Сообщение добавлено 27.8.2007, 11:27
Alexxx's 2103
Автор темы alexxx, 25.4.2005, 11:53
#142 alexxx
Сообщение добавлено 27.8.2007, 11:31
Вообще раньше не задумывался всерьез что этот валик может обломать...
#149 alexxx
Сообщение добавлено 27.8.2007, 21:57
#151 alexxx
Сообщение добавлено 27.8.2007, 22:10
Кстати на проторах интернета читал, что при установке 08 ГТЦ использовали тройник для заднего контура...а зачем? Не проще ли заглушить лишнее отверстие в самом ГТЦ? Давление же не измениться никак! Как не крути, а назад то одна трубка идет...
#154 alexxx
Сообщение добавлено 4.9.2007, 5:42
Наконец переставил руль, чтоб по центру стоял, когда прямо едешь.
Отрегулировал рулевой редуктор...оказывается он у меня был некуево зажат...теперь крутиться заметно легче, но червяку наверное от пережима прийдет скоро конец
Поменял воздушный фильтр + свечи... кстати когда их менял был удивлен...у тех что снял NGK#2 на юбке было написано, что они из японии, а на тех, что поставил - с франции. На упаковке аналогично. Какие из них честные?
Из плохого - заметил нехилый люфт полуоси...опять на базар ехать , передней резины пришел конец - уже корд видно...тоже покупать прийдется *косо гляжу на б/у 155 резину в углу гаража...может натянуть?*
Еще из плохого - сорвал 2 резьбы крепления уха замка водительской двери...теперь либо стойку резать и менять эту пластину, либо на М8 резьбу нарезать...резать пока лениво
Еще из плохого - началась трескаться шпатлевка кое-где (сварщики мля...) в частности на ремвставках рамки лобового и на задней арке...
Еще из плохого - муравьи сволочи развели себе муравейник прям у меня под воротами...сегодня пол дня гонял их отработкой вроде ушли
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)