мало тока в классике

Автор темы zdorovjak, 17.9.2003, 10:34

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Koba

Koba

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2003, 7:54

Цитата(Kirill_K)
http://katalog.bos.ru/0899/gener.jpg на картинке видно что генератор внешне идентичен и приводом и установычными местами

Ну на том и порешили. Информацию приму к сведению, но обязательно проверю самsmile.gif)
Ад переполнен, я вернулся!



#22 Kirill_K

Kirill_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 185 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2003, 14:16

На машины марки до 1988 года устанавливался генератор марки Г-221 который вырабатывал при 14В и 5000 об/мин 42А. На мишины после 1988 года устанавливался генератор Г-222 или 37.3701 который и стоит на восьмерках и вырабатывал он при 13В и 5000 об/мин 55А. На десятках ставят генераторы модели 97.3701 наши или ААК - 5102 производства Словении, которые вырабатывают при 13 В и 6000 об/мин 80А.
Переделка на десятый довольно сложна из-за разного передаточного отнашения.





#23 SharkX

SharkX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2003, 10:47

а вот меня не спас и восьмой генератор... у меня усилок стоит на 520 ватт, на максимуме громкости, с сабвуфером, при езде за 4 часа может сесть аккумулятор sad.gif тоже думаю, что делать????
VAZ 21051/ "Отдел технической эстетики" www.tehestetika.ru



#24 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2004, 20:11

Незнаю но у меня на шахе стоит 08 генератор. Машину уже с ним покупал. Как-то очень силно не лажонулся... Заклинел гинератор я иду в магазин и прошу генератор на классику... Мне дают а я понять не могу, непохож и всё тут. Хорошо продавец толковый попался... Выносит мне 08 я его узнал... А то капил бы ... всётаки 1230руб стоил.





#25 3006

3006

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2004, 23:57

на пятёре, когда я стою в пробке и темно, да еще приходится винтелятор включать, печку, фары, стопы, дворники, то зарядка уже незарядка, а конкретная разрядка или надо обороты 2000 держать....





#26 Алексей-21013

Алексей-21013

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2004, 12:36

А меня с копеечкой вчера такая лажа вышла. Пришел в гараж, завел с пол оборота , отъехал немного от гаража (чтобы посветлее было) и где-то полчаса ковырялся в салоне. Причем ни музыку, ни что другое не включал. Так вот, через полчвса хотел завести - фиг. Аккумулятор сел к черту. Не то что даже не крутила, даже сигнал не работал. Мужичек прикурил - завелась тут же. В чем дело ?





#27 forest_man

forest_man

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2004, 16:53

Шкив по менше поставь на генератор и всё





#28 Diver

Diver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 129 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2004, 14:47

У меня вообще раньше стоял ГА-2 - безщеточный, это конечна отдельная тема, но он всего 45 А после поломки поставил от 08, ставил б/у, но сам все перебирал, и ставил новый ротор.

непонял одного много продавцов утверждало мне, что у генератора 08-09, т.е. 37,3701 разное направление вращения, т.е. мне показывали 2 генератора, почти идентичных, если несчитать того, что один являлся зеркальным отображением другого, или это просто глюк на каком-то заводе где их выпускают?????
-На месте авиа катастрофы нашли бортовой самописец, последняя запись голос пилота:
"смотри как я умею..."
user posted image



#29 Rogervik

Rogervik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2004, 20:24

Есть проблема. Авто 2107, генератор 08. На акб идёт 14,5 на приборную доску доходит 12,4. При включении потребителя - разряд. Ремень в порядке, блок предохранителей поменял - нового образца. Давайте свои мысли буду проверять, у меня мысли все кончились.





#30 sk

sk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2004, 21:19

Цитата(MikeMan)
Смею заметить, что даже при полностью исправном генераторе тока, вырабатываемого на холостых оборотах при включенном свете и прочей аппаратуре не хватит для нормальной зарядки АКБ.

Сейчас я мотаюсь на 2140. При всех его недостатках у него есть замечательная вещь - амперметр. По нему четко видно, что на холостых идет РАЗРЯД батареи, а не заряд. Старый москвич конечно, не ваз, но суть та же...



На сколько я знаю,при холостых тока зарядки вообще нет(в книжке
написано).Подтверждается это и при использовании рэле зарядки
со светодиодами.





#31 sk

sk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 134 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2004, 21:22

Цитата(Koba)
Цитата(Kirill_K)
Привод у десятого генератора другой. Там генератор приводиться в движение широким ремнем, про крепление ничего сказать немогу, может ты и прав.

Ага... поликлиновидный ремень называется. Но мы же не ищем лёгких путей? biggrin.gif Хотя я думаю, что человек который заморочится ставить 8-й генератор на классику придумает и способ и десятый присобачить.


На класику встает 8 генератор как родной,но на впрысковой восьмерке генератор 12й , который приводится другим ремнем.





#32 ai

ai

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2004, 9:52

Машина ваз 2106 поставил генератор от десятки тянет всё даже на холостом ходу кронштейн крепления к двигателю и верхняя планка натяжителя для установки всё есть на рынке





#33 ai

ai

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2004, 9:55

генератор от инжекторной нивы подходит 80А тянет всё даже на холостом ходу





#34 Маньяк78rus

Маньяк78rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 637 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2004, 1:02

лучше всего ставить от иномарок........вот там тянет всё..... оветры легко встаёт и от Бмв 3-ки старой!!!!!!!
Тише едешь - Хрен приедешь!!!!!!!!!

Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....



#35 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2004, 18:25

у меня восьмерочный на семерке стоит с рождения......хороший.....но если много всего навключать, то не понятнет
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#36 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2004, 18:05

а как поставить от инжекторной Нивы генератоа на классику?
нужно что-то переделывать?
сколько он стоит примерно?
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#37 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2004, 21:10

У меня от пазика стоит так на свет лампочки стоят 100ВТ и нормально тянет даже когда все врублено и сам он генератор компактный





#38 Tigran

Tigran

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2005, 13:29

Пользовался поиском, не нашел ответа.
У меня 063 1983 года, на ней генератор Г221, купил 37.3701 (тоесть 08) хочу поменять.
Здесь пишут что 08-ой встает как родной, а на нем на один контакт меньше, чем у Г221.
Все же, как подключить этот ген?
Схему не могу найти, помогите.





#39 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2005, 1:07

Николай, Tigran, было про это тема - смотрите на первой-второй странице... про установку генератора нивы. Там на 1 контакт меньше тк нет лампы контроля да плюс регулятор напряжения встроенный. В той теме проблемы установки и обсуждали, смотрите.Seak, ну у меня генератор от тройки(ныне зовется пятерочный) и стоваттки тянет хорошо на ХХ.





#40 Stepan63

Stepan63

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2006, 0:48

Народ подскажите как можно на классику поставить генератор от 08 модели.Дело в том что у меня стоит генератор на 42А.На копеечном генераторе два вывода , а на переднем приводе только 1 вывод., копеечный генератор у меня толком не работает,
я проверял вот каким образом.Заводил машину, вытаскивал до предела подсос, машина работала примерно на 3500-4000 оборотов.Скинул клемму с акума, машина работает всё ок, попробывал включить ближний свет фар, машина сразу заглохла.По всей видимости у меня идёт недозаряд на акум, да и генератор не обеспечивает достаточным напряжением машину.Подскажите ,либо как мне исправить эту проблему либо как поставить генератор от 08 модели.Благо в гараже у меня их 2 штуки =)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)