшийся мне в наследство от дядиной шестёрки - диодный измеритель напряжения в сети, он у меня всё время в прикуривателе торчал. Так вот, после снятия панельки - показатель с 0,42 изменился на 0,14, а после извлечения из прикуривателя измерителя напряжения на 0,08. При извлечении всех предохранителей показатель оставался неизменным, только лишь при извлечении предохранителя F17 показатель упал на 2 сотых ( я так думаю из-за того что на нём завязаны часы, диод подсветки зажигания, прикуриватель через который подключён магнитофон) но 2 сотыхуже погоды не сыграют. Друзья говорят, что нормальный показатель 0.08 А и не должен садить АКБ.
Вот такие дела! Теперь вернусь к аккумулятору, в магазине сказали чтоб через 2 недели я подъехал, они его ещё раз посмотрят, и если всё в норме то поставят на гарантию, а если нет, будем составлять рекламацию и требывать замены. Но я надеюсь что всё теперь будет пучком!!!





#136 ZAV_88

ZAV_88

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 19:57

ребята помогите советом! \С наступлением холодов тоже начались проблемы с аккумулятором! как то начал заводить машину утром морз был -14 так стартер 2 раза крутнулся и все акум сдох. Дома был старенький аккумулятор (2 года фирма топла) так вот поставил его машина завелась с пол оборота и по бортовому компу напряжение было 14.1 поездив пакру дней напряжение стало 13.8 при включении печки на 2 оборот света и магнитолы напряжение падает до 13.1 Нормально ли это???Если у кого есть бортовой комп напишите ваше напряжение напряжение!!! Так вот а щас после 5 дней эксплуатации когда машина ночь постоит то напряжение 11.7-11.9 и стартер крутится не очень то весело боюсь что как то утром опять откажется заводится!!! Это просто акум надо поменять уже или просто что то за ночь разряжает его??? на сигналку уже пару дней не ставлю, еще стоит саб и конденсатор в багажнике могут они разряжать??? есть тестер может им где чего проверить??? Если мне надо купить новый акум посоветуйте фирму и достаточно ли будет 52а или надо 55а ????



P/S Разряженный акум на котором с самого начала отказалась заводится моя зубилка поставил на зярядку довел до кипения померил плотность оказалась 50 процентов. Поможет ли если купить электролит для сухих акумови слив старый залить новый и зарядить???? Заранее спасибо!!!
ваз 21093i ,подвеска с занижение -30 КПП - 18 ряд ГП 3.9 распред нуждин 10.93



#137 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2009, 23:41

ZAV_88, не поленись, почитай хотя-бы последние две страницы этой темы - на половину твоих вопросов уже есть ответы.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#138 НПП Орион

НПП Орион

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 3:29

Цитата(ZAV_88 @ 14.12.2009, 16:57) *

ребята помогите советом! \С наступлением холодов тоже начались проблемы с аккумулятором! как то начал заводить машину утром морз был -14 так стартер 2 раза крутнулся и все акум сдох. Дома был старенький аккумулятор (2 года фирма топла) так вот поставил его машина завелась с пол оборота и по бортовому компу напряжение было 14.1 поездив пакру дней напряжение стало 13.8 при включении печки на 2 оборот света и магнитолы напряжение падает до 13.1 Нормально ли это???Если у кого есть бортовой комп напишите ваше напряжение напряжение!!! Так вот а щас после 5 дней эксплуатации когда машина ночь постоит то напряжение 11.7-11.9 и стартер крутится не очень то весело боюсь что как то утром опять откажется заводится!!! Это просто акум надо поменять уже или просто что то за ночь разряжает его??? на сигналку уже пару дней не ставлю, еще стоит саб и конденсатор в багажнике могут они разряжать??? есть тестер может им где чего проверить??? Если мне надо купить новый акум посоветуйте фирму и достаточно ли будет 52а или надо 55а ????
P/S Разряженный акум на котором с самого начала отказалась заводится моя зубилка поставил на зярядку довел до кипения померил плотность оказалась 50 процентов. Поможет ли если купить электролит для сухих акумови слив старый залить новый и зарядить???? Заранее спасибо!!!


Проверить аккумулятор можно с помощью нагрузочной вилки. А чтобы верить показаниям БК нужно знать как он подключен, если после замка зажигания, то напряжение занижает на 0.5-0.8В.


Цитата(D.E.M.O.N @ 5.12.2009, 16:52) *

Ramazan, чем ближе напряжение аккумулятора к напряжению зарядника, тем медленнее он буде заряжаться. Аккумулятор никогда не зарядится больше, чем выдает зарядник. Этим объясняется падение силы тока со временем.


Алгоритм зарядки у разных производителей разный. Так что это утверждение неверное.
Производство автомобильной электроники
www.orionspb.ru



#139 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 10:44

Цитата(НПП Орион @ 15.12.2009, 3:29) *

Алгоритм зарядки у разных производителей разный. Так что это утверждение неверное.

Если алгоритм зарядного устройства предусматривает постепенное повышение напряжения зарядки вместе с повышением напряжения аккумулятора, то аккумулятор будет заряжаться дальше. Если не предусматривает - аккумулятор не зарядится больше напряжения зарядника.

Что не так???
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#140 ZAV_88

ZAV_88

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 13:18

НПП Орион бортовик подключен штатным образом там кажется от него идет провод на замок зажигания кажется для того что бы при заведеном двигателе комп работал постоянно в активном режиме!!! такое подключение называется через замок зажигания??? Нагрузочная вилка это я понимаю такая штука которой проверяют акум когда его покупанш в магазине! Если нет такой то можно ли использовать просто какой нить тестер и что нить еще что бы действовало как нагрузка на акум????
ваз 21093i ,подвеска с занижение -30 КПП - 18 ряд ГП 3.9 распред нуждин 10.93




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)