DIM-06, второй замок еще не ставил...времени нет...
Вот несколько фоток замка на водительской двери:




покупалось:
1. Внутренний механизм замка 2108.
2. Внешняя защелка замка 2108.
3. бесшумный болт (тот что в стойке).
4. 2 винта крепления замка 2108.
Стоковый замок крепиться на 3-х винтах. 2108 - на 2-х. Нижнее левое отверстие совпадает. Его необходимо рассверлить до 11мм. Второе крепление приходится на большое отверстие от старого замка, размечается маркером и распиливается круглюм напильником. Механиз защелки имеет привод от внутреннего механизма, отверстие совпадает со 2-м отверстием от крепления старого замка (необходимо расточить напильником в вертикали).
Защелка может не пролазить между торцом двери и стойкой...стачиваем винты крепления чтоб они были заподлицо с защелкой. С обратной стороны защелки стачиваем металлические обоймы винтов, но не полностью (а то защелка распадеться на 2 части), а немного оставив (~1мм). Также на фото видно что я сточил и лицевую часть защелки. Также я немного росадил плоскость крепления замка на 1-2мм.
По внутреннему механизму переделок мало...неоходимо лишь отпилить язычок закрытия двери вверху (когда быдете держать его в руках все станет ясно). Собираем замок. Маркером на торце двери отмечаем положение защелки. Разбираем замок и крепим на винты с гайками только одну защелку (по отмеченному ранее контуру). Это нужно чтоб разметить отверстие под болт в стойке.
Залазим в салон, закрываем дверь, притягиваем ее к уплотнителю и макреком изнутри двери отмечаем положение болта.
Сверлим в отмеченном месте отверстие диаметром 9мм и нарезаем в нем резьбу 10х1 (заранее запаситесь таким метчиком!). Вкручиваем болт и обрезаем ему шляпку (упирается в дверь).
Теперь нужно сделать привод от наружней ручки... Снимаем ее. Сверлим в ней отверстие 5 мм и нарезаем резьбу М6, вкручиваем туда шпильку (длина чтоб чуть-чуть не косалась стекла в собранном состоянии). На конец шпильки вешаем тягу из сталистой проволоки 3-5мм диаметре.
Тягу от внетренней ручки делаем из старой. тягу кнопки тоже делаем из старой укоротив ее. Тягу личинки делаем из старой укоротив ее (загнув буквой "Z").
Из-за того что я просадил торец двери у меня не садилась на место задняя направляющая стекла...пришлось ее немного порезать по месту

на работе стеклоподъемника это никак не отразилось.
В общем все довольно просто и решается с помощью дрели, напильника и болгарки

Еще хочу добавить что все примерки нужно делать как можно точнее, т.к. дальнейшая регулировка возможна в очень небольших пределах (только за счет положения защелки с замком относительно двери.)