Сообщение добавлено 3.12.2009, 0:01
BenLaden, это ты как собрался петлю на брызговик прицепить и крыло не резать ? по-любому кусочек там лишний... посмотри как народ ставил.. максимум что сделаешь - придумаешь как минимизировать вырез
10-13кг перебор.. стойка может не выдержать уже ее не говорю о + двери что еще кг 15... материал для петли не тот взяли.. или петлю для белаза делали...
Я пока ничего не собрался Просто интересно Я заказал себе на заводе петли,делали три недели хотя обещали одну и сделали какое-то камно...все из под топора,гусь походу резаком вырезан все остальное из кусков металла балгаркой вырезано и сварено Свиду еще более менее,но когда разобрали,то внутри просто пипец,такое впечатление,что напильником обрабатывали,одна петля не полностью открывалась..немного заедала и люфт гуся на подшипнике пару мм. ну и вес...я просто омуел Короче халтура ужасная За цену договаривались 1500гривен,в итоге когда этих мастеров оттянули,то они сказали,что отфрезерованные будут стоить 3000тысячи,а мы думали вам нужно подешевле. В итоге не могу по сих пор деньги забрать
А где можно посмотреть как стойка резана,только нормальное фото?А то сколько смотрел нифига не видно толком.
-Вчера разогнался на своем тазе до 210км/ч. и обосрался, чем теперь отстирать сидушку? У меня велюр)))
-ВАЗ - ГОВНО? Ну,тебе из трамвая виднее.
-Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ
-У российских автомобилей есть три положения закрытия дверей : открыто, закрыто и незакрыто.