Сообщение добавлено 20.12.2005, 1:42
Биение при торможении , а так же вибрации
Автор темы Volk_53, 26.4.2005, 17:45
#42 V-0206
Сообщение добавлено 14.1.2006, 0:26
1.НЕРОВНОСТЬ ПОВЕРХНОСТИ ТОРМОЗНОГО ДИСКА.
2.РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЯ.НАДО СМОТРЕТЬ ПО ВЫРОБОТКЕ РЕЗИНЫ.
3.ПОДШИБНИКИ СТУПЕЦ. ПРИПОДЫМИ ПЕРЕДНИИ КОЛЕСА И ПОШОТАЙ ИХ НЕ В ЛЕВО-ПРАВО А ВВЕРХ-ВНИЗ ЕСЛИ ХОТЬ ЧУЧУТЬ ШАТАЮТСЯ ТО ЕТО ОНО.
4.ХРЕНОВАЯ БАЛАНСИРОВКА.ПРОВЕРЯЮТ НА СКОРОСТИ 90 КМ/Ч - 120 КМ/Ч.ЕСЛИ БЬЕТ РУЛЬ ЕДЬ НА БАЛОНСИРОВКУ. НО ПРОВЕРЯЙ НА НОРМАЛЬНОЙ ДОРОГЕ!
5.НЕРОВНОСТЬ САМОГО ДИСКА КОЛЕСА-НА БОЛАНСЕРОВКЕ ПОКАЖЕТ.
#44 avg
Сообщение добавлено 25.1.2006, 13:02
второе... балансировка колеса влияет на биение на руль не только при торможении , а при большой скорости , а при торможении скорее всего не будет заметно...
биение - кривые диски, а диски ведет от:
- изношенных ступичных подшипников (ступиц, кривых поворотных кулаков, суппортови т.п.)
- если не растормаживаются калеса, т.е. поршень тормозого цилиндра не отходит обратно на достаточное расстояние при отпускании педали тормоза. (в книге написано что за это отвечают уплотнительные резинки в цилиндрах - так что меняйте)
- если после продолжительного торможения плюхнуться в глубокую лужу и намочить раскаленных тормозные диски.
#47 avg
Сообщение добавлено 30.1.2006, 5:28
объясни что такое податливый подшипник???? тот который раздолбаный?))))
если он гасит вибрацию, значит болтается .. этого не допускается никак.
#50 Etherlord
Сообщение добавлено 16.2.2006, 16:07
Ведёт при торможени... ведёт в право...
для спарвки - вье***ся правым колесов п бордюр... ну не под 90... градусов так под 45... но на 30-40 - когда гололёд был,а у меня всесезонка стояла ( просто доезжать надо было в любом случае), погнул передний стаб.
собсно вопрос - в чём именно причина? *понятно что торм. детали надо менять в паре*
#51 avg
Сообщение добавлено 22.3.2006, 10:44
а про биение тормозов, перебрал тормозные цилиндры, поменял уплотнительные колечки , поставил проточенные диски и все ок...
просто цилиндры не растормаживались...я избавился от веденных дисков... и всякого биения
#53 vit78rus
Сообщение добавлено 20.4.2006, 1:28
С не давних пор у меня, когда мотор прогретый, становиться жестной педаль тормаза. И машина начинает на ходу подтормаживать. Один раз было так, что встал в пробке и не смог даже тронуться... машина была как вкопанна! Как мотор остываает-всё встаёт на свои места...
Что за трабл??? Было у кого-нить такое??? :?:
стоят в сторонке,
радарки в руках теребят...
#54 mysony
Сообщение добавлено 20.4.2006, 7:49
1. педаль сильно опущена и на прогретом двиге вакум эфективнее жмет на гтц,
2. вакум неправильно настроен - там штырь кот давит на гтц может регулироваться по длине, его посмотри
3. вакуму писец - у меня было так что он педаль наместо не возвращал сразу - поставишь машину, выйдешь из нее, а тормоза все еще держат и стопы горят
#55 vit78rus
Сообщение добавлено 20.4.2006, 22:39
И состопаками я тоже мучаюсь, с лягухой как только не играл, одна фигня-при отпускании педали, стопы гаснят только через пару-тройку сек
стоят в сторонке,
радарки в руках теребят...
#59 focusnik
Сообщение добавлено 5.5.2006, 19:49
У меня тоже на скорости нормально, а где-то к 50км/ч руль бьет. Причем нажимаешь со средней силой на педаль - бьет очень сильно, сильнее на педаль - бьет слабо.
Как думаете, диски менять?
|
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)