Биение при торможении , а так же вибрации

Автор темы Volk_53, 26.4.2005, 17:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#134 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 403 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2007, 0:38

Поменять барабаны на чугунки и забыть.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#135 aleshka

aleshka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2007, 8:12

Видел в магазине чугунки Автореал и Гутман. Автореал-вид убогий(просто круглый без всяких ребрышек), но по цене чуть дороже алюминек и чуть тяжелей. Гутман понравился больше. Идеальное литье точь вточь как алюминька, но тяжелый зараза, раза в два тяжелее Автореала. Кто что посоветует? Может есть еще варианты?





#136 aleshka

aleshka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2007, 9:40

Проверил барабаны. Не ахти какие, но овальности нет. Поменял стойки стабилизатора - в общем плане стало лучше,но на биение не повлияло. Тормозные диски с виду нормальные, хотя при торможении чуствуются небольшие рывки. Буду проверять рулевые наконечники. Кстати кто нибудь может подсказать: в ГУРе есть регулировка или нет? unsure.gif





#137 Кирей

Кирей

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2008, 22:29

Устанавливать тормозные диски рекомендуется на очищенную прилегающую плоскость ступиц. Аж до блеска!!! Мало вероятно, что АТЕ кривые продали... Хотя, всякое бывает!
[b]Спасибо тому, кто придумал колесо )[/b]



#138 aleshka

aleshka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2008, 5:31

Поставил барабаны Автореал чугунки. Встали хорошо, но биение не ушло. Поставил спереди 14 вентеля+колодки Лукас - биение пропало, а тормозить стала изюмительно. После не продолжительной езды стал появляться свист при торможении. Поставил колодки Феродо - тормоза стали мягче, а скрип тише, но остался. Посмотрел диски, а они горячие как собаки. Видимо когда нагреваются как раз и появляется свист при торможении. Вот и всё. rolleyes.gif





#139 Northern winD

Northern winD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2008, 12:14

Свист, эт временное явление, пока колодки не притрутся, а потом и диски нагреваться будут меньше.





#140 Artur2006

Artur2006

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2008, 20:58

Всем доброго времени суток!
Народ, помогите, кто че может, только без крови! smile.gif
Вот такая проблема, у себя на восьмерке поменял заднии барабаны тормозные, цилиндры тормозные, ну и по мелочи, шланчики, и подщипники, все прокачали, и с первого раза появилась такая проблема! blink.gif
При более менее нормальном торможении, к примеру с 60 до 0 появляеться биение, и ощущение такое, что бьют заднии колеса (тормоза) и отдает так, что корпус содрогаеться и руль бьет неимоверно! кстати, колодки оставил старые, ну они не настолько старые, им дней десять! Фирму не знаю! Вообщем проблема в биении, до ремонта все было идеально, просто потерлись задни барабаны, решил перебрать задок, и началось!
Подскажите, в чем дело может быть, аж обидно! Уже на следующий день после автосервиса, сам полез посмотреть, в чем дело, разобрал оба колеса, в одном нашел тока маленький косячок, пружинку прижемную забыли натянуть к колодке, но не помогло! В чем же дело? Может барабаны плохие попались, или проточить их надо?
Всем большое спасибо за помошь!
И к слову, см работаю на шиномонтаже, с балансировкой, да и вообще с колесами все в норме!





#141 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2008, 10:13

Artur2006, я выше писал... у меня оказалось что барабаны немного овальные.. выяснилось на тормозном стенде только.. замена на новые решила проблему сразу.. даже до полной притирки
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#142 Artur2006

Artur2006

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2008, 19:28

Цитата(IgorFS @ 14.8.2008, 7:13) *

Artur2006, я выше писал... у меня оказалось что барабаны немного овальные.. выяснилось на тормозном стенде только.. замена на новые решила проблему сразу.. даже до полной притирки

Не, ну я понимаю, что замена, может помочь, но ведь я и так новые поставил, я же написал! Появилась мысль вот такая, может биение появилось вот от чего! Я к тормозам не лез 1.5 года, и не менял не тормозуху, ну вообще нечего не делал, а тут после прокачки они стали эффективные, и может до этого у меня повело перднии диски, но этого не ощущалось, а сейчас проявилось! huh.gif





#143 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2008, 12:47

может и колодки.. потормози резко и посмотри где именно места контакта на барабане..

передние на повело мона тоже проверить.. пальцем проведи.. если ппц - заметишь.. хотя от крокачки их повести не должно было
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#144 Serёg@ 2108

Serёg@ 2108

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 683 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2008, 12:55

Цитата(Artur2006 @ 13.8.2008, 17:58) *

Всем доброго времени суток!
Народ, помогите, кто че может, только без крови! smile.gif
Вот такая проблема, у себя на восьмерке поменял заднии барабаны тормозные, цилиндры тормозные, ну и по мелочи, шланчики, и подщипники, все прокачали, и с первого раза появилась такая проблема! blink.gif
При более менее нормальном торможении, к примеру с 60 до 0 появляеться биение, и ощущение такое, что бьют заднии колеса (тормоза) и отдает так, что корпус содрогаеться и руль бьет неимоверно! кстати, колодки оставил старые, ну они не настолько старые, им дней десять! Фирму не знаю! Вообщем проблема в биении, до ремонта все было идеально, просто потерлись задни барабаны, решил перебрать задок, и началось!
Подскажите, в чем дело может быть, аж обидно! Уже на следующий день после автосервиса, сам полез посмотреть, в чем дело, разобрал оба колеса, в одном нашел тока маленький косячок, пружинку прижемную забыли натянуть к колодке, но не помогло! В чем же дело? Может барабаны плохие попались, или проточить их надо?
Всем большое спасибо за помошь!
И к слову, см работаю на шиномонтаже, с балансировкой, да и вообще с колесами все в норме!


щас я может совру чуток, но на форуме я вычитал следующее:
если бьет в руль - это передние диски,
если бьет в педаль - задние барабаны
по-моему так





#145 Sauber

Sauber

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2008, 16:44

Цитата
щас я может совру чуток, но на форуме я вычитал следующее:если бьет в руль - это передние диски,если бьет в педаль - задние барабаныпо-моему так

Привет всем,также были проблемы на торможении,биение такое было что машин трясся,как припадочный-причина-трещина на барабане.Лечение:Замена барабанов-Лукас,замена колдуна,ну и тросик до кучи махнул,само собой смена тормозухи.)))Да!Забыл сказать что трещина при обнаружении была не толще волоса!!!А било уже дай бог!при смене в трещину едва ли не палец можно было вставитьsmile.gif

Также от знакомого занимающегося ремонтом слышал такую тему:менял на машине барабаны на ATE,появилась вибрация-поехал в магазин-короче только на третьем комплекте стало все,как надо.Так что возможно что и барабаны продают некачественные.
"Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай".

В. Ф. Маргелов



#146 БЕС

БЕС

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2008, 0:45

Парни, есть такая проблема у друга на 10-ке разгон примерно до ста начинаешь тормозить бет руль и отдается по педали тормоза как на АБС. Меняли диски,колодки,ступицывместе с кулаками,делали рвзвал,ничего не помогло,колеса меняли- то же самое.Задние баробаны протачивали.
Спрашивается что может быть?





#147 DM-PlyToN

DM-PlyToN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2008, 16:29

В общем проблема такая!

Машина 2114. При резком торможении со 150 до 130 и ниже, идет нереальное биение в руль и эффективность торможения ухудьшается!
Тормозные диски новые 14 вент.пеленга всё в сборе! Колеса отбалансированны, сход-развал сделан, но есть еще проблема, изнашивается резина оч. быстро, в чем проблема незнаю.
Сейчас еду покупать передние и задние тормозные колодки т.к. они износились!
Возможно ли, биение из-за того, что сзади я поставил домики (на время) ?

А ближе к вечеру еду делать полных СХОД-РАЗВАЛ, т.к. неизвестно почему резину жрет и оч. быстро! От биения это врят ли..





#148 AndyKom

AndyKom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2008, 2:04

У меня 21043, 89 г.в.
При торможении иногда вибрирует зад - очень неприятно, с противным гулом. Думаю, дело в барабанах - может выработались, может овальные стали. Сегодня померял один барабан штангелем - в одном месте диаметр 250,25 мм, в другом - 250,10 мм. Может ли разница в 15 сотых миллиметра приводит к такой вибрации? Или стоит поискать трещину? Или дело в чем-то еще?





#149 kasp

kasp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 1:11

Добрый день.
Вижу, что тема тормозов, тема актуальная, стольк страничек тут написано про биение тормозных дисков.

Выскажу свое суждение и мысли.

1) Причины биения разные бывают.... У когото овал у задних барабанов. У др. ступичный подшип. развалился и пр.
Но есть факт. который остается фактом... у вазовских переднеприводных тазов при биении (в момент активного торможения) присутствует отдача в руль. ПРИЧЕМ сей факт больше беспокоит владельцев 14" вентилируемых дисков.... т.е. владельцы САМАР менше посещают ВАЗовские сервисные центры по гарантии, чем владельцы 12шек, 103х и др. машин укомплектованных 14" вентиляшками.
Процедура выявления дефекта известна..ставят индикатор часовой к плоскости диска биение если выходит за допуски, то МЕНЯЮТ если вы в период гарантии обратились... это в "мурзилке" как делается описано. И действительно при замене дисков дефект исчезает... НО... через небольшой пробег опять возвращается (не будем утверждать что 100% возвращается. но возвращается).

Ни одному из жалующихся на подобную проблему я никогда не советовал менять ДИСКИ. Неровность диска - это следствие, а причина говорил я "....в другом".


Причина в СКОБЕ........................................................................


На ВАЗе в отделе доводки тормозов есть целый отдел. Т.е. народу там хватает. Этим старым пердунам было сказано со стороны молодых инженеров причина биения ... (Проблема на самом деле очень серьезная, и ВАЗ голову ломает как ее устранить и по сей день)... Пердуны "послали" молодеж. Молодеж и пошла (уволилась и уже не работает на ВАЗе), но пока еще работала успела сделать эксперемент вне стен завода.

Была установлена прочная СКОБА и три машины под наблюдением катались и периодически проверялись диски на биение. ВАзовская скоба - это плавающая скоба. Суппорт с одной стороны и прижимание колодок с обоих сторон диска происходит посредством ПЛАВАЮЩЕЙ скобы. (толи дело КЛАССИКА. Вы часто слышите от классиководов, что они диски перегрели в воде и теперь появилось биение....диски мол у них не ведет от воды... чего? они по воде перестали ездить?)

у семейства САМАР плечо скобы короче чем у 12й . Короче т.к. диск уже. У 12ки диск шире, и плечо скобы длиннее. Чем длиннее плечо, тем слабее оно (при том, же количестве металла естественно).

Когда Вы давите на педаль (а спереди давление 120- 170 атмосфер, шланги фуфлыжные иногда пухнут...не обращали внимание????) скоба слабая выгибается, прежнюю форму возвращает не сразу и не всегда....колодка наружняя трется неравномерно).

Померте биение диска из нутри и с наружи.... посмотрите где БИЕНИЕ!!!!! шарики если забегают по нужной траектории..Вы начнете пристальнее смотреть на описанную ситуевину.


Скоба 8я..тоже слабая. Метал все экономят. Но 12я уж совсем слабая.
Моя рекомендация при замене уже поведеных дисков (или их проточке) попутно поменять скобу!!!!

Время шло. И пришло. С 2006 года АВТОВАЗ начал изготовлять новую скобу на 12ку. чуть жирнее. Старые "пердуны" признали косячки, двинулись в сторону потребителя.... НО... СКОБА всеж еще слабая, хотя и попрочнее предыдущей!!!!!


ВОТ ФОТО

http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/tormoz/suport.jpg (узел в сборе)
http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/tormoz/skoba1.jpg (слева старый вариант, справа с 2006года пошел, толщина в мм указана)
http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/tormoz/skoba2.jpg (узнать чуть более толстую можно по маркировке)

http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/tormoz/skoba3.jpg (слева скоба которая по идее должна стоят на ТАЗАх, именно ее испытывали вне завода. Прмиерно такая прочность решит проблемы многих).

Лет пять назад я выставлял такую скобу в прайсе, вот фотка
http://tatauto.ru/file/kirguizin/skoba2.jpg ..поверте..никому она не нужна!!!!!!!


Всем удачи.
www.tuning-lada.ru

Спасибо сказали: 3





#150 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 2:50

kasp, Спасибо! Очень интересная информация!
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#151 Roman_Kachkanar

Roman_Kachkanar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2009, 9:18

kasp, Информация очень содержательноя и дельноя!!! Попробую применить судя по статье должно помочь.
"Знание и практика ,сила"





#152 Nemos

Nemos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2009, 18:49

Машина Ваз 21102 при торможении со скорости 60 и выше вибрация на руле и педаль тормоза тоже пульсирует. Что менять? Подскажите заодно насчет железок какие лучше.





#153 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2009, 18:53

первонах!!!

в раздел тормозня система

менять тормозный диски, хотя возможно ещё прокладку между колесом рулевым и сиденьем
Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)