мало тока в классике

Автор темы zdorovjak, 17.9.2003, 10:34

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 zdorovjak

zdorovjak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2003, 10:34

Пути решения проблемы неэффективной работы генератора (2101) на малых оборотах, особенно с дополнительной нагрузкой? У кого есть опыт (может генератор другой поставить?). А то после ночных поездок с музыкой АКБ в глубоком разряде... :cry:
Я люблю свою машину!



#2 Kirill_K

Kirill_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 185 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2003, 15:24

Я себе поставил от восьмерки генератор он вроде по мощнее чем от классике, говорят что и от десятки можно поставить но уж больно нехотелось с креплениями мудрить





#3 Viper

Viper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2003, 15:39

Вовсе не обязательно ставить другой генератор! :!: Скорее всего у тебя щётки пришли в негодность, или обмотка. У меня была такая же фигня, доходило до того, что свет просто гас... Так вот, поменял щётки - всё стало нормально: и зарядка хорошая, и работает со всеми потребителями хорошо. :roll:





#4 MikeMan

MikeMan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2003, 15:53

Смею заметить, что даже при полностью исправном генераторе тока, вырабатываемого на холостых оборотах при включенном свете и прочей аппаратуре не хватит для нормальной зарядки АКБ.

Сейчас я мотаюсь на 2140. При всех его недостатках у него есть замечательная вещь - амперметр. По нему четко видно, что на холостых идет РАЗРЯД батареи, а не заряд. Старый москвич конечно, не ваз, но суть та же...
Нет такой идеи, которую нельзя было бы испортить попыткой реализации...



#5 ESCO

ESCO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2003, 17:29

Цитата(zdorovjak)
Пути решения проблемы неэффективной работы генератора (2101) на малых оборотах, особенно с дополнительной нагрузкой? У кого есть опыт (может генератор другой поставить?). А то после ночных поездок с музыкой АКБ в глубоком разряде... :cry:
:!: Виновником плохой зарядки АКБ может быть и реле-регулятор напряжения, у меня было так,что АКБ наоборот перезаряжалась :? ,выкипал электролит,поменял регулятор и всё наладилось biggrin.gif . P.S. Есть специальный прибор для измерения его характеристики,прежде чем мудрить с генератором :!: ,заедь на сервис,проверят. И ещё проще вариант,попробовать заменить на заведомо исправный(стоит 50 р.,согласись дешевле генератора :wink: )





#6 zdorovjak

zdorovjak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2003, 21:19

Цитата(Kirill_K)
Я себе поставил от восьмерки генератор он вроде по мощнее чем от классике, говорят что и от десятки можно поставить но уж больно нехотелось с креплениями мудрить

А как крепления? Восьмерочный так же крепится?
Я люблю свою машину!



#7 zdorovjak

zdorovjak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2003, 21:24

Цитата(Viper)
Вовсе не обязательно ставить другой генератор!  :!:  Скорее всего у тебя щётки пришли в негодность, или обмотка. У меня была такая же фигня, доходило до того, что свет просто гас... Так вот, поменял щётки - всё стало нормально: и зарядка хорошая, и работает со всеми потребителями хорошо.  :roll:

Щетки новые, да и релюшку уже два раза пробовал менять...Эффект нулевой. Дело, я думаю, в самом устройстве генератора.
Я люблю свою машину!



#8 Viper

Viper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2003, 9:29

Здоровяк: "Щетки новые, да и релюшку уже два раза пробовал менять...Эффект нулевой. Дело, я думаю, в самом устройстве генератора."...
8O То есть как это "в устройстве генератора...". 8O :?: Хочешь сказать что ВАЗовские генераторы устроены как-то ....эээээ....не нормально (читай - неправильно)? А ты проводку не смотрел? Советую прозвонить.... Может просто напросто где-то коротит... :roll:





#9 Kirill_K

Kirill_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 185 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2003, 11:40

Восьмерочный генератор встает как влитой но выдает куда больше





#10 zdorovjak

zdorovjak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2003, 11:43

Випер:да, я имею ввиду, что ВАЗовские генераторы принципиально устроены так, что дают маловато тока (особенно на малых оборотах движка). Это их конструктивный недостаток (таких ,кстати, много во всем авто). А еще при условии подключения магнитолы, галогенок, усилителей и прочих потребителей, которые намного улучшают условия езды, генератор работает вобще неэффективно.
Я люблю свою машину!



#11 zdorovjak

zdorovjak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2003, 0:21

Так что, никто не ставил в классику более мощный генератор???
Ну поделитесь опытом!
Я люблю свою машину!



#12 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2003, 13:28

На 2105 -07 стоят 08ые генераторы.
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#13 Dmitri

Dmitri

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2003, 21:42

Отличаются они от класических ,неимея реле регуляторы,оно у них встроеное ( таблетка ).





#14 zdorovjak

zdorovjak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2003, 0:37

А эти генераторы мощнее классических?
Я люблю свою машину!



#15 MikeMan

MikeMan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2003, 0:53

Современные генераторы для классики, содержащие "таблетку" не мощнее родоначальника, генератора для 2101. Восьмерочные вроде бы немного посильнее должны быть...
Нет такой идеи, которую нельзя было бы испортить попыткой реализации...



#16 Koba

Koba

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2003, 15:20

Цитата(pimik)
Восьмерочные вроде бы немного посильнее должны быть...

Незнаю насчет классики... Восьмой генератор 50-ти амперный
Если менять тогда уж на десятый: 80-ти амперный.
По посадочным местам между восьмым и десятым разницы нет.
"...ну, всё что знал, рассказал!"(с) "Особенности национальной охоты" smile.gif
Ад переполнен, я вернулся!



#17 vazracer

vazracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 80 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2003, 22:55

Смею заметить, Гена, что на 05-07 стоят 05 генераторы(действительно, таблетка у них внутрях), а на 08 они ничуточку не похожи...даже по конструкции и схеме подключения(в 08 генераторе с лампой контрольного заряда АКБ безрелейный замут сделан. типа електроника. и ещё в 08 генераторе на 3 диода больше...) tongue.gif





#18 Kirill_K

Kirill_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 185 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2003, 13:38

Цитата(Koba)
Цитата(pimik)
Восьмерочные вроде бы немного посильнее должны быть...

Незнаю насчет классики... Восьмой генератор 50-ти амперный
Если менять тогда уж на десятый: 80-ти амперный.
По посадочным местам между восьмым и десятым разницы нет.
\"...ну, всё что знал, рассказал!\"(с) \"Особенности национальной охоты\" smile.gif


Привод у десятого генератора другой. Там генератор приводиться в движение широким ремнем, про крепление ничего сказать немогу, может ты и прав.





#19 Koba

Koba

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2003, 15:03

Цитата(Kirill_K)
Привод у десятого генератора другой. Там генератор приводиться в движение широким ремнем, про крепление ничего сказать немогу, может ты и прав.

Ага... поликлиновидный ремень называется. Но мы же не ищем лёгких путей? biggrin.gif Хотя я думаю, что человек который заморочится ставить 8-й генератор на классику придумает и способ и десятый присобачить.
Ад переполнен, я вернулся!



#20 Kirill_K

Kirill_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 185 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2003, 22:24

Цитата(Koba)
Цитата(Kirill_K)
Привод у десятого генератора другой. Там генератор приводиться в движение широким ремнем, про крепление ничего сказать немогу, может ты и прав.

Ага... поликлиновидный ремень называется. Но мы же не ищем лёгких путей? biggrin.gif Хотя я думаю, что человек который заморочится ставить 8-й генератор на классику придумает и способ и десятый присобачить.


Первое, я не совмневаюсь что кто то и сможет и наверно уже смог поставить на классику 10 генератор, просто восьмой устанавлеваеться без любых переделок, я себе просто взял и поставил в замен старого.
http://katalog.bos.ru/0899/gener.jpg на картинке видно что генератор внешне идентичен и приводом и установычными местами






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)