Сообщение добавлено 26.4.2005, 17:45
Биение при торможении , а так же вибрации
Автор темы Volk_53, 26.4.2005, 17:45
#1 Volk_53
#61 focusnik
Сообщение добавлено 9.5.2006, 19:26
да еще... рулевые наконечники... на сервисе парень засунул ключ чуть выше колеса, и нажимал на наконечник, показал мне, что он люфтит, ходит вверх-вниз немного. верочтно, это из-за вибраций при торможении. Их тоже менять??? потом еще сход-развал делать после их замены. Подскажите, пожалуйста.
#62 rapidmaster
Сообщение добавлено 12.5.2006, 12:21
#63 focusnik
Сообщение добавлено 12.5.2006, 16:41
как думаете, РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ???????
#65 whitewind
Сообщение добавлено 10.12.2006, 23:10
Заменил Главный тормозной (ну за одно, он уже закис и тек) и передние цилиндры на РОДНЫЕ.
После этого:
1)пропало биение
2)стала легче нажиматься педаль тормоза, однако тормозить машина стала лучше. Прокачано всё как надо.
3)пропали уводы в сторону при торможении (вправо) и при разгоне (влево)
4)усилие на педаль уменьшилось и теперь заблокировать колеса при желании можно даже на большой скорости. Раньше такого небыло...
5)перестали перегреваться диски во время движения (раньше левый диск клинило и он грелся постоянно, колодки на нем стирались быстрее)
Ну ещё шланги поменял... УСЁ!!!


#67 Tim635
Сообщение добавлено 11.12.2006, 16:02
#70 bigmax_84
Сообщение добавлено 30.12.2006, 18:55
#71 Seak
Сообщение добавлено 10.1.2007, 1:46
http://photofile.ru/users/seak2/2052729/
#72 Seak
Сообщение добавлено 11.1.2007, 2:03
http://photofile.ru/users/seak2/2052729/
#73 Seak
Сообщение добавлено 12.1.2007, 23:03
http://photofile.ru/users/seak2/2052729/
#74 RadikG
Сообщение добавлено 13.1.2007, 20:09
Есть домыслы по этому поводу?
#75 IgorFS
Сообщение добавлено 14.3.2007, 13:04
появилось это после прохода ТО5 с заменой одного потекшего заднего цилиндра и корректировкой сход-развала....
в сервисе сказали что должно притереться... уй (((
чего от них потребовать можно ? чистки барабанов / прокачки / еще чего ? и должны ли они это бесплатно сделать ?
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#76 mysony
Сообщение добавлено 15.3.2007, 11:14
есть смысл приехать к сервисменам и расспросить что и ка они делали, а потом уже решить заставлять их исправлять или это другой косяк
#77 IgorFS
Сообщение добавлено 16.3.2007, 15:27
бьет только при резком торможении.. если бы диски были неотбалансированы - било бы всехда..
колесья конечно не фонтан, но появилось это фигня после ихних монипуляций 100пуд...
отзванивал им - грят посильней отттормозись и пройдет...
заведуюсь к ним.. заодно наверно и проставки выкину

Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#79 Shaurmen
Сообщение добавлено 25.3.2007, 2:48
делали все без меня.. правила у них такие...
бьет только при резком торможении.. если бы диски были неотбалансированы - било бы всехда..
колесья конечно не фонтан, но появилось это фигня после ихних монипуляций 100пуд...
отзванивал им - грят посильней отттормозись и пройдет...
заведуюсь к ним.. заодно наверно и проставки выкину

Слушай, сам недавно, только на десятке устранил такую же проблему.
Так же при интенсивном торможение было биение и колбасило прилично. Надоедало до такой степени, что лишний раз даже тормозить не хотелось, по возможности двигателем тормозил и дальше потом педалью дожимал. Эффективность торможения из-за этого плохая, нажмешь на педаль немного, начинаешь нормально тормозить, чуть сильнее-все, колбасить начинает и что самое характерно колеса сразу на юз идут. Вобщем полное дерьмо. В процессе выявления данной неисправности была поменяна ну просто вся тормозная система. Диски передние, колодки, направляющие суппортов, цилиндры все тормозные. Сзади новые цилиндры тормозные и колодки. Первое время ездил нормально, но потом опять такая хрень. Вообщем купил еще до кучи новые барабаны. Снял их, а на правом заднем колесе тек цилиндр. И тек он как выяснилось, не из-за хреновости его самого, а из-за сраных пружинок держащих колодки. Одна из пружин совсем вытянулась и колодка болталась, ее перекашивало, она задевала цилиндр и он тек из-за этого. Пружины не те, которые длинные, а те которые короткие, они к щитку крепятся. Собрал все, и теперь катаюсь намного быстрее чем раньше, никакой вибрации.
Так что обрати-ка ты особое внимание на "заднюю ось", в частности на эти вот пружинки, и чтобы ниче не болталось, сидело плотненько. Задние тормоза то одинаковые, что на зубиле, что на чирке...
Вообщем удачи в ремонте!
#80 Art-lin
Сообщение добавлено 25.3.2007, 8:35
всё... меня сие поведение машины уже достало.... бьет руль при резком/интенсивном торможении...
появилось это после прохода ТО5 с заменой одного потекшего заднего цилиндра и корректировкой сход-развала....
в сервисе сказали что должно притереться... уй (((
чего от них потребовать можно ? чистки барабанов / прокачки / еще чего ? и должны ли они это бесплатно сделать ?
Я при замене цилиндра барабан перевернул на 180, а он видимо раньше стоял не очень ровно, соответственно, не ровно выработался, биение появилось, после поворота обратно все исправилось.
Вскрывать надо.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)