Сообщение добавлено 16.9.2008, 22:19
Alexxx's 2103
Автор темы alexxx, 25.4.2005, 11:53
#222 Slesarjuga
Сообщение добавлено 16.9.2008, 22:19
#223 alexxx
Сообщение добавлено 17.9.2008, 21:30
Скорее всего это ундивидуальная геометрия моего кузова
Другой сюрприз ожидал меня когда я установил карту двери....дверь стала толще на толщину карты (5мм) естественно стало трудней закрываться... зато дверь намного сильней прижата к уплотнителю и на лежачих полицейских не тарабанит
Все-равно звука работы замка не слышно. Слышен только удар двери об уплотнитель и свист воздуха!
ЗЫ: сегодня никак не мог привыкнуть к новому замку даже прохожие обращают внимание на легкость закрытия двери.
#230 alexxx
Сообщение добавлено 27.9.2008, 21:55
Вот несколько фоток замка на водительской двери:
покупалось:
1. Внутренний механизм замка 2108.
2. Внешняя защелка замка 2108.
3. бесшумный болт (тот что в стойке).
4. 2 винта крепления замка 2108.
Стоковый замок крепиться на 3-х винтах. 2108 - на 2-х. Нижнее левое отверстие совпадает. Его необходимо рассверлить до 11мм. Второе крепление приходится на большое отверстие от старого замка, размечается маркером и распиливается круглюм напильником. Механиз защелки имеет привод от внутреннего механизма, отверстие совпадает со 2-м отверстием от крепления старого замка (необходимо расточить напильником в вертикали).
Защелка может не пролазить между торцом двери и стойкой...стачиваем винты крепления чтоб они были заподлицо с защелкой. С обратной стороны защелки стачиваем металлические обоймы винтов, но не полностью (а то защелка распадеться на 2 части), а немного оставив (~1мм). Также на фото видно что я сточил и лицевую часть защелки. Также я немного росадил плоскость крепления замка на 1-2мм.
По внутреннему механизму переделок мало...неоходимо лишь отпилить язычок закрытия двери вверху (когда быдете держать его в руках все станет ясно). Собираем замок. Маркером на торце двери отмечаем положение защелки. Разбираем замок и крепим на винты с гайками только одну защелку (по отмеченному ранее контуру). Это нужно чтоб разметить отверстие под болт в стойке.
Залазим в салон, закрываем дверь, притягиваем ее к уплотнителю и макреком изнутри двери отмечаем положение болта.
Сверлим в отмеченном месте отверстие диаметром 9мм и нарезаем в нем резьбу 10х1 (заранее запаситесь таким метчиком!). Вкручиваем болт и обрезаем ему шляпку (упирается в дверь).
Теперь нужно сделать привод от наружней ручки... Снимаем ее. Сверлим в ней отверстие 5 мм и нарезаем резьбу М6, вкручиваем туда шпильку (длина чтоб чуть-чуть не косалась стекла в собранном состоянии). На конец шпильки вешаем тягу из сталистой проволоки 3-5мм диаметре.
Тягу от внетренней ручки делаем из старой. тягу кнопки тоже делаем из старой укоротив ее. Тягу личинки делаем из старой укоротив ее (загнув буквой "Z").
Из-за того что я просадил торец двери у меня не садилась на место задняя направляющая стекла...пришлось ее немного порезать по месту на работе стеклоподъемника это никак не отразилось.
В общем все довольно просто и решается с помощью дрели, напильника и болгарки
Еще хочу добавить что все примерки нужно делать как можно точнее, т.к. дальнейшая регулировка возможна в очень небольших пределах (только за счет положения защелки с замком относительно двери.)
#234 Brunik
Сообщение добавлено 28.9.2008, 21:51
Если доберусь к замкам то покажу что имел в виду.
#236 Sachs
Сообщение добавлено 5.10.2008, 8:31
как с печкой поступил? гофрами подводил к воздуховодам?Рулевой вал попадает в отверстие под него в панели??
ЗЫ.по подробеней вобщем
#237 alexxx
Сообщение добавлено 5.10.2008, 22:42
Панель пришлось сильно порезать в глубину. Режеться примерно по центральное сопло печки на лобовик. То сопло что у меня на фото - это я его уже перенес глубже в салон. По ширине стает идеально. Рулевой вал попадает в отверстие. Панель мешает работе стеклоподъемников - при закрытых дверях очень неудобно орудовать мясорубками нужно ЭСП ставить.
Самый большой гемор с печкой. В панеле снимаются все воздуховоды и делаются новые из гофры. Под это дело пришлось переделать печку под 08 вентилятор. Запустил в корпус вентилятора 3 гофры и обильно проклеил силиконом. В ноги обдув не делал т.к. 08 вентилятор с этим не справится...
#238 Sachs
Сообщение добавлено 5.10.2008, 22:59
и вот наткнулся в инете на фотку такогоруля как у тебя с коментариями , " очень часто лопаются они"
Сообщение отредактировал Sachs - 5.10.2008, 23:04
#239 Накручиватель
Сообщение добавлено 6.10.2008, 0:32
alexxx, Как ты умудрися эту панель от мыльницы воткнуть ??
#240 alexxx
Сообщение добавлено 6.10.2008, 8:44
Накручиватель, поехал купил и поставил. "поставил" растянулось на 3 дня проведенных в гараже...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)