Сообщение добавлено 21.11.2006, 15:29
Alexxx's 2103
Автор темы alexxx, 25.4.2005, 11:53
#104 alexxx
Сообщение добавлено 31.5.2007, 21:29

Вот некоторые доработки которые произошли за это время:
1. Установлен комплект микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH. Теперь трамблер мне не нужен

Вот несколько фотографий (на них правда нету бортового компьютера, который может настраивать все это в он-лайне) :
Вот 2-х кан. коммутатор:

Это 2 катушки. Поставил газелевские от 406 двигателя. Вышло очень бюджетно...1 катушка 7 баксов. тогда как сдвоенная бошевская 60 у.е.

Собственно мозги


На шпильке впускного коллектора приютился Датчик детонации:

А это новый шкив и ДПКВ на самодельном кронштейне:

После установки МПСЗ проехал наверное около 2000 км. Все ОК, машинка преобразилась в лучшую сторону после БСЗ.
Сейчас в перерывах между подготовкой к дипломированию занимаюсь ремонтом двигателя. Следуя советам ветки "Доработка 8ми клапанных головок" был запилен впускной колектор и каналы в головке до 33 мм. Выпуск не трогал. В тосольные каналы установлены втулки для точного позиционирования колектора с головкой. Установлены металокерамические втулки клапанов. Заменено 4 седла.
Тарелки клапанов пытался отполировать


На данный момент собираю до кучи двигатель. Блок уже собрал и поставил. Не хватает времени его головой накрыть

Блок расточен на 76,8, Поршня Харьковские (проверял на весах - у всех одинаковый вес, а вот один палец оказался тяжелее на 2 гр.), кольца СТК, вкладыши ЗМЗ, коленвал Тольятинский 80мм (проверял балансировку - биение меньше допуска, а вот маховик подкачал, сделали несколько сверловок).
Многое конечно еще забыл...если вспомню допишу

#108 alexxx
Сообщение добавлено 10.6.2007, 19:20


Потратил я на все 300 уе.
Вот пару вчерашних фоток:
Сразу после пуска.

А это уже в гараже

ЗЫ: страшно как-то начинать ездить.

#118 Sonic_1988
Сообщение добавлено 11.6.2007, 19:26
Расскажи по больше про микропроцессорное зажигание, как стало поведение автомобиля после введения устройства в работу. Да и вообще как установить, сложно или нет?
Спасибо.
А машина получилась ништяк!
#120 alexxx
Сообщение добавлено 11.6.2007, 20:21
Расскажи по больше про микропроцессорное зажигание, как стало поведение автомобиля после введения устройства в работу. Да и вообще как установить, сложно или нет?
Мне поведение машины после установки понравилось. Более отзывчивое стало чтоли... Установка не сложна. В части проводки не сложнее чем поставить безконтактную систему зажигания. Наверное самое сложное - найти и поставить шкиф коленвала 60-2 и переднюю крышку от 21214, т.к. приходится снимать радиатор, переднюю решетку и т.д. Заводится стала намного лучше. Провальчики исчезли некоторые, теперь в приличную горку на ХХ на 2-й взбираюсь


А теперь планы на ближайшее будущее:
1. Сделать антикор. Кстати буду рад советам.
2. Установку ВУ и ГТЦ 2108.
3. Поставить 05 передние стекла и вернуть на место родные зеркала.
4. Найти и вернуть на место молдинги на арках колес.
5. Поставить вперед тормоза 2112 (опцитонально еще назад ЗДТ) + белое 14'' литье.
6. Поставить нормальные амортизаторы.
7. Давно вынашиваю в мозгу

8. Купить новую 5ст КПП. (наверное в списке стоило повыше это написать) и редуктор.
9. Займусь салоном.
Ну а когда я все это сделаю, наверное прийдется начинать сначала...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)