Сообщение добавлено 17.9.2003, 10:34
мало тока в классике
Автор темы zdorovjak, 17.9.2003, 10:34
#3 Viper
Сообщение добавлено 17.9.2003, 15:39
#4 MikeMan
Сообщение добавлено 17.9.2003, 15:53
Сейчас я мотаюсь на 2140. При всех его недостатках у него есть замечательная вещь - амперметр. По нему четко видно, что на холостых идет РАЗРЯД батареи, а не заряд. Старый москвич конечно, не ваз, но суть та же...
#5 ESCO
Сообщение добавлено 17.9.2003, 17:29
#7 zdorovjak
Сообщение добавлено 17.9.2003, 21:24
Щетки новые, да и релюшку уже два раза пробовал менять...Эффект нулевой. Дело, я думаю, в самом устройстве генератора.
#8 Viper
Сообщение добавлено 18.9.2003, 9:29
8O То есть как это "в устройстве генератора...". 8O :?: Хочешь сказать что ВАЗовские генераторы устроены как-то ....эээээ....не нормально (читай - неправильно)? А ты проводку не смотрел? Советую прозвонить.... Может просто напросто где-то коротит... :roll:
#10 zdorovjak
Сообщение добавлено 18.9.2003, 11:43
#16 Koba
Сообщение добавлено 23.9.2003, 15:20
Незнаю насчет классики... Восьмой генератор 50-ти амперный
Если менять тогда уж на десятый: 80-ти амперный.
По посадочным местам между восьмым и десятым разницы нет.
"...ну, всё что знал, рассказал!"(с) "Особенности национальной охоты"
#17 vazracer
Сообщение добавлено 23.9.2003, 22:55
#18 Kirill_K
Сообщение добавлено 24.9.2003, 13:38
Незнаю насчет классики... Восьмой генератор 50-ти амперный
Если менять тогда уж на десятый: 80-ти амперный.
По посадочным местам между восьмым и десятым разницы нет.
\"...ну, всё что знал, рассказал!\"(с) \"Особенности национальной охоты\"
Привод у десятого генератора другой. Там генератор приводиться в движение широким ремнем, про крепление ничего сказать немогу, может ты и прав.
#19 Koba
Сообщение добавлено 24.9.2003, 15:03
Ага... поликлиновидный ремень называется. Но мы же не ищем лёгких путей? Хотя я думаю, что человек который заморочится ставить 8-й генератор на классику придумает и способ и десятый присобачить.
#20 Kirill_K
Сообщение добавлено 24.9.2003, 22:24
Ага... поликлиновидный ремень называется. Но мы же не ищем лёгких путей? Хотя я думаю, что человек который заморочится ставить 8-й генератор на классику придумает и способ и десятый присобачить.
Первое, я не совмневаюсь что кто то и сможет и наверно уже смог поставить на классику 10 генератор, просто восьмой устанавлеваеться без любых переделок, я себе просто взял и поставил в замен старого.
http://katalog.bos.ru/0899/gener.jpg на картинке видно что генератор внешне идентичен и приводом и установычными местами
|
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)