Сообщение добавлено 11.5.2005, 0:25
Биение при торможении , а так же вибрации
Автор темы Volk_53, 26.4.2005, 17:45
#15 Anik
Сообщение добавлено 11.5.2005, 9:47
#18 Anik
Сообщение добавлено 14.5.2005, 11:31
крутил колёса, смотрел при торможении, решил направляющие суппортов, поменял, увы не помогло.
У НАС В РОССИИ БУДУТ КОГДА-НИБУДЬ НОРМАЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ?
#21 Anik
Сообщение добавлено 23.5.2005, 13:51
Исходя из проделанной работы можно сделать следующие выводы
1.если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам.
2.с чего начать? Конечно же с тормозов.
Смотрим тормозные диски на биение. Я вывешивал поочерёдно колеса, заводил и смотрел, не только сами колеса но и в обязательном порядке диски. Прикладывал из-за отсутствия индикатора, тонкий маркер и смотрел след от него. Не факт что биение может быть из-за диска, смотреть надо также ступицу, и нет ли люфта подшипников (люфт может быть незначительным, но при нагрузке проявляться сильнее).
Потом переходим к задним тормозам. Смотрим барабаны, они могут быть неравномерно изношены, также иметь рытвины и канавки, что тоже повлияет на биение не только в педаль но и в руль.
Проверяем работу тормозных цилиндров, а также регулятора давления тормозов (из-за Х-образной системы распределения тормозной жидкости). Многие его отключают, я не стал. Заменил на новый т.к. средний срок службы колдуна примерно 3 года.
Перед тем как менять всё железо, если конечно оно вызывает сомнение сделайте обязательно прокачку тормозов, попробуйте поменять колеса, бывает даже неравномерный износ резины влияет на биение, причём именно при торможении.
#22 523
Сообщение добавлено 7.7.2005, 15:16
Появились деньги, решил сток не ставить, купил LGR вентилируемые на 13 Sport Extrem с перфорацией и канавками (четырнадцатые ставить не стал, т.к. зимой езжу на 13 колесах). В Саратове их цена 2138р. плюс скидку 3% сделали. Выглядят на 5+.
Колодки Ferodo - 400р.
На рынке приобрел скобы и кожух от 2110 - 650р.
Ставил на СТО - 600р.
Прокачивать систему не надо, т.к. тормозные цилиндры не заменяются.
Впечатления:
1. Даже без притирки тормоза стали лучше "хватать";
2. Совершенно пропало биение на руле и педали тормоза;
3. Торможение стало более предсказуемым.
Так я проездил 3 тыс. км. И опять появилось биение на руле.
Думаю, что дело не в тормозных дисках, т.к. не было ситуаций, при которых их могло повести.
С развалом, резиной и дисками проблем нет - знаю точно. Резина GY F1 185/60 R14, диски ZEPP.
Будем искать.
#25 523
Сообщение добавлено 13.7.2005, 16:15
Отблансировал колеса, на балансировке сказали, что эти колеса могли бить только на 90 км/ч, а у меня они били на 60.
Короче балансировка не помогла. Растроившись, что всетаки причина биения в тормозных дисках пару раз с сотни тормознул в пол и .....
Биения как не бывало. Как говорят, само прошло...
Почему?
#28 Pyher
Сообщение добавлено 18.7.2005, 13:39
Отблансировал колеса, на балансировке сказали, что эти колеса могли бить только на 90 км/ч, а у меня они били на 60.
Короче балансировка не помогла. Растроившись, что всетаки причина биения в тормозных дисках пару раз с сотни тормознул в пол и .....
Биения как не бывало. Как говорят, само прошло...
Почему?
а у тормозных колодок износ равномерный? (я имею ввиду пару колодок на одном диске)
#29 staszzz
Сообщение добавлено 23.7.2005, 23:53
#30 Egori4
Сообщение добавлено 27.7.2005, 12:05
#31 saint_guy
Сообщение добавлено 8.8.2005, 7:41
Чо думаете??
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)