Сообщение добавлено 26.4.2005, 17:45
Биение при торможении , а так же вибрации
Автор темы Volk_53, 26.4.2005, 17:45
#1 Volk_53
#21 Anik
Сообщение добавлено 23.5.2005, 13:51
Исходя из проделанной работы можно сделать следующие выводы
1.если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам.
2.с чего начать? Конечно же с тормозов.
Смотрим тормозные диски на биение. Я вывешивал поочерёдно колеса, заводил и смотрел, не только сами колеса но и в обязательном порядке диски. Прикладывал из-за отсутствия индикатора, тонкий маркер и смотрел след от него. Не факт что биение может быть из-за диска, смотреть надо также ступицу, и нет ли люфта подшипников (люфт может быть незначительным, но при нагрузке проявляться сильнее).
Потом переходим к задним тормозам. Смотрим барабаны, они могут быть неравномерно изношены, также иметь рытвины и канавки, что тоже повлияет на биение не только в педаль но и в руль.
Проверяем работу тормозных цилиндров, а также регулятора давления тормозов (из-за Х-образной системы распределения тормозной жидкости). Многие его отключают, я не стал. Заменил на новый т.к. средний срок службы колдуна примерно 3 года.
Перед тем как менять всё железо, если конечно оно вызывает сомнение сделайте обязательно прокачку тормозов, попробуйте поменять колеса, бывает даже неравномерный износ резины влияет на биение, причём именно при торможении.
#22 523
Сообщение добавлено 7.7.2005, 15:16
Появились деньги, решил сток не ставить, купил LGR вентилируемые на 13 Sport Extrem с перфорацией и канавками (четырнадцатые ставить не стал, т.к. зимой езжу на 13 колесах). В Саратове их цена 2138р. плюс скидку 3% сделали. Выглядят на 5+.
Колодки Ferodo - 400р.
На рынке приобрел скобы и кожух от 2110 - 650р.
Ставил на СТО - 600р.
Прокачивать систему не надо, т.к. тормозные цилиндры не заменяются.
Впечатления:
1. Даже без притирки тормоза стали лучше "хватать";
2. Совершенно пропало биение на руле и педали тормоза;
3. Торможение стало более предсказуемым.
Так я проездил 3 тыс. км. И опять появилось биение на руле.
Думаю, что дело не в тормозных дисках, т.к. не было ситуаций, при которых их могло повести.
С развалом, резиной и дисками проблем нет - знаю точно. Резина GY F1 185/60 R14, диски ZEPP.
Будем искать.
#25 523
Сообщение добавлено 13.7.2005, 16:15
Отблансировал колеса, на балансировке сказали, что эти колеса могли бить только на 90 км/ч, а у меня они били на 60.
Короче балансировка не помогла. Растроившись, что всетаки причина биения в тормозных дисках пару раз с сотни тормознул в пол и .....
Биения как не бывало. Как говорят, само прошло...
Почему?
#28 Pyher
Сообщение добавлено 18.7.2005, 13:39
Отблансировал колеса, на балансировке сказали, что эти колеса могли бить только на 90 км/ч, а у меня они били на 60.
Короче балансировка не помогла. Растроившись, что всетаки причина биения в тормозных дисках пару раз с сотни тормознул в пол и .....
Биения как не бывало. Как говорят, само прошло...
Почему?
а у тормозных колодок износ равномерный? (я имею ввиду пару колодок на одном диске)
#29 staszzz
Сообщение добавлено 23.7.2005, 23:53
#30 Egori4
Сообщение добавлено 27.7.2005, 12:05
#31 saint_guy
Сообщение добавлено 8.8.2005, 7:41
Чо думаете??
#34 523
Сообщение добавлено 19.8.2005, 8:54
Объясните, ниче не пойму!
Отблансировал колеса, на балансировке сказали, что эти колеса могли бить только на 90 км/ч, а у меня они били на 60.
Короче балансировка не помогла. Растроившись, что всетаки причина биения в тормозных дисках пару раз с сотни тормознул в пол и .....
Биения как не бывало. Как говорят, само прошло...
Почему?
Ура!!!


Вся шняга в ступице.
Мужики на станции к скобе хитрожопой монометр прикрутили. Скобу жестко закрепили, а монометр к тормозному диску. Стрелка монометра несколько кругов сделала - это при норме 15 (чего не знаю). Сняли тормозной диск и точно также проверили ступицу, после чего выяснилось. что ступица кривая. Заменили ступицу и подшипник, т.к. он весь рассыпался. Как я ездил? .уй ё знает. Подшипник поставил Вологидский. т.к. мастера на станции сказали, что импортные менее надежные.Диски оставил старые. После установки - новый замер. Монометр показал 20. Возможно что диск притреться, но я доволен по сравнению с тем. что было биения нет ваще.
Затраты:
Замеры - 200 р. , т.к. эксклюзив - такие скобы на Саратовских СТО большая редкость.
Работа -200р.
Ступица - 230р.;
Подшипник 320р.
Итого - 950р.
P/S/ Всем проверить ступицы.
#36 saint_guy
Сообщение добавлено 23.8.2005, 7:49
биение было такое, что стало невозможно держать руль, причем если раньше било только в руль, то стало херачить и в педаль...
Дождавшись теплого дня поехал в Интерком Лада и накупил:
диски вентилируемые 2 шт
шланги тормозные передние 2 шт
колодки тормозные передние 2110 комплект
цилиндры тормозные передние fenox 2 шт.
скоба суппорта на вентилируемый диск 2 шт
суппорт 2112 2шт
Потом поехал в гараж и все это поменял...
Итог: машина тормозит мягко, плавно и педаль как будто провалилась чуть дальше, то пустить юзом оч сложно, но если придавить, то схватывает так, не провернешь.
Тормоза прегреваться перестали напрочь... Сколько не пробовал- не получилось, уверенное торможение на всех тепмературных режимах... Но самое главное- биения, как не бывало...
по денюжкам вышло чуть больше 100 убитых енотов, но лично я считаю, что это того стоило...
#37 avg
Сообщение добавлено 21.10.2005, 11:49
4 месяца назад менял , ступицы, подшипники, тормозные диски, колодки
все поставил все ок! мягко , гладко, через пару недель повело диски, заменил направляющие на скобах суппортов смазал литолом, проточил диски, поставил, через месяц опять повело диски!
и так до сих пор, у меня 2 комплекта дисков и я их поочереди точу.
как только ставлю проточенные все ок, все мягко, значит ступицы нормальные, подшипники новые
тормозные цилиндры двигаются, правда руками не могу но это нормально, ключ засовываю и вдавливаю! (не заклининые!)
ктонибудт объясните как они растормаживаются, грешу только на это, но что там не так не пойму!!!! почитал и понял что не только у меня проблемы!
а прибиении так жалко рейку которую кстати тоже перебирал!!!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)