Сообщение добавлено 4.5.2005, 15:05
Какой редуктор взять?
Автор темы Vaz-2101, 4.5.2005, 15:05
#6 Mr_Grab
Сообщение добавлено 4.5.2005, 17:04
с длинной трансмиссией максималка больше. С короткой - прием.
Если я не ошибаюсь, редуктор 03 - 4,1, а 06 - 3,9 (передаточное число).
Вот и выбирай...
Я бы себе вообще 4.44 поставил. От двойки.
TWINTURBO POWER
#9 Oxygen
Сообщение добавлено 4.5.2005, 17:38
Нет такой зависимости длинее - максималка, короче - приход.
Редуктор подбирается индивидуально под конкретные задачи.
Mr.Grab (5:24 PM) :
А как же зависимость сила - скорость?
Oxygen (5:24 PM) :
а максималку и "приход" определяет исключительно МОЩНОСТЬ мотора, трансмиссия лишь правильно (при правильном ее подборе) передает ее на колеса.
Oxygen (5:25 PM) :
Mr.Grab (5:24 PM) :
А как же зависимость сила - скорость?
-----
ты сюда забыл дописать еще одну неизвестную - обороты.
Oxygen (5:26 PM) :
Твоими словами, с редуктором 2.0 у меня будет максималка 300, а с редуктором 10.0 ускорение до 100 за 4 секунды.
но это ведь абсурд, согласись
Oxygen (5:26 PM) :
если, допустим, на некоторой машине правильная трансмиссия (редуктор 4.1), и она набирает максималку на 5000 - 150км в час.
Oxygen (5:28 PM) :
поставим ей редуктор 3.9. Максималка упадет до 145 на 4500 - мотору не будет хватать момента для раскрутки до оборотов ММ,
поставим редуктор 4.3 Максималка упадет до 145 на 5500 - мотор перевинтится и потеряет момент.
Oxygen (5:28 PM) :
А интенсивность разгона (средняя) на всех трех редукторах одинаковая.
Oxygen (5:29 PM) :
Но вот может получиться даже наоборот при заезде на определенную дистанцию - машина с более длинной трансмиссией пройдет этот отрезок быстрее.
Mr.Grab (5:30 PM) :
У меня стоял редуктор 4.44 ( двиг 1.6, 5КПП). Субьективноые ощущения были очень приятные. От разгона.
Mr.Grab (5:30 PM) :
это была ВАЗ 2102
Oxygen (5:31 PM) :
Да, согласен, субъективно - да, каждая передача получилась короче, ускорение сильнее.
Но объективно все равны, объясню почему.
Oxygen (5:33 PM) :
Стартуют 2 равные машины, у одной 4.44 у другой 3.9.
4.44 выпрыгивает в перед и конкретно уходит, но довинчивает мотор до предела (допустим до 6000) и переходит на вторую. А машина с 3.9 на этой же скорости имеет только 4500 и продолжает переть на первой передаче, догоняя и обгоняя машину 4.44, поскольку та давно едет уже на второй передаче.
Oxygen (5:33 PM) :
Так они к финишу и едут, обгоняя друг друга, а первым прийдет тот, у которого не вклинится лишнее перекличение перед финишем.
Oxygen (5:33 PM) :
Это все на пальцах, а раельно смотри как надо:
Oxygen (5:35 PM) :
есть машина, меряют ей аэродинамику, трение, определяют потери на разных скоростях. Затем меряют на стенде мотор, определяют ММ и обороты ММ. вычисляют для этой машины и этого мотора потенциальную макисалку. И потом уже подбирают редуктор, такой, чтобы машина при этой потенциальной максималке обороты мотора имела равные оборотам ММ
Oxygen (5:36 PM) :
чуть длиннее или короче редуктор - максималка упадет
Oxygen (5:38 PM) :
Если ты готовишь машину к драгу, немного иной путь - там подбирают сначала ряды коробки, чтобы наиболее полно использовался интеграл мощности данного мотора, потом определяют рассчетное время прохождения дистанции и определяются с количеством переключений, а потом подбирают редуктор такой, чтобы закончить заезд на последней передаче, немного перекрутив обороты ММ
#13 Vaz-2101
Сообщение добавлено 5.5.2005, 8:49
1. Я согласен с мнением, что с родным редуктором (копеечным) машина имеет хорошую динамику на разгон. Можно даже так сказать, что на первой и разогнаться нельзя - сразу же после первой втыкаю вторую.
2. С "копеечным" редуктором оптимально ездить до скорости 100 км. Почему? Потому что после 110 км. двиг идёт в "разнос". Ему не хватает или мощности или того же момента. Да я могу расскрутить машину до 150 км. в час. Но это на моей машине выполняется немножко долговато.
3. Я очень часто езжю на дальние расстояния, по нормальному дорожному покрытию. При скорости 120 км. в час на "родном" редукторе я чувствую что двигателю тяжело работать в таком режиме.
4. По всем вышеперечисленным пунктам я советовался на "базаре" с продавцами и все утверждают что нужно ставить 3-ечный редуктор. На вопрос почему именно 3-ечный никто не решается отвечать...
Поэтому я и обратился в форум.
#14 folgat
Сообщение добавлено 5.5.2005, 9:08
Максималка 165 потом стрёмно аэродинамика пока не та и колёса передние отрываются , разгон до 100 около 8-9 сек. если не веришь можем встретится и всё сам увидиш. единственный недостаток это шум- тролейбусный но музыку по громче инормально
#17 Oxygen
Сообщение добавлено 5.5.2005, 10:19
"давай встретимся" не катит, ЖПС-а у меня нет, а по чужим приборам мерять - себя не уважать.
Vaz-2101, Для двигателя 4000 оборотов - оптимальный режим работы. На копеечном редукторе и включенной пятой это как раз около 125 км/ч.
Если хочешь просто тишины в салоне, поставь от 06, обороты упадут на 10%, тишины много не прибавит ))) А 03 редуктор - это нечто среднее.
Понимаешь, ты задаешь некорректные вопросы. Конкретной задачи у тебя нет, поэтому то, что понравится тебе, может не понравиться другому и наоборот. Попробуй методом тыка. Тем более что разборки полны редукторов, а перекинуть редуктор - полчаса возни.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)