Сообщение добавлено 23.5.2005, 13:51
Исходя из проделанной работы можно сделать следующие выводы
1.если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам.
2.с чего начать? Конечно же с тормозов.
Смотрим тормозные диски на биение. Я вывешивал поочерёдно колеса, заводил и смотрел, не только сами колеса но и в обязательном порядке диски. Прикладывал из-за отсутствия индикатора, тонкий маркер и смотрел след от него. Не факт что биение может быть из-за диска, смотреть надо также ступицу, и нет ли люфта подшипников (люфт может быть незначительным, но при нагрузке проявляться сильнее).
Потом переходим к задним тормозам. Смотрим барабаны, они могут быть неравномерно изношены, также иметь рытвины и канавки, что тоже повлияет на биение не только в педаль но и в руль.
Проверяем работу тормозных цилиндров, а также регулятора давления тормозов (из-за Х-образной системы распределения тормозной жидкости). Многие его отключают, я не стал. Заменил на новый т.к. средний срок службы колдуна примерно 3 года.
Перед тем как менять всё железо, если конечно оно вызывает сомнение сделайте обязательно прокачку тормозов, попробуйте поменять колеса, бывает даже неравномерный износ резины влияет на биение, причём именно при торможении.