мало тока в классике

Автор темы zdorovjak, 17.9.2003, 10:34

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Pjatka

Pjatka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2007, 13:21

Цитата(korish @ 4.1.2007, 19:05) *

Пипец до чего дошло.
Представил себе, что будет если он замкнет.
Уголек!!!
Сверх мощь.
Не стремно с такой байдой гонять.
Никто не знает что такое обмотка по системе звезда повышенной мощности.
И еще вопрос кто сталкивался с таким геной?
_http://www.electromash.com.ua/ru/?m=2&id=1&sub=10&link=products/alternators.html
Мнения разделяются кто говорит-СУПЕР, а кто ругает!!!
И еще вот этот
_http://www.electromash.com.ua/ru/?m=2&id=1&sub=3&link=products/alternators.html - походу это сток! Для машин до 93 года выпуска.


С чего вдруг он должен замкнуть, внутри стоит микроса которая регулирует напряжение, а сгореть он может также как и родной.





#62 korish

korish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 238 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2007, 20:59

А ты слышал как на 55А гене аккум выкипает, когда таблетка глючит.
Я не пугаю, я вслух размышляю.
Просто регулятор напруги тоже склонен к глюкам.
А тут 700А - этого достаточно чтобы человека обуглить.
Прости!
Моя машина родилась раньше меня! Не буду ругать, а то обидится и кирдык!
Тише едешь, хрен приедешь!!!



#63 boxter_s

boxter_s

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2007, 3:00

Цитата(alexxx @ 5.1.2007, 9:39) *

Читаем как подключать 214 генератор (работает уже около года):
тут
По этой статье выпил пива в конце smile.gif


Прочитал

Слушай, если я всё правильно понял, то генератор 21214 подключается так:
а)Выкидываем старый регулятор напряжения и провод от него к генератору
б)К выводу 61 подключаем провод от штатного реле лампы зарядки(нормально замкнутого)





#64 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2007, 3:08

Граждане 700ВТ это 58А при напряжении 12В, и 49А при 14.2В! Законы дядюшки Ома есчо действуют!
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#65 Pjatka

Pjatka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2007, 20:54

Цитата(korish @ 5.1.2007, 20:59) *

А ты слышал как на 55А гене аккум выкипает, когда таблетка глючит.
Я не пугаю, я вслух размышляю.
Просто регулятор напруги тоже склонен к глюкам.
А тут 700А - этого достаточно чтобы человека обуглить.
Прости!


Если что-то заглючило значит надо пытаться решыть проблему, а заглючить может все, что гена, что регулятор неважно встроенный он или внешний.
Ты чуть-чуть неправильно понял, там 700Вт.

Цитата(metrolog @ 6.1.2007, 3:08) *

Граждане 700ВТ это 58А при напряжении 12В, и 49А при 14.2В! Законы дядюшки Ома есчо действуют!


С законами Ома спорить не будем. Я понимаю что он ненамного мощнее родного(100Вт-120Вт), но кого-то они могут спасти, я уже себе такой нашел, теперь надо найти время чтобы поставить. Скажем если бы мне пришлось менять генератор то я бы взял такой чем родной и думаю по цене он не дороже родного(может я и ошибаюсь). Если кто-нибудь знает приблизительную цену Г-221, Г-222, с 8-ки и Нивского напишите пожалуйста. Кстати есть еще и киловатник. Все зависит от того какие потребители энергии установлены в авто cool.gif





#66 korish

korish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 238 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2007, 0:22

Прошу прощения, действительно ватты с амперами спутал. Перед этим просто ночь не спал.
Вот по этой ссылке цены и разные гены.
Там и на трактора тоже есть.
_http://www.electromash.com.ua/ru/?m=2&id=1&sub=10&link=products/alternators.html
Моя машина родилась раньше меня! Не буду ругать, а то обидится и кирдык!
Тише едешь, хрен приедешь!!!



#67 korish

korish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 238 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2008, 23:47

До 80ки не дорос пока.
Сегодня мною был приобретен и проинсталлирован гена хитрого вида.(Фото прилагается)
Как сказал продавец-это гена от зубилы реэкспортного варианта. Производства Югославии ISKRA 60A
По креплению подходит, подключается как описывали многократно, путем замены релюшки на черную 30А
Проверка без нагрузки показывает 13.97 вольт.
4000 оборотов
Подфарники+ближн фары+дальний+противотуманка 55W = 12.4 вольт
Но при включении еще и стопов = 12.02
Не могу ручаться, что аккум полностью заряжен. Не могу ручаться, что щетки притерты.
Короче поездим, увидим.
Учитывая, что у меня пока нет подогрева заднего стекла и противотуманок 2х рабочих понимаю, что мощность его маловата.
Но с 80А у нас напряг.
Цена 470грн. реле бонус
Пока доволен, ибо мой даже при такой нагрузке уходил в зону 10.5 вольт. Стало лучше, стало тише.
Подшипники пока новые.

И-нет глючит.
Удалите пост без фотки.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Моя машина родилась раньше меня! Не буду ругать, а то обидится и кирдык!
Тише едешь, хрен приедешь!!!



#68 korish

korish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 238 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2008, 0:17

До 80ки не дорос пока.
Сегодня мною был приобретен и проинсталлирован гена хитрого вида.(Фото прилагается)
Как сказал продавец-это гена от зубилы реэкспортного варианта. Производства Югославии ISKRA 60A
По креплению подходит, подключается как описывали многократно, путем замены релюшки на черную 30А
Проверка без нагрузки показывает 13.97 вольт.
4000 оборотов
Подфарники+ближн фары+дальний+противотуманка 55W = 12.4 вольт
Но при включении еще и стопов = 12.02
Не могу ручаться, что аккум полностью заряжен. Не могу ручаться, что щетки притерты.
Короче поездим, увидим.
Учитывая, что у меня пока нет подогрева заднего стекла и противотуманок 2х рабочих понимаю, что мощность его маловата.
Но с 80А у нас напряг.
Цена 470грн. реле бонус
Пока доволен, ибо мой даже при такой нагрузке уходил в зону 10.5 вольт. Стало лучше, стало тише.
Подшипники пока новые.
И-нет глючит.
Удалите пост без фотки.
Моя машина родилась раньше меня! Не буду ругать, а то обидится и кирдык!
Тише едешь, хрен приедешь!!!



#69 FTER

FTER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.2.2008, 6:25

Ребяты принимайте новичка, авто пробежало 50к+ и примерно уже 5к такая лабуда:
при заводе лампа разряда аккума загораеться и гаснет нормально при оборотах выше 1к, а вот на холостых даже учитывая что они у меня завышенные в районе 1к видимо из-за плохой регулировки БСЗ, тускло горит, т.е. едва различимо, но как только повышаю обороты начинает сначало разгоратсья потом гаснет, и походу появился сильный разряд акума на холостых, я понимаю что где-то в гене лажа, но где пока не пойму ибо не замерял наппругу, кстати какая она должна быть на работающем двигле на холостых?

ЗЫ Так же лажа с щетками в видет полного застывания в рандомной точке стекла и/или перерывистого на первом режиме, так же их стопорная зона чуть приподнята из-за скорой установки прошлой зимой в снегопад после того как какой-то му**к решил мне оторвать дворник на парковке рамстора на шереметьевской.





#70 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 190 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.2.2008, 12:55

Цитата
Кстати есть еще и киловатник.

Так это и есть генератор на 80А. Такой как 2110 или 21214.

Кстати, на 21214 (и вроде на 2110 тоже) видел гену 105А, раза в полтора дороже.
Это уже почти как у многих нормальных иномарок, генераторы которых выдают 120-140А.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#71 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.2.2008, 14:05

тоже тухнет родной генератор, с каждым днем меньше и меньше току выдает... мерял сопротивление в обмотке статора, оно растет, хз почему может от старости, хочу 2110 поставить б\у, как руки дойдут или буду вынужнен это сделать
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#72 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.2.2008, 17:13

FuckTER, проблема наверняка в генераторе, а именно в регуляторе напряжения или диодном мосту(пробит один из диодов).
Цитата
кстати какая она должна быть на работающем двигле на холостых?

напряжение должно быть на ХХ при отключенных потребителях не ниже 13.2 В, при включенных потребителях оно не должно падать ниже 12.3-12.5В
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#73 FTER

FTER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.2.2008, 20:34

спасибо! попробую перебрать гену.





#74 korish

korish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 238 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2008, 23:27

+1
Диодный мост.
Было не раз с моим старичком.
Сначала тухнет поздно и рано включается лампа.
Потом Гаснет только после 3000.
Потом вообще не гаснет.

Кто отпишется о качестве гены мной установленного. Можно рассчитывать на долгую работу?
Походу щетки притерлись. Ибо тока он стал выдавать еще больше.
Теперь при всех потребителях 12.9 вольт.
Моя машина родилась раньше меня! Не буду ругать, а то обидится и кирдык!
Тише едешь, хрен приедешь!!!



#75 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2008, 23:47

korish, искравские генераторы были достаточно хорошими. Встречаются в основном на реэкспортных машинах. Особенно часто на 2105, 2107 ну и восмерках- девятках.
По сути это аналог родного восмерочного генератора. Так что о качестве судить сложно - по большому счету любой генератор можно убить!!!
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#76 FTER

FTER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2008, 23:51

не представляю как можно убить любой ген при нормальной езде...





#77 korish

korish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 238 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2008, 12:43

metrolog
Спасибо, значит меня не обманули. Просто я услышал, что это реэкспортный ген, ну и отнесся со скепсисом к этому.
А еще с трудом поверил, что он более надежный. Но еще больше меня удивило то, что стоковые детали к нему не подходят. Видел видоизмененный подшипник и обмотка малеха другая.
А тут подтверждение услышал. Да он с 08 модели.
Будем питать надежды ибо цена не маленькая.
Моя машина родилась раньше меня! Не буду ругать, а то обидится и кирдык!
Тише едешь, хрен приедешь!!!



#78 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2008, 21:26

Цитата(FuckTER @ 1.3.2008, 23:51) *

не представляю как можно убить любой ген при нормальной езде...

А он сам умирает постепенно!!! Там есть проволока марки ПЭЛ, т.е одножильный обмоточный провод с изоляцией в виде лака. Вот со временем этот лак трескается и осыпается. Не для кого не секрет что происходит это в основном из за резкой смены температуры.
Там еще много чего может произойти само по себе - например окислится общая(узловая или нулевая) точка обмоток. Да и перечислять все болячки можно сколько угодно долго.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#79 FTER

FTER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2008, 11:34

это итак понятно, я про то что именно от езды.

Вообщем перебрал я гену, заипался скажу я вам конкретно, сидел в холодном гараже без света аж 7 часов и пытался внятно не торопясь собрать/разобрать по книжке, понял что без тонкостей фиг разбереш, началось все с того что я долго пытался понять как снимаетсья крышка с якоря, оказалось что та сранная внутренняя фишка на шкиве якоря просто вынимаетсья/выбиваеться из шкива, потом глянув в книгу на надпись "и выньте якорь из задей крышки", ломал голову почему он так просто не вынимаеться, помятуя о заднем подшипнике пытался выбить и простым постукиванием и через децльную дырку, ясен пень что не получилось, пришлось выбивать через отверстие щетко держателя, посмотрев на диодный мост увидел что в одном месте прям рядом с винтом он настолько прогорел, что оплавил винт и спалил нафиг клемму от обмотки статора, дальнейшие мучения были с выламыванием винта и последующим подбором похожего учитывая что он был хитрожопым по размеру, вообщем собрав поставил все запахало на холостых впустую 14,15, со всеми прибамбасами началось с 13,5 и кончил ждать на 12,9 т.к. уже задыхался от угарки.

ЗЫ Дворники почемут начали хуже работать, но я грешу на косяк самих дворников.

ЗЗЫ спс за указание на баг.





#80 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2008, 19:28

Цитата
все запахало на холостых впустую 14,15, со всеми прибамбасами началось с 13,5 и кончил ждать на 12,9 т.к. уже задыхался от угарки.

Нормальные показатели!
Цитата
Дворники почемут начали хуже работать, но я грешу на косяк самих дворников

скорее всего так и есть.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)