Сообщение добавлено 28.9.2005, 1:15
тюнинг электровентилятора радиатора
Автор темы dimleb2005, 15.2.2005, 16:27
#24 r_roman_r
Сообщение добавлено 28.9.2005, 10:31
подскажите, чем можно сделать углубление в крыльчатке, чтобы ее можно было прикрутить гайкой (сверло кажется не очень подходящим инструментом, поскольку заканчивается конусом).
Попробуй сверло по дереву. Оно плоское.
Проблем нет только у мертвых!
#26 илюха
Сообщение добавлено 28.9.2005, 18:58
сила тока 25А, мощность 180Вт против вазовских 14А и 110Вт. думаешь проводка выдержит?
потом сверлишь отверстие новмальным сверлом, я потом досверливаешь его доработанным сверлом
2. поищи концевую фрезу такого диаметра
про сверло думал и продолжаю думать.
фрезу думаю трудно найти.
может на фото плохо видно, но в центре пластиковой крыльчатки стальная вставка (хотя, если нажать на небольшое, откроется полноразмерное и на нем видно хорошо). думаю сверло для дерева не очень подходит.
#27 Маньяк78rus
Сообщение добавлено 28.9.2005, 19:36
Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....
#30 pitbull
Сообщение добавлено 30.9.2005, 12:55
Мтатный туда влезет????
А читать выше чем на два поста мы когданибудь научимся? Или нах читать, если спросить можно?
Классический тоже не влезет. Если только юбку болгаркой доработать.... сильно )
#31 Vityok
Сообщение добавлено 25.6.2007, 21:47
Имеем электровентилятор с четырехлопастной крыльчаткой от 2106.
Я слышал, что крыльчатку можно без проблем заменить на восьмилопастную от ВАЗ 2108.
Так ли это?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#32 Stas467
Сообщение добавлено 25.6.2007, 23:29
Вот такой вопросик:
Имеем электровентилятор с четырехлопастной крыльчаткой от 2106.
Я слышал, что крыльчатку можно без проблем заменить на восьмилопастную от ВАЗ 2108.
Так ли это?
Насколько я знаю - да. Правда я предпочел бы замену узла в сборе.
#33 Vityok
Сообщение добавлено 25.6.2007, 23:34
А почему? У варианта 2108 сам двигатель другой?
Просто мне этот 5 лет назад за бутылку водки достался, с тех пор в гараже валяется.
Проверял где-то год назад - рабочий.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#34 Vityok
Сообщение добавлено 27.6.2007, 7:28
Никто его не юзал?
Помню только, что он у G7 стоял, но G7 здесь не появляеццо.
Если боян, не пинайте - в поиске не нашел...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#35 Alex_21074
Сообщение добавлено 27.6.2007, 7:55
Недавно помер движек вентилятора, купил в сборе. Видно попался удачный, на холостых вообще не слышно вентилятора, только по вольтметру определяется включение.
Крыльчатку на шкив категорически не рекомендую, после нее появляются выпуклости на капоте
#36 Vityok
Сообщение добавлено 27.6.2007, 8:16
Если я правильно понял из поста выше, переделки для установки никакие не понадобились?
Просто поставил и все?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#37 Alex_21074
Сообщение добавлено 27.6.2007, 8:22
Результат сильно порадовал.
#38 bineon
Сообщение добавлено 2.7.2007, 10:28
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&...40&t=242940
- АВТОМАТИЧЕСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ
#40 Kotyra
Сообщение добавлено 2.7.2007, 17:38
Вот такой вопросик:
Имеем электровентилятор с четырехлопастной крыльчаткой от 2106.
Я слышал, что крыльчатку можно без проблем заменить на восьмилопастную от ВАЗ 2108.
Так ли это?
Да это действительно так.
У меня 21061. На ней была установлена 6-ти лопастная крыльчатка и эл. движок Lukas. Вся эта система была очень шумная и низко производительная.
На рынке купил 8-лопастную крыльчатку (восьмерочную) с эл двигателем.
Предварительно послушав и подержав в руках несколько экземпляров в работе. Подключали прямо на аккумулятор у продавца.
Результат: Вибрация исчезла. Звук слышен только когда стоишь впереди возле радиатора. И напоминает иномарочный.
Вентилятор стал включаться на короткие промежутки и гораздо реже.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)