Сообщение добавлено 4.6.2017, 8:04
Для начала мы пришли к выводу, что в двигателе TOYOTA 5VZ-FE охлаждающая жидкость течет сверху вниз.
Позже это подтвердила вот эта картинка
http://s589.photobucket.com/user/MiraVista...iagram.jpg.html
А напомню, что у меня три места под датчики включения вентилятора (см фото на этой странице выше): один в радиаторе и два в нижнем патрубке.
VOLGoff предложил такую схему:
В радиатор ставим датчик "погорячее" - от Зубилы (94-99 град).
Он будет включать один вентилятор (или первую скорость двух вентиляторов - я еще точно не решил как будет сделано).
А в нижний патрубок ставим датчики от Классики (87-92 град). Они буду включать уже оба вентилятора (на полной скорости). Причем как раз их два будет - для надежности.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"