Биение при торможении , а так же вибрации

Автор темы Volk_53, 26.4.2005, 17:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Nemos

Nemos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2009, 19:42

Заменил тормозные диски, биение пропало, но вибрация на педали немного осталась (





#162 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2009, 19:51

S@NA_59,
Цитата
Сцука новые ромашки поставил в рычаги и обойма железная не полностью села, вибрация тоже появилась! наверно протянуть надо все

притрётся не сцы) это ж русишьАвтО)

Nemos,
Цитата
прокладку между рулем лучше у себя поменяй

Съёмника нету, неодолжишь?
Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)



#163 Serg57

Serg57

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 273 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2009, 3:18

Цитата(vit78rus @ 29.4.2005, 14:33) *

А у меня вот такая проблемка. Нихреново отдаёт в руль при торможении. Руль так колбасит-мама не горюй!!! Говорят что это от дисков зависит-кривые наверное. А кто то говорит, что может диски (колесные) не отбалансированы. Диски вроде новые стоят, минимальная выроботка, но на них есть прорези. Может из-за неё такие приколы?

Исключите из этого хотябы балансировку---от балансируйте!!!
А в ней дело или нет, можно проверить субъективно--- выходим на прямую, разгоняемся 90 - 110 км.ч и нейтралку. Трепет руль? Если да, то по немногу даем газ. Если биение пропадает, значет скорее всего балансировка, ну в крайнем случае не правельное или что еще хуже не одинаковое давление в шинах.

Кстати балансировку задних колес можно проверить только на стенде и именно они при торможении, когда находятся в фазе разгрузке (вес переходит на перед) могут и давать биение.

Цитата(Nemos @ 15.9.2009, 16:42) *

Заменил тормозные диски, биение пропало, но вибрация на педали немного осталась (


Балансируй 4 колеса или по пробуй для начала только перед.
Если даешь газу и пропадает --- однозначно балансировка+ давление в шинах.





#164 serega13rus

serega13rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2009, 20:09

У меня тоже руль било при торможении и пульсировала педаль тормоза,поставил новые тормозные диски и тормозные колодки,хоть бы хны bn.gif А на самом деле оказалось треснул тормозной барабан
Прикрепленное изображение
Поменял на чугунки Автореал
Прикрепленное изображение,
покрасил жаростойкой краской
Прикрепленное изображение,
поставил колодки Ferodo красные,тормозные цилиндры Nippon,до кучи заменил все пружинки и тросики ручника. Теперь все тип топ-никаких биений руля и пульсаций на педали bp.gifТормоза ay.gif





#165 sever51

sever51

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2009, 13:35

мужики подскажите....выехал из дома утром,по трассе 100-120 полет нормальный вроде как шел,потом на КАДе руль начинает зверски бить,скидываю скорость до 50 руль пипец еле в руках удерживаю, машина по разгону тупая,еле доехав до работы...а когда на первой трогаешься и отпускаешь газ она сама останавливается а не идет дальше накатом.... и еще когда машина стоит целый день далее едишь все ок но проехав 10-20 км начинает опять бить руль и машина опять не едит как буд то тормозит, диски нагреваются на морде, колеса скидывал смотрел все ок. такое очучение что тормазные цилиндры на обоих колесах обратно не возвращаются....в чем трабл!? я так думаю в главном торм. целиндре!? кто что подскажет!?
барыжу электростанциями от 8кВт
[url=http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/2110/sever98/]дриве2.ру[/url]



#166 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2009, 13:54

sever51,если поршни в суппортах не закисли, то в главном. Может, пружина возвратная лопнула, может со штоком в вакуумнике косяк какой. Отпусти два болта крепления главного и попробуй отверткой колодки развести. Там уже определишься, где косяк методом исключения.

Имхо, диски мог перегреть уже...
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#167 Legi0N-2107

Legi0N-2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 14:57

Ребят, та же самая роблема - вибрирует педаль а при резком торможении на большой скорости - ходуном ходит передняя панель. Денег на то чтобы всё подряд менять нету, поэтому постараюсь подетальней описать всё что я заметил:
1. У меня ничего не вибрировало изначально, просто поехал на СТО, проверить в каком состоянии тормоза - колодки, диски, барабаны. Что делали тогда на СТО:
- сняли барабаны, посмотрели состояние задних колодок, оказалось что они почти не изношены.
Колодки подёргали, но не снимали и назад одели барабаны.
- сняли передние колёса, вытащили передние тормозные колодки - износ не сильный, всё поставили на
место
- решили на всякий случай прокачать тормоза (оба контура - 4 колеса)
Больше НИЧЕГО не делали. Я выехал с СТО и на первом же километре почувствовал отдачу в педали тормоза, а при сильном торможении - вибрировала вся передняя панель, сильно и очень неприятно так.
2. Через какое-то время заметил что машину стало уводить в сторону при торможении
3. Пока машина холодная (тока выехал, первые 3км.), всё в норме - ничего не вибрирует, никуда не уводит и в целом по ощущениям тормозит лучше. Потом снова начинается всё вышеописанное.
4. Снова пригнал на станцию - решили на всякий случай поменять передние тормозные колодки. Поставил новые Ferodo (стояли такие же). Всё осталось как было - вибрация, отдача и увод машины в сторону.
5. Тормозная жидкость не уходит.
6. Не знаю связано это или нет, но как-то раз (за месяц до всего этого) у меня педаль тормоза перестала подниматься полностью - стала как ватная, но эффективность торможения при этом не ухудшилась. Из-за того что он не до конца возвращалась постоянно горел стоп-сигнал. Через пару дней всё прошло. Ватной она после этого не становилась, но заметил теперь что пока машина до конца не прогреется педаль поднимается на 90-95% своего хода, стоп сигнал горит секунд 5 точно и лишь потом гаснет. После полного прогрева педаль резво возвращается до самого конца - стоп-сигнал гаснет моментально.

Что делать не знаю наши горе-мастера рекомендуют всё менять по очереди - а НАФИГА они тогда нужны - только чтобы менять??!?!? Мне проблему надо решить а не поменять полмашины. Очень надеюсь на вашу помощь - хотя бы вероятность неисправности каких-то узлов выяснить, судя по моему описанию.





#168 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 15:08

Legi0N-2107, Учитывая симптомы, связанные с плохим возвратом педали, я бы начал осмотр с вакуумника. ГТЦ нормальный? Рабочие цилиндры не закусывает? Уводить в сторону может из-за того что какое-то из колес перетормаживает. Опять же смотреть рабочие цилиндры ныдо.





#169 Legi0N-2107

Legi0N-2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 16:04

Цитата(DeadLine @ 9.12.2009, 12:08) *

Legi0N-2107, я бы начал осмотр с вакуумника. ГТЦ нормальный? Рабочие цилиндры не закусывает?


Как это всё проверить - на что обратить внимание?





#170 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 16:44

Legi0N-2107, Начни с рабичих цилиндров. Проверь, отпускает ли колодки после торможения. Самый простой способ - проехаться по прямой приличное расстояние и потрогать диски спереди. Если горячие - подклинивает. Или вывесить морду, покрутить колеса, потом в тиски нажать и снова покрутить. Равномерность торможения без стенда сложно точно оценить. На глаз определяется по тормозному пути. Разгоняешься на свободной чистой сухой и ровной дороге и резко тормозишь. Выходишь и смотришь на тормозные пути колес. Где путь длиннее - там больше тормозное усилие. В ту сторону и уводить будет. ГТЦ проверь на предмет течи. Как правило в салон течет, при этом наполняя вакуумник. Вакуумник проверить просто. Педаль не должна проваливаться, и при нажатии на тормоз не должны расти обороты ХХ.

А вообще уводит, как правило, из-за нарушения геометрии подвески. Самый жесткий увод дает расслоение балки и деформация нижних рычагов.

И кстати, диски не перегревал тормозные после установки колодок на место? Может, их воткнули не на свои места, рабочие цилинды плохо отпускают их, тормозные диски перегрелись и искоривились, потому и бьют?





#171 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 16:53

Legi0N-2107, еще может быть связано с задними тормозами. Может какой-нибудь солдатик слетел когда все собирали. В общем надо еще разок снять барабаны и все проверить.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#172 Legi0N-2107

Legi0N-2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2009, 15:05

Цитата(DeadLine @ 9.12.2009, 13:44) *

Legi0N-2107, Проверь, отпускает ли колодки после торможения.

На подъёмнике - все колёса крутили - везде крутится свободно, т.е. отпускает полностью.

Цитата(DeadLine @ 9.12.2009, 13:44) *

Где путь длиннее - там больше тормозное усилие. В ту сторону и уводить будет.

При торможении заметно уводит руль влево.

Цитата(DeadLine @ 9.12.2009, 13:44) *

ГТЦ проверь на предмет течи. Как правило в салон течет, при этом наполняя вакуумник. Вакуумник проверить просто. Педаль не должна проваливаться, и при нажатии на тормоз не должны расти обороты ХХ.

В салоне с водительской стороны мокро раньше было - но после дождя - где то у меня подтекает. В сухую погоду в салоне под линолиум-половицей сухо. Если подтекает то незаметно.
А что касается вакуумника - если один раз нажать на педаль тормоза то обороты ХХ не растут, но если нажать раз 5-10 подряд резко, то немного поднимаются - это нормально?

Цитата(DeadLine @ 9.12.2009, 13:44) *

И кстати, диски не перегревал тормозные после установки колодок на место? Может, их воткнули не на свои места, рабочие цилинды плохо отпускают их, тормозные диски перегрелись и искоривились, потому и бьют?

Я и 500 метров не проехал с СТО и при первом же нажатии на тормоз почувствовал биении и вибрацию передней панели. До СТО не знал что такое вообще бывает.


To D.E.M.O.N
На счёт задних барабанов - ничего не снимали на СТО - только посмотрели тогда и подёргали. Но проверить не мешает - согласен.





#173 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2009, 16:10

Есть ли резон стоковые 06 тормоза менять на диски с водоотводами? видел на рынке, толк будет?
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#174 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2009, 17:18

remix, Разницы никакой. Лучше обычные качественные диски тормозные покупать.





#175 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2009, 17:28

ok
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)