Всем привет!
Не буду создавать новую тему, спрошу в этой.
Три недели назад купил новый аккумулятор FORSE 60Aч, крутил работал всё в норме, но вот по истечению простоя в 2,5 суток машина отказалась заводится при температуре 0 градусов (я немного растроился
).
Так как покупал в фирменом магазине, то поехал туда "поспрашивать" о качестве и гарантии приобретённого товара (гарантия 3 года). Вышел специалист и сказал что ща проверим в чём проблема. Вынес китайский тестер и начали замерять напряжение: при заведённом двигателе на холостых оборотах 13,8; При заведённом двигателе и дальнем свете 13,5 (2000-2500 оборотов). Тут он выдаёт перл, вот у Вас тут недозарядка
в 3 (три) вольта поэтому он и разрядился...... Я чуть под машину не упал
И тут начался длинный разговор по поводу количества "нехватающих вольт", в итоге он согласился что всётак не 3 а 0,3 вольта...
На выходе с генератора идёт 14,1 вольт.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС!
Может ли реально при таком напряжении недозаряжаться аккумулятор и сесть практически в ноль за 3 недели езды и 2,5 дня простоя.
Аккумулятор магазин забрал на "эксеризу" будут заряжать и проверять потерю заряда, ну что то такое...
Сказали через 3-4 дня позвонить.
P.S. 2,5 дня простоя были даже без сигнализации.