Сообщение добавлено 9.5.2006, 18:14
1. Значит датчик заряда работать не будет? А как его задействовать?
2. Что делать с родным реле-регулятором? Замкнуть клеммы между собой, или можно его оставить?
И ещё, вопросы ко всем...
У меня аккумулятор Varta 62AH (600A) , а генератор стандартный классический. После того, как я поставил галагены на 100Ватт, у меня начал во время движения со включенными фарами разряжаться аккумулятор, причём почти в ноль.
Я мерил ток заряда при 2000 оборотах двигателя, он составил около 4А. Это нормально?
Возможно-ли, что 55А генератор просто недозаряжает аккумулятор, или всё-таки кучше генератор от 214 Нивы (80А) поставить? Не будет ли он уже перезаряжать аккумулятор?