мало тока в классике

Автор темы zdorovjak, 17.9.2003, 10:34

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 sergey2400

sergey2400

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2006, 18:14

Night_rider
Цитата
Там на 1 контакт меньше тк нет лампы контроля да плюс регулятор напряжения встроенный.

1. Значит датчик заряда работать не будет? А как его задействовать?
2. Что делать с родным реле-регулятором? Замкнуть клеммы между собой, или можно его оставить?

И ещё, вопросы ко всем...
У меня аккумулятор Varta 62AH (600A) , а генератор стандартный классический. После того, как я поставил галагены на 100Ватт, у меня начал во время движения со включенными фарами разряжаться аккумулятор, причём почти в ноль.
Я мерил ток заряда при 2000 оборотах двигателя, он составил около 4А. Это нормально?
Возможно-ли, что 55А генератор просто недозаряжает аккумулятор, или всё-таки кучше генератор от 214 Нивы (80А) поставить? Не будет ли он уже перезаряжать аккумулятор?





#42 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2006, 12:58

Цитата
Восьмерочный генератор встает как влитой но выдает куда больше

верно, только хронической недозарядкой обладает. Выдает всего до 14в, что малова-то.
Цитата
Есть проблема. Авто 2107, генератор 08. На акб идёт 14,5 на приборную доску доходит 12,4

проверь провод, который щиток запитывает. Возможно он плохо обжат.
Цитата
Народ подскажите как можно на классику поставить генератор от 08 модели

прикручиваешь 2 провода к гене: первый на аккум идет, второй на щиток и все. Старую реле зарядки можешь выкрутить.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#43 korish

korish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 238 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2006, 16:15

У меня классика, не пойму, если лампу заряда не подключать к 08 гене, так она напостой гореть будет, можно как-нить по другому ее выкл, только не выкручивая ее из щитка приборов. Чтобы она действ индикацию давала?
Хотя у меня вольтметр стоит.
И еще, что сделать с реле заряда?
У меня еще совдеп.?
Провода между собой перемкнуть или что?
Его вообще из схемы исключать нужно или оставить как дублирующее, чтобы проводка не погорела в случае чего?
Моя машина родилась раньше меня! Не буду ругать, а то обидится и кирдык!
Тише едешь, хрен приедешь!!!



#44 sergey2400

sergey2400

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2006, 18:52

Так всё-таки кто скажет, что делать с родным реле-регулятором после установки нового генератора от 214? Оставить его, или снять, замкнув контакты...?
Завтра генератор менять буду 8O





#45 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2006, 19:44

sergey2400, старый реле-ругулятор выкидываешь. Провода, которые шли на него замыкаешь между собой. Провод, который шел на старом генераторе на лампочку переставляешь на новый на обмотку возбуждения. При таком подключении должно работать...
Почитай тут http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&...er=asc&start=75
Схема
Изображение





#46 sergey2400

sergey2400

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2006, 21:47

alexxx,
Cпасибо!!! smile.gif
Жаль, что ссылки на схемы (по вашей ссылке) не работают...
Какие ещё нюансы могут возникнуть?





#47 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2006, 23:27

sergey2400, у меня сейчас (потеплело) наблюдается пропадание зарядки при высокой температуре двигателя. Грешу на встроенную в таблетку термокомпенсацию. А так все нормально. Тока вполне хватает, АКБ за пол года ниразу не подзаряжал, хотя машина не используется часто, т.е. АКБ в основном разряжается.





#48 sergey2400

sergey2400

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2006, 12:13

alexxx,
Всё. Поменял родной генератор на 214.
Проблема была найти кронштейны крепления генератора и натяжителя, но всёже нашёл. Это во-первых.
А во-вторых, замыкать контакты после снятия реле-регулятора нельзя, иначе машина действительно не глушится, и начинает прыгать стрелка тахометра. В разрыв пришлось поставить диод (2Д213А), тогда всё нормально.
При работающем двигателе, ток заряда, замеренный в разрыве массового провода составил 2А.
Лампочка зарядки постоянно горит, т.к. клеммы, куда воткнуть датчик, на генераторе нет. Пока оставил так, ибо времени на переделку пока нет.
Как будет дальше - это посмотрим. Пока, вроде, ничего. biggrin.gif





#49 sergey2400

sergey2400

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.6.2006, 22:28

Прошло больше месяца, как я поставил 214 генератор на 21065.
Всё работает отлично. Уже на второй своей машине тоже такой генератор поставил.
Меня всё мучал вопрос, как лампочку заряда погасить и вот решил. Меняем реле заряда на реле света, реле-регулятор вообще выкидываем, чёрный провод отключаем, а жёлтый вставляем в новый генератор.
Всем автолюбителям классики рекомендую 214 генератор поставить, не пожалеете. smile.gif





#50 Филимон

Филимон

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2006, 15:13

Привет всем.
Подскажите. Есть генер 2112(80 Ампер), как мне его установить на классику?
Классику можно раскруть и дрифтить.
Saratov Drift Team
www.sdt.my1.ru



#51 GnRl

GnRl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 407 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2006, 18:36

И так народ прошу вас описать весь процесс установки и запчастей гены от 214 пиззз...(что покупать и где что крепить, а еще лучше статейку накатать про это....)





#52 Krot

Krot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2007, 13:20

вот тут про генератор написано от инжекторной нивы в классику, установка описана http://tuningvazsamara.narod.ru/Generator.htm смотрите smile.gif





#53 VIC01

VIC01

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2007, 16:44

Может кто подскажет как установить в 2101 вольтметр или амперметр какой нибудь, чтобы било видно проходит заряд или разряд АКБ.
no coments



#54 korish

korish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 238 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2007, 17:20

Очень просто вольтметр установить.
Покупаешь автомобильный вольтметр он у нас 25 грн стоит и подключаешь его, хоть(у меня так) к прикуривателю. "+" на "+" а "-" на "-"
Оч удобно становится вместо часов.
Часы я возле нижней полочки примостырил.
Моя машина родилась раньше меня! Не буду ругать, а то обидится и кирдык!
Тише едешь, хрен приедешь!!!



#55 DoG2105

DoG2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 369 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2007, 21:33

Цитата(VIC01 @ 2.1.2007, 23:44) *

Может кто подскажет как установить в 2101 вольтметр или амперметр какой нибудь, чтобы било видно проходит заряд или разряд АКБ.

по схеме 2105 подключай, там имеется вольтметр..
Спасибо сказали: 1





#56 litvin

litvin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2007, 22:16

Помойму уже все разжевали по поводу выбора генератора на классику если нет уже каковата другова.
Просто глупо уже 3 страницу подряд писать КАКОЙ генератор поставить на классику.
И еще, генератор от 12 и Нивы 214 конструктивна одинаковы по сути дела один и тот же, разница лишь в шкивах и немного в проводах

Цитата
Прошло больше месяца, как я поставил 214 генератор на 21065. Всё работает отлично. Уже на второй своей машине тоже такой генератор поставил.Меня всё мучал вопрос, как лампочку заряда погасить и вот решил. Меняем реле заряда на реле света, реле-регулятор вообще выкидываем, чёрный провод отключаем, а жёлтый вставляем в новый генератор. Всем автолюбителям классики рекомендую 214 генератор поставить, не пожалеете.
Спасибо сказали: 1





#57 Pjatka

Pjatka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2007, 18:10

У меня батя себе поставил тракторный генератор, по креплениям один в один и внешне похож, 700Вт, уже третий год ездеет и нормально. Да, и к нему не надо провода на обмотку возбуждения, он с постоянными магнитами. Я узнавал в магазине сельхозтехники такой гена стоит 280грн, есть еще киловатник, но цену не знаю.





#58 korish

korish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 238 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2007, 19:05

Пипец до чего дошло.
Представил себе, что будет если он замкнет.
Уголек!!!
Сверх мощь.
Не стремно с такой байдой гонять.
Никто не знает что такое обмотка по системе звезда повышенной мощности.
И еще вопрос кто сталкивался с таким геной?
_http://www.electromash.com.ua/ru/?m=2&id=1&sub=10&link=products/alternators.html
Мнения разделяются кто говорит-СУПЕР, а кто ругает!!!
И еще вот этот
_http://www.electromash.com.ua/ru/?m=2&id=1&sub=3&link=products/alternators.html - походу это сток! Для машин до 93 года выпуска.
Моя машина родилась раньше меня! Не буду ругать, а то обидится и кирдык!
Тише едешь, хрен приедешь!!!



#59 boxter_s

boxter_s

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2007, 1:15

Цитата(GnRl @ 1.1.2007, 1:36) *

И так народ прошу вас описать весь процесс установки и запчастей гены от 214 пиззз...(что покупать и где что крепить, а еще лучше статейку накатать про это....)


чтол за лампочки в габаритах у тебя на фото





#60 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2007, 2:39

Читаем как подключать 214 генератор (работает уже около года):
тут

Цитата
вот тут про генератор написано от инжекторной нивы в классику, установка описана http://tuningvazsamara.narod.ru/Generator.htm смотрите

По этой статье выпил пива в конце smile.gif
"Клуб любителей ВАЗ-2103" WWW.VAZ-2103.RU




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)