Сообщение добавлено 15.9.2009, 19:42
Биение при торможении , а так же вибрации
Автор темы Volk_53, 26.4.2005, 17:45
#162 WinnyPooh
Сообщение добавлено 15.9.2009, 19:51
притрётся не сцы) это ж русишьАвтО)
Nemos,
Съёмника нету, неодолжишь?
И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.
ТринашкО стог 16V - 17.018сек
ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)
#163 Serg57
Сообщение добавлено 19.9.2009, 3:18
А у меня вот такая проблемка. Нихреново отдаёт в руль при торможении. Руль так колбасит-мама не горюй!!! Говорят что это от дисков зависит-кривые наверное. А кто то говорит, что может диски (колесные) не отбалансированы. Диски вроде новые стоят, минимальная выроботка, но на них есть прорези. Может из-за неё такие приколы?
Исключите из этого хотябы балансировку---от балансируйте!!!
А в ней дело или нет, можно проверить субъективно--- выходим на прямую, разгоняемся 90 - 110 км.ч и нейтралку. Трепет руль? Если да, то по немногу даем газ. Если биение пропадает, значет скорее всего балансировка, ну в крайнем случае не правельное или что еще хуже не одинаковое давление в шинах.
Кстати балансировку задних колес можно проверить только на стенде и именно они при торможении, когда находятся в фазе разгрузке (вес переходит на перед) могут и давать биение.
Заменил тормозные диски, биение пропало, но вибрация на педали немного осталась (
Балансируй 4 колеса или по пробуй для начала только перед.
Если даешь газу и пропадает --- однозначно балансировка+ давление в шинах.
#164 serega13rus
Сообщение добавлено 20.9.2009, 20:09
Поменял на чугунки Автореал
,
покрасил жаростойкой краской
,
поставил колодки Ferodo красные,тормозные цилиндры Nippon,до кучи заменил все пружинки и тросики ручника. Теперь все тип топ-никаких биений руля и пульсаций на педали Тормоза
#165 sever51
Сообщение добавлено 25.9.2009, 13:35
[url=http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/2110/sever98/]дриве2.ру[/url]
#166 Shoore
Сообщение добавлено 25.9.2009, 13:54
Имхо, диски мог перегреть уже...
#167 Legi0N-2107
Сообщение добавлено 9.12.2009, 14:57
1. У меня ничего не вибрировало изначально, просто поехал на СТО, проверить в каком состоянии тормоза - колодки, диски, барабаны. Что делали тогда на СТО:
- сняли барабаны, посмотрели состояние задних колодок, оказалось что они почти не изношены.
Колодки подёргали, но не снимали и назад одели барабаны.
- сняли передние колёса, вытащили передние тормозные колодки - износ не сильный, всё поставили на
место
- решили на всякий случай прокачать тормоза (оба контура - 4 колеса)
Больше НИЧЕГО не делали. Я выехал с СТО и на первом же километре почувствовал отдачу в педали тормоза, а при сильном торможении - вибрировала вся передняя панель, сильно и очень неприятно так.
2. Через какое-то время заметил что машину стало уводить в сторону при торможении
3. Пока машина холодная (тока выехал, первые 3км.), всё в норме - ничего не вибрирует, никуда не уводит и в целом по ощущениям тормозит лучше. Потом снова начинается всё вышеописанное.
4. Снова пригнал на станцию - решили на всякий случай поменять передние тормозные колодки. Поставил новые Ferodo (стояли такие же). Всё осталось как было - вибрация, отдача и увод машины в сторону.
5. Тормозная жидкость не уходит.
6. Не знаю связано это или нет, но как-то раз (за месяц до всего этого) у меня педаль тормоза перестала подниматься полностью - стала как ватная, но эффективность торможения при этом не ухудшилась. Из-за того что он не до конца возвращалась постоянно горел стоп-сигнал. Через пару дней всё прошло. Ватной она после этого не становилась, но заметил теперь что пока машина до конца не прогреется педаль поднимается на 90-95% своего хода, стоп сигнал горит секунд 5 точно и лишь потом гаснет. После полного прогрева педаль резво возвращается до самого конца - стоп-сигнал гаснет моментально.
Что делать не знаю наши горе-мастера рекомендуют всё менять по очереди - а НАФИГА они тогда нужны - только чтобы менять??!?!? Мне проблему надо решить а не поменять полмашины. Очень надеюсь на вашу помощь - хотя бы вероятность неисправности каких-то узлов выяснить, судя по моему описанию.
#168 DeadLine
Сообщение добавлено 9.12.2009, 15:08
#169 Legi0N-2107
Сообщение добавлено 9.12.2009, 16:04
Legi0N-2107, я бы начал осмотр с вакуумника. ГТЦ нормальный? Рабочие цилиндры не закусывает?
Как это всё проверить - на что обратить внимание?
#170 DeadLine
Сообщение добавлено 9.12.2009, 16:44
А вообще уводит, как правило, из-за нарушения геометрии подвески. Самый жесткий увод дает расслоение балки и деформация нижних рычагов.
И кстати, диски не перегревал тормозные после установки колодок на место? Может, их воткнули не на свои места, рабочие цилинды плохо отпускают их, тормозные диски перегрелись и искоривились, потому и бьют?
#171 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 9.12.2009, 16:53
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#172 Legi0N-2107
Сообщение добавлено 10.12.2009, 15:05
Legi0N-2107, Проверь, отпускает ли колодки после торможения.
На подъёмнике - все колёса крутили - везде крутится свободно, т.е. отпускает полностью.
Где путь длиннее - там больше тормозное усилие. В ту сторону и уводить будет.
При торможении заметно уводит руль влево.
ГТЦ проверь на предмет течи. Как правило в салон течет, при этом наполняя вакуумник. Вакуумник проверить просто. Педаль не должна проваливаться, и при нажатии на тормоз не должны расти обороты ХХ.
В салоне с водительской стороны мокро раньше было - но после дождя - где то у меня подтекает. В сухую погоду в салоне под линолиум-половицей сухо. Если подтекает то незаметно.
А что касается вакуумника - если один раз нажать на педаль тормоза то обороты ХХ не растут, но если нажать раз 5-10 подряд резко, то немного поднимаются - это нормально?
И кстати, диски не перегревал тормозные после установки колодок на место? Может, их воткнули не на свои места, рабочие цилинды плохо отпускают их, тормозные диски перегрелись и искоривились, потому и бьют?
Я и 500 метров не проехал с СТО и при первом же нажатии на тормоз почувствовал биении и вибрацию передней панели. До СТО не знал что такое вообще бывает.
To D.E.M.O.N
На счёт задних барабанов - ничего не снимали на СТО - только посмотрели тогда и подёргали. Но проверить не мешает - согласен.
#173 remix
Сообщение добавлено 10.12.2009, 16:10
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!
Особо опасен на Drive2.ru
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)