Сообщение добавлено 1.3.2006, 11:44
Фароочистители и фароомыватели
Автор темы илюха, 7.1.2004, 19:49
#104 vvv58
Сообщение добавлено 1.3.2006, 20:00
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=15_6066
Форму и положение кронштейна видишь? имхо, он к балке бампера крепится. В ней наверняка уже отверстия есть - балка имеет каталожный номер 2114-, а не 2108-!
#105 yuer
Сообщение добавлено 1.3.2006, 20:26
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#106 vvv58
Сообщение добавлено 1.3.2006, 22:19
кронштейн (его вид) нарисован неправильно:
1) он или действительно должен крепиться на две шпильки указанные тобой
2) по-моему варианту - на балку бампера
Прошедшим летом я ставил сигналы от волги как-раз в эти места - под фары, на самодельных кронштейнах, которые прикрепил под верхние гайки кронштейнов балки бампера. С большой уверенностью могу сказать что твой вариант более предпочтительный.
Еще мое мнение, что моторедукторы 10-к и 2114 в чем-то должны быть одинаковы - сектор очистки. А вто с длиной вала я не уверен. Надо примерять по месту. Кронштейн же нетрудно изготовить по-месту. На 2108-99, я знаю. люди делали их сами. Или взять кронтейны от 2108-99 и выпрямить край на который крепится моторедуктор. Но колхозить придется по-любому. Я сейчас заюзал поиск по нашей теме - ничего, кроме каталогов запчастей и коплектаций, не нашел.
#107 yuer
Сообщение добавлено 3.3.2006, 19:52
Еще у меня какая-то трабла с прорезями. На ресничках и на бампере они в принципе совпадают, но их центры сдвинуты относительно друг друга. Ходил высматривал, вроде бампер относительно фар стоит ровно и ни в одну сторону не сдвинут.
Прошедшим летом я ставил сигналы от волги как-раз в эти места - под фары, на самодельных кронштейнах, которые прикрепил под верхние гайки кронштейнов балки бампера.
я сигнал прилепил на кронштейн крепления пластмассового щитка перед радиатором.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#108 vvv58
Сообщение добавлено 3.3.2006, 20:52
Несоосность отверстий - это может стать проблемой. В любом случае "жертвой напильника" должен стать бампер. Его не видно снаружи.
У меня там моторы фароочистителей стоят.
Два дня помаялся с поиском мест установки и поставил "в крылья" на пластинах-кронштейнах изготовленных из двух пополам разрезанных прямых подвесов для гипсокартонных конструкций.
#109 yuer
Сообщение добавлено 3.3.2006, 21:10
У меня там моторы фароочистителей стоят.
Где там? Если в крыльях, то где шток наружу выходит?
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#111 yuer
Сообщение добавлено 3.3.2006, 21:46
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#112 vvv58
Сообщение добавлено 3.3.2006, 22:06
Будем говорить о "самаре" и "самаре-2".
Для "самары-2" фароочистителей в продаже не существует. Кроме кнопки их включения. Сегодня вечером видел ее в магазине. 8O
Для "самар" существует два вида омывателей: старого образца и нового.
"Старый" моторчик - моторчик от Жигулей-"классики".
1. Диаметр посадочного места кронштейна щетки у "нового" меньше, чем у "старого". 6 против 8. К тому же новый вал длиннее примерно на 1 см.
2. Разная конструкция кронштейнов и щеток. У "старого" есть промежуточный кронштейн.
Остальное все более менее одинаково.
Реально, в настоящее время можно найти в продаже все, кроме промежуточного кронштейна, старых моторчиков, шлангов с тонким концом, кронштейнов моторчиков - по отдельности. С "новым" моторчиком продаются полные комплекты.
На "старый" моторчик легко поставить "новые" щетки - рассверлить отверстие в кронштейне щетки и чуть его выгнуть "вперед" (компенсировать разницу длин валов). Что собственно я и сделал. Т.к. с машиной "достались" только "закисшие" мотор-редукторы Пришлось еще немного внутри их поремонтировать.
Главное в "нашем колхозе" - изменить сектор очистки фары, т.к. на "приколхозываемом" мотор-редукторе он может отличаться от нужного нам.
Когда разобрал для ремонта мотор-редуктор, посмотрел его работу. Там есть концевик. Точно такой же как в "классическом" карбе, который заведует ЭПХХ.
В принципе можно его немного перемещать и регулировать точку парковки дворника. Однако сектор очистки поменять не удастся, т.к., возможно для этого, придется заново рассчитывать кинематику редуктора.
Но я думаю, что от 2110 моторчик должен подойти. Единственное, что возможно придется удлинить шток - нормальный токарь выточит насадку за полдня.
Надо будет повторить наконечник вала, а с другого конца нарезать внутреннюю резьбу. Потом на анаэробном клее накрутить его на вал.
#113 yuer
Сообщение добавлено 3.3.2006, 22:53
1. торпеда у меня низкая, значит кнопка мне без разницы какая. Все равно все места уже заняты.
2. найти у нас многое проблемно, но это дело времени.
3. удлинить вал не проблема, что такое анаэробный клей? Я думал на клей БФ, по крайней мере на него все ответственные соединения на датчиках для самолетов закрепляют или на грунтовку ГФ.
4. об изменении сектора очистки. Насколько я понимаю, если вал будет выходить снизу по центру фары и поводок будет 2114, то это и будет максимальный сектор. ИМХО угла в 90 градусов достаточно. Теперь вопрос. А на какой угол поворачивается вал за 1 ход?
5. прочел книжку и не понял как работает мотор фароочистителя. по схеме на него подается постоянный плюс при включении зажигания, постоянная масса и плюс при замыкании включателя фароочистителя. Т.е. получается, что постоянный плюс должен вернуть мотор назад? А тот, который включается кнопкой замкнуть реле и повернуть вперед? Тогда задается вопрос, а как сделать несколько взамахов? И теперь я понял, что не знаю как работает задний дворник, я его не разбирал не разу. Ведь судя по книжке и каталогу там только редуктор и электромотор. получается. что мотор вращается в разные стороны, или там еще есть кривошипно-шатунный механизм.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#114 Igrik
Сообщение добавлено 4.3.2006, 16:02
#115 yuer
Сообщение добавлено 4.3.2006, 16:18
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#117 yuer
Сообщение добавлено 4.3.2006, 17:03
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#119 vvv58
Сообщение добавлено 5.3.2006, 12:30
Есть четыре варианта:
1. Поставить стандартную кнопку от ВП.
2. Тоже, но от европанели Самары-2.
3. Сделать совмещенное включение с омывателем лобового стекла.
4. Купить понравившуюся кнопку в магазине радиодеталей.
Схемы по п.1-3 есть в руководстве по ремонту.
> 2. найти у нас многое проблемно, но это дело времени.
Многие вещи уже не выпускают.
>3. удлинить вал не проблема, что такое анаэробный клей? Я думал на >клей БФ, по крайней мере на него все ответственные соединения на >датчиках для самолетов закрепляют или на грунтовку ГФ.
Клей для фиксации резьбы. На сайте За рулем (www.zr.ru) была статья, поищи поиском.
>4. об изменении сектора очистки. Насколько я понимаю, если вал >будет выходить снизу по центру фары и поводок будет 2114, то это и >будет максимальный сектор. ИМХО угла в 90 градусов достаточно.
> Теперь вопрос. А на какой угол поворачивается вал за 1 ход?
Да. У меня 45 градусов +- 1 градус. так указано на моторчике.
Какой угол на 10-х и самарах-2 я не знаю. Щеток 2114 ты скорее всего не найдешь, попробуй примерить 10-е.
5. прочел книжку и не понял как работает мотор фароочистителя. по схеме на него подается постоянный плюс при включении зажигания, постоянная масса и плюс при замыкании включателя фароочистителя. Т.е. получается, что постоянный плюс должен вернуть мотор назад? А тот, который включается кнопкой замкнуть реле и повернуть вперед? Тогда задается вопрос, а как сделать несколько взамахов? И теперь я понял, что не знаю как работает задний дворник, я его не разбирал не разу. Ведь судя по книжке и каталогу там только редуктор и электромотор. получается. что мотор вращается в разные стороны, или там еще есть кривошипно-шатунный механизм.
Все сказал правильно. В фарочистителе, на одной из шестеренок механизма есть изменяющаяся по глубине проточка, в которую упирается штырь. Штырь ходит ввер-вниз. другим концом штырь размыкает контакты концевого выключателя.
В заденм моторчике штыря нет, там просто два контакты и пластина между ними. На шестеренке есть выступ, который давит на пластину и она размыкает цепь.
#120 mysony
Сообщение добавлено 6.3.2006, 6:50
з.ы. у волги двиг создает приличное давление и стоит клапан, кот сработает только при создании приличного давления
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)