Сообщение добавлено 27.12.2011, 8:43
НАРОД HELP ME...
прочитав всю тему остались вопросы...
после переделки авто с карба на инжекторное. стал садиться АКБ...
генератор в моей 99ой стоит от 2112 - 80А
мерил заряд который идёт на аккум показывает 12,5
после очередного завода авто с толкача...
измерил потери тока на утечку, было 0,14А, так и оставил...
на выходных снял АКБ (ему 2 года) полностью зарядил (током 1А)
заряд был 14,4
корректирующим электролитом привел в порядок плотность электролита (была 90%)
поставил его на авто завел. показал что идет заряд 14.0
приехал на работу (60км.) заряд уже показывает 12.6 (при заведенной авто)
проблема в АКБ может быть или утечка 0,14А это много? или гена мозг парит?
Видимо, у меня тоже регулятор напряжения на холостых оборотах менее 840 не может поднять выходное напряжение генератора при нагрузке (ближний свет фар, обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, печка, магнитола, стоп-сигналы, поворотник-обычная ситуация в пробке) выше напряжения аккумулятора (12-12,5 В, на 880 оборотах в минуту уже держит 13,5 вольт при такой нагрузке).
Вопрос: как повысить обороты холостого хода на 40 в минуту, не перепрошивая ЭБУ?!
Подложил я алюминиевую прокладку два миллиметра (подобрал экспериментально) между упором тросика газа и дроссельной заслонкой. Эбу, видя увеличение расхода воздуха, добавил расход бензина (был 0,5 литра в час, стал 0,6 литра в час) и обороты под нагрузкой стоят 880 в минуту, напряжение 13,5 под нагрузкой, без нагрузки обороты 880-920, напряжение на прогретом двигателе 13,9-14,2 вольта.